Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Mark 2.0 i 24V AT 1996 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 135 л.с., автомат, 1996 г.в.
Пробег 250000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Здравствуйте уважаемые читатели и поклонники Тойота Марк II. Получил водительские права в 2004-м году. В октябре 2010-го года приобрёл свою первую машину. С 2010 по 2016 ездил на 3-х Мерседесах: 1) Мерсерес 190Е (кузов W201, движок 109 л.с.) с бензиновым 1,8-кубовым двигателем, 2) Мерседес С220D (кузов W202 движок 2,2-кубовый дизель) и 3) Мерседес S 320D (3-литровый дизель, кузов W140). В апреле 2016 года по интернету нашёл Марк II (2-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный бензиновый двигатель мощностью 135 л.с.). После вождения явно заметил большое отличие в комфорте, бесшумности и надёжности между Тойотой и Мерсом. Правда Мерседес S320 W140 был мягче, но Марк мне понравился тем, что он слишком тихий автомобиль с низшим уровнем шума двигателя. Двигатель простой в обслуживании и ремонте, открываешь капот и во всём разбираешься, какой узел для чего предназначен. Нормальному техническому человеку всё понятно. Перекидку руля выполняли качественно, на стороны не втягивал, ездил ровно и устойчиво, рулевое колесо не дёргалось, вообще все впечатления о своем новом Марке - положительные. С апреля до декабря ездил на сжиженном газе, расход составлял 75 км на 10 л сжиженного газа, при этом заметил расход масла (1 л/месяц). В один солнечный день движок вообще не завёлся из-за отсутствия компрессии. После того мастер-моторист "кольцевал" наш движок, на всё ушло 250$ (все расходы с учётом мастеру за работу, масло, фильтр, антифриз и др.мелочи). После "кольцевания" мотор "озверел", мощность ДВС стало заметнее. После чего полностью снял газовое оборудование с машины и стал ездить на бензине (Газпром А-92, А-95, +G-Drive). В данный момент после обкатки поменял дешевое послеобкаточное масло на Ravenol 15W40 (всесезонное+ фильтр). Расход по спидометру составляет 11 л/100 км в городе (при варьировании стрелки тахометра в пределах 750-2500 об/мин). В итоге могу сказать, что машинка отличная, резвая, на дорогах ни разу не подводила, в наших условиях (Таджикистан, Душанбе) зимой при температуре -18 заводится с пол оборота. Я рад, что владею этим "японцем". Собираюсь еще купить Марк II, теперь 90-го кузова (Самурай - спорт, объёмом 2,5), будем кататься по очереди))))))))). По вопросам, интересующим Вас о Марке напишите мне: pjabborov.82@mail.ru. Парвин Джабборов Всем удачного времени))))) Покупайте Марк))))))

Достоинства

- двигатель бесшумный, детали, агрегаты и узлы надёжные и долговечные, - кузов с прекрасным дизайном, прочный, износостойкий, двери открываются и закрываются чётко, - салон простой, облицовки велюровые серого цвета, удобен для очистки и мойки салона и поликов, - осветительные приборы ярко освещают, форма передних и задных фаров - то что надо для кузова GX100, -трансмиссия автоматическая 4-ступенчатая, плавно работает, обеспечивает необходимую тягу как на ровных дорогах, так и на подъёмах, - магнитола и акустика - 100%-ная, думаешь, что танцуешь на дискотеке))))), - мягкая ходовая система, обеспечивающая плавность движения на плохих дорогах.

Недостатки

Даже супермашины имеют свои недостатки: - печка греет на 70% (наверное во время перекидки с неохотой установили печку и установить гофры совсем забыли, сам доделаю когда найду время))))), - задние шаровые опоры верхнего рычага собираюсь заказать, а то у нас на рынке продаются шаровые опоры китайского производства, их диаметр примерно на 1,5 мм больше заводских и не вошли в ответствие задней вилки (или же эти китайские вилки собираюсь переделать у токаря уменьшив их диаметр до нужного размера), ............вот пока 2 недостатки.......в остальном я доволен. Всем спасибо)))))

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.