Отзыв Тех. характеристики
Toyota Liteace 1989 г.
Грузовик, 2.0 л, механика
Пробег 12345 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Доброго времени всем автолюбителям !!!
Начну с приобретения: В общем машинка мне досталось за символическую цену,изначально мне её одолжили на небольшой срок для собственных можно сказать хоз. нужд.
Откатав на нем около двух месяцев, пришло время отдавать. Только во время эксплуатации меня посещали мысли о том, чтоб предложить купить её у хозяина, что я собственно и сделал. Покупалось авто исключительно в качестве помощника по хозяйству, и поставленные задачи выполняет достойно. Не говоря уже и о том что иногда и приносит доход.
Семья наша владеет тремя участками средних размеров в пригороде , со всеми вытекающими от туда последствиями: как частный дом, теплицы, огороды,и тд.и тп.
Ну в общем представьте себе все это и без грузового авто. До ТАУН ЭЙСА (Грузика) Эту функцию у нас выполнял наш отечественный УАЗ 3303 В народе "Бортовой"
Плохого о этой машине не скажу так как было всякое. И из многих ситуаций Уазик нас вытаскивал,на нем мы зимой выезжали далеко за город в лес , тоже так сказать по хозяйству,ну а зимы у нас суровые , северные . В общем нужда в полноприводном грузовике отпала и Уаз был успешно обменян на КАЛДИНУ. Что послужило покупкой Грузика!
Недостатки
Машина досталась Мягко говоря не в лучшем состоянии. После длительной стоянки и 40 градусной зимы, все это негативно сказалось на уже и без того печальном состоянии авто.
После недели эксплуатации появилась нужда поменять практически все цилиндрики, как тормозные так и рабочий сцепления , манжеты на них все перемерзли и потекли.
Далее диагноз показал что грузовик в прошлом не раз таскал не посильные тяжести, о чем сказала захрустевшая крестовина карданного вала.Прошу заметить что когда захрустела крестовина , я его практически не нагружал. Далее были долгие бои с настройкой сцепления.
Двигатель! Теперь самое интересное .Установлен двс 2С объемом 2 литра дизеля , который уже через неделю показал как любит масло , при интенсивной езде масло пожирается огромным кол-вом. Учитывая то что ездил движок на Полусинтетике Хадо 10W40 заприсаженное масло помогало двиге сводить концы с концами. я не стал переходить на положенное дизельное масло, решил все оставить так как есть ну в принципе и бывший хозяин посоветовал, рассказав мне подробнее историю двигателя.
внешнее состояние удовлетворительное , Летом 2011 года авто ожидает более детальный ремонт, двигатель решено дать дожить свой век естественной смертью, а после просто установить контрактный стоить это будет 20тыс.р.
и проще чем ремонт нынешнего и дешевле
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Ливада
Саха (Якутия), Россия
Отзыв написан
25 Декабря 2010 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.