Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT 2014 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 173 л.с., автомат
Пробег 17000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2
Общее впечатление
Купил этот аппарат в августе 2014 года в комплектации Люкс, двигатель 3,0 Дизель. У меня хватило сил на этом аппарате проездить только 17 000 км. В комплектации Люкс под обшивкой полный ноль шумоизоляции, двери пушинки, без шумоизоляции, крыша просто обтянута обшивкой - дождь льет, сидишь, как в колоколе. Система КДСС стала стучать сразу, как только выехал из Салона. Меняли цилиндры КДСС аж 2 раза по гарантии и 8 раз их прокачивали, когда сказали, что менять их надо в 3 раз, решил что с меня хватит. Всего за 10 месяцев владения 18 посещений к Дилеру устранение всяких скрипов, жучков и т.д. То какое-то жабо трещит на лобовом стекле, то сверчки в крыши и задней двери. Перекос кузова вправо на 18 мм, приоткрытые передние стекла на 20 мм стучат и дребезжат, люк дребезжит. Да, забыл, еще двери у Прадо с третьего раза закрывались и уши приходилось ватой затыкать, чтобы не слышать этот дауншифтерский дизельный мотор 3,0 литра. На бездорожье кидает во все стороны, каждая кочка ощущается, если не пристегнуться, то вылетишь из кресла. В общем – это полный провал Тойота Моторс, очень сырая машина. Коробка 5 ступка, вторая передача переключается с рывками. Очень опасно ехать в пробке, это внезапное переключения заставляет всегда держать педаль тормоза наготове, которыми Прадо тоже не блещет. В общем, я так и не понял, что народ нашел в этом аппарате и почему за него так умирают. Говорят, в 120 кузове машина была отличной, поэтому люди по инерции берут, не глядя и сразу потом продают кто, сколько выдерживает бесконечных посещений Дилера. Меня лично хватило на 18 раз, машина очень и очень сырая. Не зря же Тойота буквально через год рестайлинга заменила двигатель 3,0 на другой и коробку 5 ступку заменили на 6 ступку, значит читают наши отзывы, не все успевают стирать модераторы, но шумку так и не сделали. Специально для защитников этого аппарата (машиной назвать ее нельзя) все заказ-наряды сохранены, письмо от Тойота Моторс о том, что кузов кривой и КДСС так и должна стучать при поворотах также остались, чтобы затыкать рот всяким рекламщикам и защитникам сего детища Тойота Моторс. У меня только один вопрос к Тойоте: если после наших мучений и бесконечных посещений устранения вашего заводского дефекта, вы выпускаете повторный ресталйинг через год, меняя основные болячки, почему вы не отзываете эти передвигающиеся аппараты? А всем кто на них сейчас передвигается примите мое искренние сочувствие.
Достоинства
Большой клиренс и полный привод
Недостатки
Полностью сырой аппарат, не доработанный и полное отсутствие шумоизоляции, невыносимо шумный и очень слабый двигатель, безобразное переключение с 1 скорости на 2 в коробке передач, тонкие стекла, поэтому дребезжат, гремит люк из-за отсутствия прокладки на металлической рейке с пружинками, слабый замок задней двери (меняли 2 раза), недоработанная система КДСС с стучащими цилиндрами, что дает перекос кузова. Жесткая подвеска из-за того, что с экономили на шумоизоляции, если в салон закинуть 150 кг груза, становится мягче. То есть, как раз эти 150 кг значит были рассчитаны для ШУМОИЗОЛЯЦИИ !!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ГМУ РАНХиГС
Москва, Россия
Отзыв написан
07 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT 2014 г.
Надежность (19)
Салон (8)
Проходимость (7)
Багажник (4)
Обзорность (4)
Экономичность (4)
Управляемость (2)
Микроклимат (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (6)
Динамика (5)
Качество окраски (3)
Коробка передач (2)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
53
18
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
ВладиСвет
Почему два разных автора пишут как под копирку одинаковый отзыв,и вообще-то такое впечатление,что это не про прадо пишет автор,а про какой-то ПЕПЕЛАЦ.Чушь полная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.