Отзыв Тех. характеристики
Toyota Mark 2.5 i 24V Turbo 1997 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 280 л.с., автомат
Пробег 113000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Глубоко убеждён, что автомобили выпущенные до 2000г. определённо другие. Те кто разбирается в авто, знают, что приблизительно до этого времени в автоиндустрии "рулили" инженеры, поэтому автомобили создавались надёжные, разнообразные, каждый со своим характером. После миллениума началось царство маркетологов и экономистов, что и привело к удешевлению, упрощению, унификации и как следствие одна платформа используется на всём модельном ряду марки, да ещё и на дочерних фирмах. И фактически конкуренты сейчас отличаются парой опций в списке, да несколькими кузовными элементами - всё как под копирку!
Это я к чему, да к тому, что этот автомобиль обладает душой, харизмой. Он создавался лучшими инженерами Японии, для самих Японцев, которые знают толк в отличных автомобилях. Двигатель легендарный 1jz-gte, рядная шестёрка с турбонаддувом. Сверх надёжен, уравновешен, эластичен, обладает солиднейшей тягой во всём диапазоне оборотов, а при утопленной педали газа в пол ещё и свиреп как катана в руках самурая, рассекает воздух полуторатонной тушкой кузова с такой динамикой, что конкурентов на дороге практически не остаётся... В тандеме с ним трудится одна из самых надёжных автоматических кпп созданных Aisin. Она способна долгое время выдерживать всевозможные издевательства: постоянную пробуксовку на сухом асфальте, мощные разгоны, перегревы. Вся эта динамика реализуется через задние ведущие колёса, как и положено серьёзному автомобилю, созданному для водителя и получения им максимального удовольствия от управления. И это с завода. Авто имеет огромнейший потенциал для тюнинга. Когда осознаёшь, что двигатель и трансмиссию можно настроить на работу с 500-600 лошадиными силами без особых проблем, понимаешь насколько инженерами заложен огромный запас прочности! Стандартные нагрузки в 300 лс для него ничто, и всё работает и будет работать долгие годы и тысячи километров пробега...
В салоне очень комфортно, всё продумано и удобно. Комплектация, не смотря на год выпуска имеет все блага более современных автомобилей: климат-контроль, хорошую аудиосистему, систему курсовой устойчивости, трэкшен-контроль и т.д.
Всё, на что можно обратить внимание в этом авто: детали, качество сборки, материалы, выполнено на высоком уровне, и служит очень долго. Считаю это дар производителей той эпохи, этот огромный ресурс, который они заложили надо использовать с умом и наслаждаться обладанием таким автомобилем. Для тех кто так не считает пожалуйста - одноразовые Приора, Солярис, Логан и прочее...
Достоинства
Динамика, комфорт, харизма, узнаваемость, уважение на дороге, надёжность, качество.
Недостатки
Таких больше не выпускают.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дерябин Андрей
Челябинск, Россия
Отзыв написан
09 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Toyota Mark 2.5 i 24V Turbo 1997 г.
Надежность (6)
Управляемость (4)
Салон (4)
Динамика (3)
Обзорность (2)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
27
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Витек
Вопрос по обслуживанию: где лучше брать запчасти на Марк 2 (авто до 2000 года)
СсылкаПожаловаться
Дерябин Андрей
Витек, смотря какие запчасти. Я их делю на 2 категории - новые и те, которые можно использовать б\у.
Новые я беру в крупных магазинах-поставщиках, например Exist. За оригинальные Тойота не всегда есть смысл переплачивать, чаще всего там в упаковке детальки производства партнёров Тойоты, которые поставляют комплектующие на конвеер. К новым можно отнести фильтра, колодки, свечи и т.д. А контрактные можно смело покупать во Владивостоке, через сайты. Б\У можно брать например рулевые рейки, насосы ГУР, компрессоры кондиционера, кузовщину и т.д. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.