Отзыв Тех. характеристики
Toyota Noah 1996 г.
Микроавтобус, 2.2 л, автомат
Пробег 315000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
На самом деле я владею Laite Ace 1996 г/в но в колонке такая модель самая свежая 1991 г. и видимо только леворукие, по этому и выбрал Noah т.к. она сменила Литайс. В течении года владею данным авто и для себя сделал вывод - лучше старая праворукая Toyota чем новый отечественный или китайский авто. К особенностям управления авто с правым рулём привык быстро, зимой приобрёл дополнительные зеркала для обгона, но они нужны толька на дорогах в одну полосу (коих у нас 95%) для безопасного выезда на полосу встречного движения.
Недостатки
За год владения "Самураем" проблем когда не мог эксплуатировать авто было 3.
1. Своими пытливыми ручонками завоздушил топливную систему двигателя. Т.к. опыта владения до этого дизелем не было, то для меня это стало настоящей проблемой. Как запустить сердце авто подсказали друзья: топливным насосом от карбюраторного авто качается топливо через всё, что стоит перед двигателем вплоть до самых форсунок, в моём случае особое внимание пришлось уделить ТНВД. После этой процедуры немного покрутить стартером и движок работает как и прежде.
2. Разрушилась крестовина карданного вала от АКПП к Заднему мосту. Причина: началась вибрация по кузову (в течении месяцев двух), а так как я до этого с таким никогда не сталкивался и ввиду отсутствия времени доехать до знающих людей в один прекрасный день, после резкого торможения перед пешеходным переходом вибрация на кузов стала ещё сильнее. Проехав ещё с километр послышался сильный удар по кузову и БАСИК перестал самостоятельно двигаться. Заглядывание под днище авто выявело тот факт, что я лишился заднего карданного вала. Пришлось подключать передний привод и на нём доехать до дома. К примеру, оказалось что поменять лампочки в этом автомобиле сложнее, нежели снять (установить) задний кардан. Но простота демонтажа данной детали омрачила её стоимость в магазине. В магазине Аиксора за новый оригинальный из Японии попросили 15 т.р. Я отделался 6,5 т.р. и мне переделали кардан от шНИВЫ.
3. С самого момента покупки иногда возникала проблема с пуском стартера. По совету предыдущего хозяина я шевелил рычагом АКПП и ловил момент зажигания. И так, замечу не всегда, машина заводилась с июня 2012 по апрель 2013. Но в один момент МИКРОБУС перестал заводится вовсе. Перевёл автомат в положение N, благо это в Toyota возможно при выключенном двигателе, привезали "галстук" и поехали домой. До этого в инете читал, что народ заводит такиеже авто с АКПП с толкоча и то же решил попробывать - не завелась. Штудирование интернета однозначно дало ответ на данный вопрос - либо кончились контакты, либо вышел сам датчик считывающий положение автомата. Поступили чисто по Русски - замкнули цепь в датчики. И теперь автомобиль заводится без каких либо проблем.
Из всего сказанного напрашивается вывод: если в него не совать свои руки-крюки и вовремя реагировать на сигналы которые посылает сам автомобиль то проблем с его эксплуатацией не возникнет. С приобретением этого авто я понял, что Тойота это очень надёжный и практичный автомобиль. И теперь я понимаю почему Тойота самая продоваемая марка автомобилей в мире, там за бугром люди умеют считать свои деньги и попусту в дерьмо их вкладывать не будут.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Илья Занин
Нижегородская обл., Россия
Отзыв написан
11 Мая 2013 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.