Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT 2014 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 173 л.с., автомат
Пробег 17000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
Купил этот аппарат в августе 2014 года в комплектации Люкс, двигатель 3,0 Дизель. У меня хватило сил на этом аппарате проездить только 17 000 км. В комплектации Люкс под обшивкой полный ноль шумоизоляции, двери пушинки, без шумоизоляции, крыша просто обтянута обшивкой - дождь льет, сидишь, как в колоколе. Система КДСС стала стучать сразу, как только выехал из Салона. Меняли цилиндры КДСС аж 2 раза по гарантии и 8 раз их прокачивали, когда сказали, что менять их надо в 3 раз, решил что с меня хватит. Всего за 10 месяцев владения 18 посещений к Дилеру устранение всяких скрипов, жучков и т.д. То какое-то жабо трещит на лобовом стекле, то сверчки в крыши и задней двери. Перекос кузова вправо на 18 мм, приоткрытые передние стекла на 20 мм стучат и дребезжат, люк дребезжит. Да, забыл, еще двери у Прадо с третьего раза закрывались и уши приходилось ватой затыкать, чтобы не слышать этот дауншифтерский дизельный мотор 3,0 литра. На бездорожье кидает во все стороны, каждая кочка ощущается, если не пристегнуться, то вылетишь из кресла. В общем – это полный провал Тойота Моторс, очень сырая машина. Коробка 5 ступка, вторая передача переключается с рывками. Очень опасно ехать в пробке, это внезапное переключения заставляет всегда держать педаль тормоза наготове, которыми Прадо тоже не блещет. В общем, я так и не понял, что народ нашел в этом аппарате и почему за него так умирают. Говорят, в 120 кузове машина была отличной, поэтому люди по инерции берут, не глядя и сразу потом продают кто, сколько выдерживает бесконечных посещений Дилера. Меня лично хватило на 18 раз, машина очень и очень сырая. Не зря же Тойота буквально через год рестайлинга заменила двигатель 3,0 на другой и коробку 5 ступку заменили на 6 ступку, значит читают наши отзывы, не все успевают стирать модераторы, но шумку так и не сделали. Специально для защитников этого аппарата (машиной назвать ее нельзя) все заказ-наряды сохранены, письмо от Тойота Моторс о том, что кузов кривой и КДСС так и должна стучать при поворотах также остались, чтобы затыкать рот всяким рекламщикам и защитникам сего детища Тойота Моторс. У меня только один вопрос к Тойоте: если после наших мучений и бесконечных посещений устранения вашего заводского дефекта, вы выпускаете повторный ресталйинг через год, меняя основные болячки, почему вы не отзываете эти передвигающиеся аппараты? А всем кто на них сейчас передвигается примите мое искренние сочувствие.
Достоинства
БОЛЬШОЙ КЛИРЕНС И ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Недостатки
Полностью сырой аппарат, недоработанный и полное отсутствие шумоизоляции, невыносимо шумный и очень слабый двигатель, безобразное переключение с 1 скорости на 2 в коробке передач, тонкие стекла, поэтому дребезжат, гремит люк из-за отсутствия прокладки на металлической рейке с пружинками, слабый замок задней двери (меняли 2 раза), недоработанная система КДСС со стучащими цилиндрами, что дает перекос кузова. Жесткая подвеска из-за того, что с экономили на шумоизоляции, если в салон закинуть 150 кг груза, становится мягче. То есть, как раз эти 150 кг значит были рассчитаны для ШУМОИЗОЛЯЦИИ !!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
kislovodsk Тарасов
Москва, Россия
Отзыв написан
07 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT 2014 г.
Надежность (19)
Салон (8)
Проходимость (7)
Багажник (4)
Обзорность (4)
Экономичность (4)
Управляемость (2)
Микроклимат (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (6)
Динамика (5)
Качество окраски (3)
Коробка передач (2)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
53
18
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Юрий Маркин
Уважаемый - где ваш аппарат собирался ?Это нонсенс, что бы на раме перекашивало кузов.
СсылкаПожаловаться
alex333xxxxx
Тойота - это ПОНТЫ, которые в России - дороже денег !!! Проездил три года на 150-ом, затем три года на 200-ом. Случайно, в этом году попробовал ФОРД ЭКСПЛОРЕР - 2016-го, рестайлинг. КРУЗАК, даже 200-ый, это - МОДНАЯ ШЛЯПА, за нынешние 4 млн.700 тыс. рублей... - ДЛЯ ЛОХОВ !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Полевиков
Да,Братишка!!! Не зря говорят-не повезет-так от родной жены трипер подхватишь!!! Удачи на дорогах и не "обжигаться" больше !!!
