Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Prius 1.5 76hp CVT 2005 г.

Хэтчбек , 1.5 л, гибрид (бензин), 76 л.с., автомат, 2005 г.в.
Пробег 160000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Наилучшее соотношение цена/качества из того, что есть на рынке. В части эксплуатации проще, безопаснее и в чем-то даже надежнее, чем велосипед. Доступные и недорогие расходники, обслуживание своими силами не сложнее, а в некоторых моментах и проще, чем привычного авто. Электроусилитель руля вместо ГУР дает абсолютный контроль и легкость управления (буквально двумя пальцами). Торможение с применением рекуперации (торможение электродвигателем) при снижении скорости дает максимально чувствительную педаль тормоза. Физическое схватывание тормозных дисков только при экстренном торможении или при полной остановке продлевает срок жизни колодок до 80-100 тыс. км пробега. Специально разработанная для гибридов трансмиссия - планетарная передача и вариатор обеспечивают абсолютно плавное движение. Умная система сообщит о всех возможных ошибках и проблемах, предотвратив дальнейшую поломку или даже обездвижит транспорт во избежании аварии при движении. Климатическая система позволяет буквально создавать нужную погоду в салоне. Основное достоинство гибридов (как собственно и цель их создания) - снижение расхода топлива. Мой авто с пробегом 160 тыс. по городу летом расходует 4,8-5,8 (с включенным кондиционером) л/100 км при спокойной езде, зимой - до 8 л/100. Трасса в любое время года - 6-6,5 л/100 км при скоростях 100-140 км/ч. Кто-то скажет "приус ниедет", но периодические заезды любителей поспорить доказывают обратное - 1,5-литровая гибридная силовая установка при достаточном уровне заряда ВВБ позволяет на 402 метра дергать обладателей двухлитровых самоходов. Почти идеальный городской авто.

Достоинства

Как указал выше, основное достоинство автомобиля - это низкий расхода топлива: авто по городу летом 4,8-5,8 л/100 км (с включенным кондиционером), зимой - до 8 л/100 (с прогревами перед началом движения). Заводится в любой мороз (в Якутии приусы без проблем эксплуатируют до -50 по Цельсию). Единственное условие при зимнем пуске - дождаться пока система сама заглушит двигатель и после этого начинать движение (чтоб не убивать ДВС). Доступные и дешевые расходники. Традиционно удобный салон, почти не устаешь после 8-10 часов езды по трассе. Японская надежность.

Недостатки

Есть ряд специфических болезней, наступающих со временем или после травм, которые достаточно легко прогнозируются и лечатся: срок жизни помпы охлаждения инвертора (3-5 лет) - лечится заменой (новая помпа 5-7 тыс. руб.), протекание кузова в районе двери багажника после ударов в корму или иных кузовных работ, связанных с вытягиванием кузова (лечится поиском и герметизацией текущих швов на стыках элементов). Еле ощутимые рывки при включении-выключении ДВС в движении на непрогретом двигателе. Главный минус - это поколение уже снято с производства.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.