Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Land Cruiser Prado 2.8d AT 2015 г.
Внедорожник, 2.8 л, дизель, 177 л.с., автомат
Пробег 1000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Давно хотелось пересесть с седана на настоящий внедорожник.С выбором производителя проблем нет, я преданный тойотовец других для меня нет,и вот я приобрел обновленный прадо с новым дизелем, и новой акпп первые впечатления я попал в точку это то что мне было нужно.Весь негатив прочитаный в отзывах это просто человек который купил и не понял зачем приобрел прадо.После камри я думал что прадо будет грубый неповоротливый такой увалень,но оказалось что он уютный,ласковый а самое главное вполне маневренный и в городе,и на бездарожье.Я очень даволен выбором. Теперь нет проблем с парковкой, с ухабами на дорогах у нас в томске только центр города закатывают ямы быстро а в основном дороги все хуже,и хуже так что на прадо все ямки побоку.Особого шума от дизеля нет вполне нормально разгон приемлем по городу вполне хватает.В общем первые эмоции положительные.
Достоинства
В своем сегменте для сибири лучшего нет по крайней мере для меня.
Недостатки
Не удобно расположенны переключатели некоторых функций управления авто,их обзору мешает руль.Хотелось бы что бы больше отображалось информациии по авто на мфу,экран вроде большой а толку мало.Передняя,и задняя камера быстро забивает грязь особенно в непогоду (хорошо бы чтоб омывались),можно сослаться на Российскую грязь на дорогах,но это же внедорожник.Нужен полный подогрев лобового стекла,или дворников.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ВладиСвет
Томск, Россия
Отзыв написан
30 Октября 2015 года
Комментарии (37)
ВладиСвет
В ответ на комментарий от Карина Смирнова История переписки2
Карина Смирнова
Покупайте не пожалеете!!!!!!Только заправка на лукойл, особенно зимой!Удачи на дорогах!!
СсылкаПожаловаться
Желательно стандарт евро.
СсылкаПожаловаться
Роберт Мурадханов
прадо практически последний из могикан рамник
СсылкаПожаловаться
полковник
Владею ПРАДО -150 пол года..... 3 литра дизель....была возможность купить 2.8 дизель. не стал брать так как не проверен временем и Евро -5 ....соляра у нас действительно у нас не очень ....трёх литровый ест практически всю..... движок очень хороший .....один недостаток вибронагружен .....называют тракторным ещё его , но это не столь важно для любителей дизелей.....хотя если не налоги взял бы бензин 4 литровый.... более динамичный и спокойный.......это всё на любителя и возможности... скажу как профессионал катавший и американцев и немцев с корейцами ...конкурентов ПРАДО как рамному внедорожнику у нас в России нет...кроме ПАДЖЕРО и то у него интегрированная рама.....у каждой машины есть свои недостатки..... и у прадика есть .....но сравнивать рамный внедорожник с кроссоверами это не прилично и не профессионально....это как сравнивать мотоцикл с велосипедом.... да много кроссоверов по своим характеристикам комфортны, динамичны и может удобней в городских условиях..... ПРАДО универсален он хорош в городе но его стихия бездорожье , плохие дороги и отсутствие их......за что его и любит народ и ценит.....подвеска не убиваемая , комфортно внутри и приятный вид из окна....... проверенный дифференциал ТОРСЕН ... есть конечно и не достатки хотя это для кого как.... руль не отзывчивый , вибрация на холостых у 3 литрового... алгоритм приборной панели не очень..... мало ниш в багажнике....но для меня это вообще ничто.... всем удачи на дорогах....!!!
