Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT 2014 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 173 л.с., автомат
Пробег 75600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Поделюсь и я пожалуй об этом сундуке под названием Toyota land cruiser Prado 150 14 .г. в этих форумах особо не разбираюсь ,не тот возраст по этому без фотографий.
За свой 30 летний водительский стаж повидал я в своих руках и немцев и японцев в основном седаны.
Внедорожников у меня было два первый бензиновый 3.8 Паджеро 4 ,покупался новым (отдаю предпочтение новым авто чем б/у) с 2008 по 2013 ,откатали мы с ним без проблем 280 тыс. км по бывав за все время и на Тибете , на Алтае и вся Европа наша была ,так как род деятельности автотуризм.
Надежный был внедорожник ,о продаже которого я честно сожалею.
Но что же настало время обновить автомобиль по начало хотел урвать в топе обновленный паджерик ,но дизельных уже не было хотел их дизель попробовать ,как я уже говорил Б/У принципиально не хотел.
И подвернулся хороший вариант в лице Прадика 150 3.0 дизель плюс хорошая скидка ,правда на комплектацию без кожи .
Погнали дальше так как взял в феврале 14-ого то сейчас почти два с половиной года прадо этому и 75 тыс.км . И скажу честно нервов он мне потрепал изрядно .
Первое в сравнение с Паджериком он валкий и у него не внятное управление ,как на прямиках так и в условиях грейдера в сравнению с паджерой. Страшно улететь в кювет (кто знает байкальские широты тот поймет о чем я говорю) так вот Москва-Байкал –Иркутск туда и обратно ,то по возвращению в Москву ощущение было ,что в рулевом что то разболталось ,как выяснили дальше это была рулевая рейка плюс наконечники! Это внедорожник или городской паркет? Опять же тот же маршрут проходил на Паджеро и все было супер.
Далее после первой зимы перегорели габаритки все ,подсветка заднего номера .лампа стоп сигнала ,но это мелочи но почему то на Паджеро первая перегоревшая лампочка была через 3 года.
Буквально на днях убедился на сколько говяный металл в Прадо , влетел я в резко вырулившего чудака на ИКС 5 в зад благо км 50 в час ехал и толком скорость не успел набрать так вот на Прадо бампер разлетелся .как хрупкое стекло крыло правое как фольга вмялось плюс еще вогнулась какая то балка !! У икса только царапины !!!
Приведу еще пример в 10 г. возвращаясь на Паджеро с Узбекистана в Москву под Челябой дело было к ночи толи усталость ,то ли еще что то вообще не вписался я в поворот ,тормоз до пола я лечу прям в отбойник ! Итог отбойник вмялся ,на Паджаром бампер вмялся не лопнул не чего плюс экран пошел все !! Остальное все цело было.
Теперь про проходимость Прадо 150 по делянкам груженные мы с ним поездили и порядком ,опять же в сравнение с Паджерой у которого более плоское днище и в целом агрегаты выше плюс не зависимая подвеска с заде при приличном загрузе это огромный плюс чем мост в Прадо 150 .который как плуг работает и упирается во все что поднищем!
Прадо заживать на много легче оказалось чем Паджерик ,ну и супер селект это конечно вещь на бездорожье не заменимая как и правильная резина ,по резине давно отдаю предпочтение Гудричам .
Подвожу итог Прадо 150 это больше городской или крейсовый экспедиционик по хорошим дорогам ,да он комфортнее чем тот Паджеро в нем легче управляемость и тд!
Но если его начать использовать ,как внедорожник то на ремонты и в целом в сервис очень часто придется ездить! Паджеро это обратная сторона картины он как танк тяжелый во всем ,кандовый во всем и создан именно для долбешки по грейдарам ,бездорожью разного рода и тд да он не такой комфортный что ли как Прадик ,но именно он дарил уверенность в том что мы доедем до любой точки без проблем!
Достоинства
Комфортное легкое управление.
Недостатки
Повторюсь в связи с тем ,что внедорожников у меня было всего два то сравнению два по идеологии схожих авто. Обслуживание у дилера Прадо и по запчастям выходит сейчас дороже в целом чем на Паджеро выходило, капот по гарантии перекрашивали уже пять раз проблема эта у многих Тойот капот цветет и сильно плюс в целом ЛКП нежнее опять же в сравнение с Паджерой там тоже ответок коцаки были ,но от сколов краска не отлетала так как отлетает на Прадо !! Каско очень дорогое на Прадо в связи с их угоняем остью , У Паджеро в этом все в норме.
Еще такое интересное наблюдение салон Прадо быстрее остывает даже осенью без морозов в разы быстрее чем у Паджеро ,какие либо доп. шумки ни на том ни на этом не делал. Тоже самое касается работы климата/печки очень слабые на Прадо.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Антон Востряков
Москва
Отзыв написан
06 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT 2014 г.
