Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Prius 1.5 76hp CVT 2005 г.
Хэтчбек, 1.5 л, гибрид (бензин), 76 л.с., автомат
Пробег 160000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Наилучшее соотношение цена/качества из того, что есть на рынке.
В части эксплуатации проще, безопаснее и в чем-то даже надежнее, чем велосипед. Доступные и недорогие расходники, обслуживание своими силами не сложнее, а в некоторых моментах и проще, чем привычного авто. Электроусилитель руля вместо ГУР дает абсолютный контроль и легкость управления (буквально двумя пальцами). Торможение с применением рекуперации (торможение электродвигателем) при снижении скорости дает максимально чувствительную педаль тормоза. Физическое схватывание тормозных дисков только при экстренном торможении или при полной остановке продлевает срок жизни колодок до 80-100 тыс. км пробега. Специально разработанная для гибридов трансмиссия - планетарная передача и вариатор обеспечивают абсолютно плавное движение. Умная система сообщит о всех возможных ошибках и проблемах, предотвратив дальнейшую поломку или даже обездвижит транспорт во избежании аварии при движении. Климатическая система позволяет буквально создавать нужную погоду в салоне. Основное достоинство гибридов (как собственно и цель их создания) - снижение расхода топлива. Мой авто с пробегом 160 тыс. по городу летом расходует 4,8-5,8 (с включенным кондиционером) л/100 км при спокойной езде, зимой - до 8 л/100. Трасса в любое время года - 6-6,5 л/100 км при скоростях 100-140 км/ч. Кто-то скажет "приус ниедет", но периодические заезды любителей поспорить доказывают обратное - 1,5-литровая гибридная силовая установка при достаточном уровне заряда ВВБ позволяет на 402 метра дергать обладателей двухлитровых самоходов.
Почти идеальный городской авто.
Достоинства
Как указал выше, основное достоинство автомобиля - это низкий расхода топлива: авто по городу летом 4,8-5,8 л/100 км (с включенным кондиционером), зимой - до 8 л/100 (с прогревами перед началом движения).
Заводится в любой мороз (в Якутии приусы без проблем эксплуатируют до -50 по Цельсию). Единственное условие при зимнем пуске - дождаться пока система сама заглушит двигатель и после этого начинать движение (чтоб не убивать ДВС).
Доступные и дешевые расходники.
Традиционно удобный салон, почти не устаешь после 8-10 часов езды по трассе.
Японская надежность.
Недостатки
Есть ряд специфических болезней, наступающих со временем или после травм, которые достаточно легко прогнозируются и лечатся: срок жизни помпы охлаждения инвертора (3-5 лет) - лечится заменой (новая помпа 5-7 тыс. руб.), протекание кузова в районе двери багажника после ударов в корму или иных кузовных работ, связанных с вытягиванием кузова (лечится поиском и герметизацией текущих швов на стыках элементов).
Еле ощутимые рывки при включении-выключении ДВС в движении на непрогретом двигателе.
Главный минус - это поколение уже снято с производства.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Максим Казаков
Амурская обл., Благовещенск
Отзыв написан
12 Сентября 2017 года
Оценки владельцев
Toyota Prius 1.5 76hp CVT 2005 г.
Надежность (20)
Салон (14)
Экономичность (6)
Управляемость (4)
Багажник (3)
Подвеска (3)
Динамика (3)
Свет (2)
Музыка (2)
Качество сборки (2)
Обзорность (1)
Проходимость (8)
Шумоизоляция (5)
Ликвидность (1)
Микроклимат (0)
60
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.