Отзыв Тех. характеристики
Toyota Mark 2.4 TD AT 1996 г.
Седан, 2.4 л, дизель, 97 л.с., автомат
Пробег 161000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Оценки проставил, но они условные с корректировкой, что как никак машина близится к своей 15 годовшине.
Машина отличная. Салон большой, вместительный, очень удобный. При своих габаритах удивила хорошая обзорность, маневренность и управляемость. Регулировка руля по высоте и вытяжке+ регулировка сидения (сидушки по высоте и спинки по глубине) позволяет идеально отрегулировать "посадку". Жаль только нет подушек безопасности. Кондиционер и климат-контроль позволяют чувствовать себя комфортно в машине вне зависимости от погоды за бортом. Дизель более экологичный(для тех кто беспокоится об окружающей среде- Евро 4 Лукойл), умеренный расход топлива(трасса 7-8 литров, город 11-15).Хотя ценник ДТ сейчас по странной причине стал выше АИ-92(раньше был равен или чуть больше АИ80). На трассе приятно ездить даже на дальние расстояния. Особенности турбированного (турба включается после 2000 тысяч оборотов) дизеля (мощ выдает с самых низов)не позволит вам чувствовать себя "стоящим на месте" на городских улицах от 0 до 100км/ч даже среди более мощных бензинок, но после 100км/ч динамика уже не такая менее шустрая, с более мощными бензинками Вам уже не потягаться. (Но что вы хотели, в ПТС 97 лошадей.)
Расходники и з/ч: адекватные цены и доступность большинства деталей, много аналогов.
Минус: За счет расположения бензобака в отсеке между задним сиденьем багажник не велик.
задний привод с с АКПП- в зимнее время нужно привыкнуть к машине иначе шлифование на месте и заносы вам обеспечены.
Слухи о то, что "в салоне пахнет солярой" чушь полная.

Расходы:
20 000 км
фильтр топливный -700р-4 шт.
воздушный -1000р (есть аналоги от 300)
масляный -сначала 300 корея (1), потом брал по 700(3)
резина- один комплект-в утиль, два комплекта(лето/зима) доезживаю.
свечи накаливания оригинал 4 штуки(сменил комплектом), 1шт-540р.
Чистка топливной системы, настройка ТНВД, замена свечей, кое что по проводке -4000р
тормозные колодки -уже не помню ценник, менял сам
тестирование и заправка фреоном кондиционера -1500( по знакомству)
Масло ZIC 5000 полусинтетика для дизелей, помоему 800-900 р за 6 литровую банку (надо 5,1)
-замена перед холодами (конец октября 2007г) антифриза, при этом порекомендовали сменить прокладку (240р) и самого термостата(стоял аналог -поставил оригинал 700р), работа-700р, антифриз -не помню.
Вот пока все мои расходы.
Недостатки
- не стоит длительно (более 2 часов ) ездить на максимальных оборотах (свыше 4 тысяч)- можете перегреть двигатель(из-за чего этих двигателей многие побаиваются и это болячка действительно есть). Проблема решается двумя путями: либо не насиловать двигатель (Я лично на трассе езжу 120-130 км/ч при показаниях тахометра 2600-2800 оборотов, при необходимости кратковременно( не более 15 минут) вдавливаю педаль впол и еду 150-160 км/ч - за 20 тыщ пробега ни одного повышения температуры.) либо переместить расширительный бачок немного выше его штаного уровня расположения(но все таки я за 1 вариант, второй сам еще не опробовал)
- по наступлении холодов, не на всех АЗС своевременно поступает зимнее топливо, есть риск заправиться летним, с которым при минус 10 градусах за бортом Вы уже не заведедесь, пока не потеплеет. Но проблема тоже решаемая, перед заправкой заливается Антигель(100-200 р.бутылек на 70 литров бачка). Если все таки вас такая беда настигла, не мучайтесь, оттащите машину в теплый бокс на ночь и утром 100% заведется. И заранее перед холодами смените топливный фильтр и проверьте работоспособность свечей накаливания. Чистый фильтр, зимнее топливо и исправные свечи- ни один мороз не страшен (проверено после двух суток простоя без прогревов при - 36 и ветре).. (по осени я вот так и попал, заправившись летним топливом)
-первое время был непривычен специфический рокот двигателя на холодную на холостых оборотах, но потом услышал дизеля-немца и понял- что мой движок шепчет.При прогретом двигателе а в движении вообще )разница бензин/дизель уже практически не заметна.
- масло меняется чаще чем на бензинках (каждые 5000 км.).
- турбина без охлаждения, поэтому если Вы погоняли- перед тем как зуглушить дайте движку поработать вхолостую пару минут.


Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей К
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
19 Мая 2008 года
Оценки владельцев
Toyota Mark 2.4 TD AT 1996 г.
Надежность (6)
Управляемость (4)
Салон (4)
Динамика (3)
Обзорность (2)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
27
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.