Надежность (22)
Салон (8)
Проходимость (7)
Багажник (4)
Обзорность (4)
Экономичность (4)
Управляемость (3)
Ликвидность (3)
Микроклимат (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (8)
Динамика (6)
Качество окраски (3)
Коробка передач (2)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
60
21
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Юрий Маркин
Сударь вы сравниваете супер селект паджика с минимальной комплектацией Прадо . Ну это не серьёзно. Посмотрите ролики на ю-тубе. Надеюсь люди там не занимались видеомонтажем. Второе - с каких пор независимая подвеска сзади стала надёжнее моста ?? Видать пыльники давно не рвали. По запчастям видать сравнивали забыв про курс доллара тогда и сейчас. Лично меня паджик бы устроил по цене до 2,3 лямов . Но не за 2,9 как он стоил в последнее время. Шумка на обоих авто желает лучшего. Про лакокрасочное покрытие - это болезнь будет сейчас у всех авто т.к. производители переходят на краски на водяной основе , так называемые водоэмульсионки . Соответственно толщина покрытия в разы тоньше. Скорее всего вы прикипели душой к легенде Дакара и в Прадике уже искали к чему придраться. Ничего личного - просто констатация фактов, не принимайте близко к сердцу. Сколько машин - столько и мнений. Одно только останется бесспорным - таких машин как делали раньше уже не будет. Главное прибыль , а люди это второстепенно. Такой вот сейчас маркетинг.
СсылкаПожаловаться
Антон Востряков
В ответ на комментарий от Юрий Маркин
Юрий Маркин
Сударь вы сравниваете супер селект паджика с минимальной комплектацией Прадо . Ну это не серьёзно. Посмотрите ролики на ю-тубе. Надеюсь люди там не занимались видеомонтажем. Второе - с каких пор независимая подвеска сзади стала надёжнее моста ?? Видать пыльники давно не рвали. По запчастям видать сравнивали забыв про курс доллара тогда и сейчас. Лично меня паджик бы устроил по цене до 2,3 лямов . Но не за 2,9 как он стоил в последнее время. Шумка на обоих авто желает лучшего. Про лакокрасочное покрытие - это болезнь будет сейчас у всех авто т.к. производители переходят на краски на водяной основе , так называемые водоэмульсионки . Соответственно толщина покрытия в разы тоньше. Скорее всего вы прикипели душой к легенде Дакара и в Прадике уже искали к чему придраться. Ничего личного - просто констатация фактов, не принимайте близко к сердцу. Сколько машин - столько и мнений. Одно только останется бесспорным - таких машин как делали раньше уже не будет. Главное прибыль , а люди это второстепенно. Такой вот сейчас маркетинг.
СсылкаПожаловаться
Доброго дня! Все хорошо,я на П4 проехал почти 300 тыс.км ремонт задней ходовки не требовался! Хотя и груженные по делянкам ездили и тд! Мост на суровой делянки уже подводил ,когда шли по колее (шишиги) Газ 66! Как плугом цеплял,когда как на Паджаром легко проходил данные участки!
СсылкаПожаловаться
Invis
Езжу на прадиках лет десять, последние пять - на дизелях. Сейчас на 2014 г.в. Эксплуатирую нещадно. 50 тыс. в год это еще минимум. Езжу (путешествую) по всей стране. Где-то асфальт есть, но в основном его нет. Суточный перегон 1500 км безо всякого напряжения. Потому что машина надежна, управляема и комфортна. Очень дружелюбный автомобиль, прощает всякие огрехи в рулении. Экономичен, если за пределами дозволенного не гнать, то 7-8 л. солярки. Где-то 1/3 пробега по бездорожью. Я рыбак и охотник. Исколесил всё Заполярье, Кавказ. Нигде пока прадики не подводили. Согласен с тем, что слабое ЛКП, приходится раз в год полировать всякие невесть откуда появившиеся царапины и убирать многочисленные сколы. По ходовке вообще никогда никаких проблем не было. Сверчков тоже никаких нет. Главное своевременно проходить ТО, а оно регламентировано через каждые 10 тыс. ТО меньше 20 тыс. редко бывает, поэтому несколько напряжно делать его по пять раз в год, но надо. За машиной надо смотреть. В общем, как-то предвзято и необоснованно Антон "наехал" на автомобиль. Кстати, на паджериках я тоже ездил. Тоже нормальный авто, но не лучше прадо.
СсылкаПожаловаться
Антон Востряков
В ответ на комментарий от Invis
Invis
Езжу на прадиках лет десять, последние пять - на дизелях. Сейчас на 2014 г.в. Эксплуатирую нещадно. 50 тыс. в год это еще минимум. Езжу (путешествую) по всей стране. Где-то асфальт есть, но в основном его нет. Суточный перегон 1500 км безо всякого напряжения. Потому что машина надежна, управляема и комфортна. Очень дружелюбный автомобиль, прощает всякие огрехи в рулении. Экономичен, если за пределами дозволенного не гнать, то 7-8 л. солярки. Где-то 1/3 пробега по бездорожью. Я рыбак и охотник. Исколесил всё Заполярье, Кавказ. Нигде пока прадики не подводили. Согласен с тем, что слабое ЛКП, приходится раз в год полировать всякие невесть откуда появившиеся царапины и убирать многочисленные сколы. По ходовке вообще никогда никаких проблем не было. Сверчков тоже никаких нет. Главное своевременно проходить ТО, а оно регламентировано через каждые 10 тыс. ТО меньше 20 тыс. редко бывает, поэтому несколько напряжно делать его по пять раз в год, но надо. За машиной надо смотреть. В общем, как-то предвзято и необоснованно Антон "наехал" на автомобиль. Кстати, на паджериках я тоже ездил. Тоже нормальный авто, но не лучше прадо.
СсылкаПожаловаться
Возможно мне не повезло или просто Прадик не мое! По управлению и стабильности в условиях грейдера и в целом высоких скоростей в степях Паджерик как то увереннее шел ,не было опаски ,что снесет ! На Прадики по грейдуру уже езжу аккуратнее и руль держу двумя руками.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.