СсылкаПожаловаться
ВладиСвет
Уважаемый kislovodsk Тарасов.Почему Ваш отзыв про прадо150 написан на автомэйле написан два раза,но авторы подписались разные? Зачем людей вводить в заблуждение.У меня прадо150 с новым дизелем,и новой 6ст.акпп почти как год японской сборки,и у меня волос дыбом от вашего отзыва.Просто бред какой-то.Может Вы не про прадо150 пишете.Неделю назад меня друзья пригласили на рыбалку,пришлось поездить по трассе,и по бездорожью.Начну про езду на трассе.Да шумоизоляция не люкс,но за год эксплуатации привык что ли,и не обращаю на это внимание.Насчёт набора скорости,это конечно не болид-но тоже вполне достойно,и обогнать попутку без проблем.Только нужно знать кого обгонять,и когда.В общем на трассе с прадо всё зачётно.Теперь об езде по бездорожью.Трясёт врать не буду,но даже если поехать по ухабам трясти будет на любом авто.Самое главное что ничего не отвалилось,и ничего не скрипит после поездки.Нет там внутри салона сверчков,и прочих насекомых.А то что Вы описали это не об прадо150,это по какой-то ПЕПЕЛАЦ из кинофильма Кин дза дза,там всё что вы написали присутствует.Мой вывод.Прадо150 хороший авто,есть недостатки куда без них.Идеальных машин наверняка нет.Для тех кто читает отзывы чтобы определиться с выбором авто в сторону прадо150,делайте выводы на положительных отзывах,не верьте негативу.Прадо машин надежность,он вас не подведет,как в городе так и на трассе.А по бездорожью это бомба.P.S. Извиняюсь за грамматику так как в школе маленько шалил,и пишу что называется с колена.
СсылкаПожаловаться
kislovodsk Тарасов
Добрый день, уважаемый ВладиСвет! Вы наверное не внимательно читали мой отзыв. Речь идет о Прадо 150 2014 года выпуска в комплектации "Люкс" с задней пневмоподвеской, а не о 2015-2016 года. Так вот: В 2014 году коробка была 5 ступенчатая, из-за таких правдивых отзывов, как я у меня, тойотовцы и поменяли убогую 5 ступенчатую коробку, которая дергалась при переключении с 1 на 2 (вторую) передачу. Как видите, вам уже пошла ДОРАБОТАННАЯ 6 ступка и теперь вы наслаждаетесь и кайфуете от нее;
1. Двигатель был 3,0 литра он действительно ужасен, я вам отвечаю, что ватой уши затыкал, опять-таки от таких отзывов, как мой и жалоб Дилеру, они сразу, менее чем через 1 год выпустили 2 рейсталлинг, нашли деньги и поставили более- менее тихий дизель 2,7 литра. А почему так поступили с нами? Кто им дал право издеваться над Российскими покупателями? Тойота, должна немедленно отозвать все выпущенные Прадо за 2014 год, извиниться, и за свои деньги поставить людям хотя бы шумоизоляцию, раз на тот момент не было более-менее тихого дизельного двигателя, либо вообще такие авто не выпускать. Пусть люди хоть и будут дергаться с 1 на вторую передачу, но хотя бы в тишине!!!
2. Приоткройте передние стекла на 2-3 см и отправьтесь в путь по разбитому асфальту – стекла будут дребезжать!!!
3. Если у вас сейчас исправно работает система КДСС, то и эта радость вам пришла в машину, потому, что мы (владельцы Тойота Прадо 2014 года выпуска) устали от бесконечных посещений к Дилеру, который менял нам по 2 раза цилиндры КДСС и по 8-10 раз их прокачивал. Так радуйтесь, что на наших потраченных нервах, сейчас вы водите автомобиль с исправно работающим КДСС!
4. Я не тестировал Прадо 150 2015-2016 года выпуска - 2 рейсталинг с новой коробкой и новым двигателем. Возможно, что там они выдрали эту систему КДСС или ее доработали, возможно, передние стекла у вас уже не дребезжат, и люк не дребезжит, не спорю, может и замок они вам от лексуса поставили от задней двери багажника, может и двери у вас с первого ра
СсылкаПожаловаться
Олег Беляев
Взял Прадо 150 в 2016 году , комплектация люкс , на 5 000 км полетела КДСС , сдал в сервис к ОД , если сломается повторно ,то машину верну диллеру ,по закону такое возможно
СсылкаПожаловаться
kislovodsk Тарасов
В ответ на комментарий от Олег Беляев
Олег Беляев
Взял Прадо 150 в 2016 году , комплектация люкс , на 5 000 км полетела КДСС , сдал в сервис к ОД , если сломается повторно ,то машину верну диллеру ,по закону такое возможно
СсылкаПожаловаться
Олег, к сожалению никто у вас машину обратно не примет! Если повезет, то замена пройдет и машина будет вас радовать, если второй раз поставят цилиндры и все равно будут стуки, значит есть перекос кузова и микротрещина в самой системе КДСС, которая не удерживает необходимое давление в системе. Возьмите рулетку и от нижней части диска заднего колеса до крыла сделайте замеры слева и справа, все будет ясно. Но машину вам не поменяют, если поменяют напишите пожалуйста, об этом уникальном случае.
СсылкаПожаловаться
Олег Беляев
Если есть микротрещина , то должен быть виден подтек жидкости из КДСС ,а вот если рама то это 100 процентов возврат авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.