СсылкаПожаловаться
ВладиСвет
В ответ на комментарий от полковник
полковник
Владею ПРАДО -150 пол года..... 3 литра дизель....была возможность купить 2.8 дизель. не стал брать так как не проверен временем и Евро -5 ....соляра у нас действительно у нас не очень ....трёх литровый ест практически всю..... движок очень хороший .....один недостаток вибронагружен .....называют тракторным ещё его , но это не столь важно для любителей дизелей.....хотя если не налоги взял бы бензин 4 литровый.... более динамичный и спокойный.......это всё на любителя и возможности... скажу как профессионал катавший и американцев и немцев с корейцами ...конкурентов ПРАДО как рамному внедорожнику у нас в России нет...кроме ПАДЖЕРО и то у него интегрированная рама.....у каждой машины есть свои недостатки..... и у прадика есть .....но сравнивать рамный внедорожник с кроссоверами это не прилично и не профессионально....это как сравнивать мотоцикл с велосипедом.... да много кроссоверов по своим характеристикам комфортны, динамичны и может удобней в городских условиях..... ПРАДО универсален он хорош в городе но его стихия бездорожье , плохие дороги и отсутствие их......за что его и любит народ и ценит.....подвеска не убиваемая , комфортно внутри и приятный вид из окна....... проверенный дифференциал ТОРСЕН ... есть конечно и не достатки хотя это для кого как.... руль не отзывчивый , вибрация на холостых у 3 литрового... алгоритм приборной панели не очень..... мало ниш в багажнике....но для меня это вообще ничто.... всем удачи на дорогах....!!!
СсылкаПожаловаться
Согласен насчёт надежности 3 литрового дизеля,но время не стоит на месте.Так же владею пол года 150 Прадо 2,8 дизель. Пока ,,полет нормальный".Я думаю что с новым дизелем всё будет окей,даже уверен в этом. До Прадо владел последней камри,на ней тоже вышел новый 2,5 л. движок,тоже многие сомнения высказывали.Но японцы отвечают за свой автопром. У меня это очередной японец,но первый внедорожник,и я доволен выбором. Перед покупкой прадика тоже поглядывал в сторону кроссовера,и более того сделал предоплату за лексус NX. Но когда сел в него,что то меня не впечатлило ,после камри показалось тесновато в салоне.Пошёл забрал предоплату,и записался на тест драйв на прадо,тогда ещё с 3 литровым дизелем. Сел поехал,и вот он то что я хотел,обзор,свой комфорт и какое-то чувство независимости на дороге. Тогда я не обращал внимания на шум от двигателя,меня всё устраивало.Решил брать и точка.Дома залез в интернет почитать подробнее об прадо,хотя и так знал что авто хороший в своем классе,и увидел статью что должен выйти вновь обновленный 150 прадик с новым дизелем,новой 6 ступенчатой акпп.Так вот и купил с новым дизелем.Не знаю как шумит ,и вибрация в трех литровым прадо,на драйве не обращал внимания .Но в обновленном всё окей.Соляру лью евро пока новый,пускай побаловать движок надо,да и в зиму думаю лучше евро,а потом как получится,то и буду заливать.Вы правильно всё написали об прадо,и добавить нечего. Лично я знаю какой следующий у меня будет авто. Это конечно прадо,я думаю что больше обновлять прадик не будут,и выйдет в новом кузове,а так как он востребован,то останется рамником,и японцы учтут пожелания автовладельцев этого хорошего автомобиля,и сделают его ещё лучше.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Фоменко
Добрый день! А мне ваш отзыв понравился, тем более что сам на данный момент владею Камри и ваш отзыв мне кстати.Ну и возраст у нас почти приблизителен.Так что я думаю ваши ощущения с седана на джип будут схожи.Тут пишут что он овощь и не едет, очень может быть.Сам я в недавнем прошлом ярый джипер, не в том смымле что любитель езды по бездору а вообще для солидности. Так вот когда был обладателем 200 рейстаил, на форуме ругали их новый 4.6L двиг. И они были правы как он едет он мне не понравился.Тяжелая машина и валкая постоянно надо давить гашетку.Ну а Прадо думаю будет легче и он нужен мне в семью для езды по городу.Сам обладал 3х литровым 90 кузове или 95 я не очень вдавался и это дизель. Сначала он мне понравился потом привык а 120 и 150 кузова вообще не рассматривал.Теперь вот тоже жизнь заставляет опять пересесть на внедорожник особенно после такой снежной зимы и почти убитых дорог после дождей среди зимы.А на счет статуса а пересмотрел взгляды, все это наши совковые понятия.Всем плевать на каком авто ты едешь, только на Сто да и Дпс и т.д.короче кому с него бабло рубить.На данный момент пересел на Камри, очень удобный авто, речь идет о 55 кузове 2.5 в максиме.Не буду писать какими авто владел я и моя жена, думаю для наших условий Тойота это золотая середина.
