Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Mark 2.0 i 24V MT 1995 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 135 л.с., механика, 1995 г.в.
Пробег 180000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

По совокупности характеристик и качеств, не взирая на стоимость, автомобиля лучше пока не нашёл, включая современных одноклассников, правда не японских. Наилучший автомобиль того времени на каждый день. А качество подтверждается их отличной и вообще беспроблемной эксплуатацией до сих пор. По сей день остается эстетически приятным и актуальным.

Достоинства

Очень комфортабельный автомобиль, для людей без больших претензий, машина по любой дороге будто плывет, при отсутствии качки и больших кренов, не в пример мерседесу. Стыков дорожного полотна как будто и нет вовсе. Приемистость двигателя достаточная для езды по городу, двигатель малооборотистый, что положительно отражается на расходе топлива, 10 л. в городе и до 7,5 по трассе, а бак 70 л. На расход также влияет низкая масса авто в сравнении с немецкими конкурентами, меньше на целых 300-400 кг, при этом металл кузова не тонки и не подвержен коррозии, даже на сколах краски до металла. Стремительный профиль создает низкое сопротивление качению по трассе, что положительно влияет на низкий уровень шума от ветра в салоне, шумоизоляция кузова, так же считаю, хорошая. По удобству, качеству материалов и комфорту салону, так же, все замечательно, превосходный велюр и мягкий пластик дают только позитивное впечатление. По эргономике - все гениальное просто, все удобно и интуитивно понятно даже при первой поездке, и достаточно симпатично. Обзорность превосходная, таких узких стоек по кругу на современных авто более нет. Для семьи достаточно подходящий авто, багажный отсек вместителен, но надо понимать - это седан, и заднее сиденье не откидывается, за ним бензобак. Владел 4 года, приобретя с пробегом 130 000. Откапиталив подвеску после покупки без единой проблемы накатал еще 60 000 после чего расстались только по причине моего дальнего переезда. На 150 000 замен диск сцепление, и от старости, 20 лет, крышка трамблера. Регулярно менялись жидкости, никаких ТО/СТО не требует, все обслуживается и что то по мелочи очень несложно ремонтируется.

Недостатки

Достаточно легко срывается в занос, при плохом навыке могут быть проблемы, особенно на скользкой и неровной дороге, типа когда колейность. Также плохо справляется с экстренным торможением, жопа пытается обогнать, уводя в занос. И еще при полной загрузке и очень сильно изменяется свойства управления автомобилем, тут она становится очень плохо упавляемой и плавающей даже на хорошей дороге.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.