Отзыв Тех. характеристики
Toyota Picnic 2.0 16V (SXM10) 1999 г.
Минивэн, 2.0 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 260000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
В целом хороший минивен (универсал), достаточно надежный, имеет некоторые слабые места. Если аккуратно ездить, то экономичный (ездил из Минска в Питер, средний расход составил 6,5 литров А92 на 100 км.). По динамике разгона слабоват (завод декларирует разгон с места до 100 км. в час. за 10,6 сек., на практике это не так), лучше на трассе не рисковать, можно не выжать необходимую скорость и ? , будет как с известным актером разбившимся на Тойота Пикник. Да, и необходимо учитывать, что тормоза слабоваты у Пикника, т.к. они проектировались для Карины.
Недостатки
Слабые места:
- рулевая рейка, опыт ремонта (40 тыс. пробега, вероятно не первый), после ремонта 1,5 тыс. км. пробега вновь заскрипела, планирую заменить на новую через 3 месяца;
- сайленблоки - передние 4 шт., в т.ч. рвется 2 задних передней части, но так как до них не добраться из-за крепежных болтов (снять со временем не возможно), приходится выпаливать и менять все 4 шт., тут и необходимо учитывать, что по каталогу - передняя и задняя пара сайленблоков идет от Карины, но это не так. Да вторая пара (наиболее часто требующая замены) 100% подходит от Карины, а вот передняя пара (обычно не изнашивается) требующая замены, т.к. ее приходится выпаливать, идет другого диаметра (меньшего примерно на 4 - 5 мм.) от размера по каталогам, возможно выточить на станке (сам пробовал получилось);
- подушки двигателя, при покупке авто уже требовали замены задняя (менял на СТО), в продаже пр-ва. Малазии, повезло т.к. была в продаже, обычно под заказ, переднюю поменял на 220 000 км. пробега, услуги СТО не требуются (легко самостоятельно меняются);
- ремень генератора, требует постоянной регулировки, чтобы не свистел при изменении эластичности (переход с лета на зиму), решается проблема заменой регулировочного болта крепления на новый не заводской;
- закисают направляющие пальцы в суппортах, можно самому лечить. Один раз в 2 года купить ремкомплект (обычно Испанский, примерно 8 долл. США), почистить пальцы, смазать спец-смазкой (можно медной (от -50 до +1000 град.С) пр-ва. Comma, стоимость в Минске 15 долл. США - 20 гр. тюбик), одеть новые пыльники.
Плюсы: не убиваемый двигатель, при срезе 9 зубов на ремне ГРМ проехал около 15 км. далее двигатель не заводился, мучал двигатель 2 дня. Завез на СТО, после снятия ремня и долгих уговоров мастера отремонтировать или заменить голову блока цилиндров, почитал на форумах о данной проблеме (завод изготовитель гарантировал, что при обрыве ремня ГРМ клапана не загнет) и принял кардинальное решение не проводить ремонта двигателя и поменял на СТО новый комплект: ремень ГРМ (лучше покупать хорошего качества - не Китай), 2 ролика, водяной насос (помпа) на антифризе, завелась и поехала. В практического опыта эксплуатации: двигатель не любит моторное масло Comma (сопливила маслом клапанная крышка), перешел на Agip (Eni) 5W40, проблема закончилась, завожусь зимой на температурах до -35 гр. С.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Центрповышения квалификации Минфин
Минск и Минская обл., Беларусь
Отзыв написан
18 Сентября 2013 года
Оценки владельцев
Toyota Picnic 2.0 16V (SXM10) 1999 г.
Надежность (2)
Динамика (2)
Управляемость (1)
Салон (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (2)
Проходимость (1)
Экономичность (0)
7
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.