СсылкаПожаловаться
Пимоновы
хорош авто, владел 80 и прадо, единственное в чем сомнения так это ТОРСЕН,по моему мнению принудиловка задних колес понадежне. Может я не прав.
СсылкаПожаловаться
Ветер
Уважаемые владельцы Прадо! Хочу взять себе дизель 2,8. До этого никогда не ездил на дизеле и меня гложут сомнения - как нагревается салон зимой? Прогревается ли? Тепло ли? Живу в Мурманске, поэтому переживаю за уют в салоне. Меня все пугают, что салон зимой не прогреть...
СсылкаПожаловаться
ВладиСвет
В ответ на комментарий от Ветер
Ветер
Уважаемые владельцы Прадо! Хочу взять себе дизель 2,8. До этого никогда не ездил на дизеле и меня гложут сомнения - как нагревается салон зимой? Прогревается ли? Тепло ли? Живу в Мурманске, поэтому переживаю за уют в салоне. Меня все пугают, что салон зимой не прогреть...
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте.У меня прадо 2.8 дизель.Теперь что касается прогрева двигателя ,и салона автомобиля в мороз.Действительно греется дизель дольше,но на прадо есть функция ускорения прогрева двигателя,а также пока прогревается двигатель можно включить электроподогревом.Насчёт холода в салоне не заметил такого очень тепло,и уютно.У нас тоже в Томске зимой то ооочень холодно.Лично я установил автозапуск,и прекрасно пользуюсь этим,правда гараж у меня теплый,но на улице всёравно бывает стоит по долгу.Так что уважаемый Ветер прадо дизель зимой всё окей ,я уже писал что лью только евро Соляру у одного производителя.
СсылкаПожаловаться
Юж. Урал.
Эхххх хочу прадика 150 - ю ноооо , на одну зарплату не купишь , хотя работаю на севере ...
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
А я вот что то японцев не пойму . А может это не японцы а наши менеджеры??? Дело в том что вы написали в основном всё правильно , но упустили что обогрев задних сидений есть только в топовой 7-ми местной комплектации и не за какие коврижки в Престиж вы эту опцию не поставите и с цветовой гаммой как то мрачновато. Им бы обратить внимание на Лэнд-Ровер. Вот там есть из чего выбрать по цвету. вроде бы мелочи , но как то не солидно за такие деньги. Тут как то надыбал сайт, там правда разговор был о Прадо с 3х литровым движком , но вот подмечено было об обогреваемом лобовом стекле. Вопрос - в Украину что идут другие комплектации ? Или человек ошибся ? С цветом тоже не понятно , заказать другой , из предоставленной гаммы, почему- то нельзя. Вот для себя японцы комплектуют авто на заводе по заказу покупателя , а нас видать не уважают. Конечно в целом авто хороший и конкурентов практически нет . Но это пока нет .Посмотрим на новый Рекстон в 17 году , если успеют корейцы его выпустить . Паджеро спорт с его ценником явно не тянет, он смотрелся бы с ценником в 2,5 ляма и с дизелем. Бороться со слабым лакокрасочным покрытием можно только обклеив авто полеуретановой бронеплёнкой. Тут упоминали про принудительную блокировку, она есть но только с комплектации Престиж , а это 3,3 ляма. Не думаю что в Прадо зимой холодно , вот в Кайроне действительно холодновато , ну а кто решился покупать - берите , сильно не разочаруетесь , авто своих денег стоит. Ну а нюансы которые хотелось бы не иметь ( или иметь ) есть в каждом авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.