Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT 2012 г.
Внедорожник, 4.0 л, бензин, 282 л.с., автомат
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
В последнее время он начинает нравиться девушкам - высоко, безопасно, прекрасный обзор и спереди и сзади, по-женски неторопливо и можно безнаказанно тупить посередине трассы, никто слова не скажет. Хотя внедорожная-тракторная суть машины будет, естественно, невостребованной. Собственно, изначально мы под требования жены машину так и взяли. Но потом я захотел компенсации за нереализованные мечты о скорости и драйве и начал готовить машину к бездорожью.
Считается, что прадоводы - младшие братья тех, кто ездит на крузаках и внедорожных лексусах. Большей частью это так, но ирония в том, что из всех этих внедорожников от тойоты с формой кирпича - прадо самый проходимый и подготовленный для внедорожья. На старших братьях вес еще более неадекватный для бездорожья (и, соответственно, хуже потребление и проходимость), блокировки номинальные, скосы/клиренс хуже.
"- Хочешь ездить по бездорожью - возьми УАЗ или ниву!". На вопрос почему, отвечают - "потому что прадо жутко дорогой". По мне так альтернатива выбора стоит в плоскости или "брать полмашины запчастей и лежать под ней с удручающей периодичностью, но дешево и сердито" или "ехать на чем-то, что комфортно и не ломается, но заметно дороже." Не хочу выбирать первый пункт, если у меня хватило денег на второй.
Да, за счет короткой базы и маленького веса нива проходимей. Но если выбрать, на чем мне с семьей и кучей хлама добраться до гор с чистыми ручьями - я постараюсь выбрать что-то покомфортнее и повместительнее, да и устану на трассе меньше (которой до этих гор или рек - 90% пути). Прадо из этого разряда. 4 литра прожорливее 3-хлитрового дизеля, но в Казахстане с ослиной мочой особенно выбирать не приходится. 2.7 бензин с 4-хступенчатым автоматом - экономия по деньгам, но не по бензину, да и вялости гораздо больше, явно не тот мотор для этой массы.
Здесь минимум электроники (по сравнению с немцами, например), даже в люксе, ломаться особо нечему, все слегка устаревшее, пневма не "капризная и дорогущая", а вполне демократичная и живучая. Вес, навороты и эргономику тойота равномерно размазывает по ниспадающей LX570 - LX460 - LC200 - LC150 - Higlander - Fortuner - RAV4. Все, чего вам не хватает в одной из этих машин, вы найдете в более дорогой.
Все познается в сравнении - после старого двухдверного rav4 ощущения крайне позитивные. После лады 2110 ощущения просто ураган. Любители люксовых немцев не будут в восторге.
Достоинства
* Нравится, как мягко вздрагивает кузовом на резиновых подушках, когда проходит средние кочки-ямки или перелетает трамвайные рельсы. Ощущение, будто сидишь на породистом коне или спине пантеры.
* Боковые зеркала показывают почти всё! Не показывают только довольно короткий треугольник сзади, буквально в нескольких метрах за машиной видно одно и то же и в левом и в правом зеркалах.
* Очень легкий руль на небольших скоростях, практически мизинцем крутить можно.
* Шикарный звук от JBL в люксовой конфигурации.
* Много места, прекрасная обзорность и высота на задних сиденьях. Комфортнее наблюдать, чем с передних.
* Не страшно вне дороги, хотя тут больше зависит от водителя и резины, конечно.
* На 4х литрах хватает мощи для разгона и обгона на трассе при 120-140.
* Открывающееся стекло в задней двери. Закидывай хлама доверху!
* Автоматически показываемые камеры при снижении скорости - спереди, сбоков или сзади, а также парктроники вкруг - дают куда более точное ощущение габаритов при маневрах и парковках, чем даже прекрасная обзорность на маленьких коротких машинках. Объем не чувствуется.
* В городе молча уступают, терпят. Контраст после мелкой старой машинки заметный.
* Если выкинуть ненужный мне 3й ряд сидений и немного доработать фанерой и карпетом, получается просто шикарный подвал для хлама, при внешне пустом багажнике!
* Пневмоподвеска + KDSS оставляют приятные впечатления по сравнению с пустыми конфигурациями или старыми внедорожниками.
Недостатки
Значимое:
* Расход по городу зимой 20-22 литра, летом 17-18 (95го!), на трассе при 110км/ч - 12.7-13.5.
* 4 литра на 2.3 тонны - красивый рык, но далеко не та динамика разгона, которую ожидаешь от цифры в 4 литра.
* Слабое ЛКП. Одна поездка в горы по дороге с кустарниками по краям и весь глянец по краям в паутинках. Или ползать только в городе или покрывать бронепленкой / раптором. Вообще не понимаю, зачем глянец на внедорожниках, да еще такой дохлый.

Мелочи:
* Высокая посадка в городе иногда не дает заметить по правому борту униженную ладу.
* Неидеальная шумоизоляция, на скорости под 100 приходится делать музыку погромче.
* Вечно грязная задница.
* Нет автоскладывания зеркал, лечится наворотами сигналки или отдельными контроллерами.
* Зеркала не наклоняются вниз при движении задним ходом, как в лексусе.
* Половина кнопок на панели скрыто за рулем, руки бы поотрывал.
* В люксе еще меньше мест для хранения, чем в начальных версиях - мультимедией занята вся торпеда. Бардачок одноячейный, без разделителей, в подлокотнике нет места для мелочей, есть только холодильник.
* Нет штатных дневных ходовых огней (дорестайл) - или лепить светодиоды или контроллеры на дальний свет вполнакала.
* Водительское сиденье, не смотря на обилие приводов, не совсем уютное. Поддержка поясницы (у меня невысокий рост) давит высоко. Да и остальные сиденья жесткие, не очень приятные. Хотя все познается в сравнении - на хайлюксе жестче.
* Слабенький штатный аккумулятор (как минимум, на бензиновой версии) - для того количества лампочек-подсветок, что в люксовой комплектации и для видеорегистратора, пишущего на парковке несколько часов - его не хватает (чуть мороз и не завелся). Зато есть свободное место под второй аккум под капотом :)
* На сиденьях кожа не перфорированная и без вентиляторов, летом потеешь быстро.
* Задний ряд без подогрева, семейным придется раскошелиться.
* Нет подогрева руля.
* Довольно быстро остывает мотор.
* Не смотря на то, что во всех обзорах пишут, что лежачих полицейских по городу не замечает, не могу это подтвердить. Разве что ну очень низких, 3-5 см. Для типичных 8-15см для такого ощущения нужна просто кастомная внедорожная подвеска, наверное. Хотя на бордюры, естественно, лезет бодро.
* Для города, где многие его используют в 90% случаев, машина несколько большевата, высоковата и неповоротлива по сравнению с седанами или коротышами типа нив.
* Даже в люксе нет подсветки поворота из боковых зеркал, это досталось лексусам при распределении ништяков. Хотя ближний свет делает вид, что "косит вбок", но по факту эффект незаметен.
* Штатный инвертор 220В дохленький, 100ватт и работает только при заведенном моторе, кнопку принудительного включения/отключения зажилили (в 470м лексусе есть).
* Если оставить третий ряд сидений, то места для багажа почти нет, пара сумок максимум. Ненормальная ситуация для водителя + 6 пассажиров. Тогда придется большой бокс на крышу.
* Пневмоподвеска только на заднице, да и ход ее не впечатляющий.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
- -
Алматы, Казахстан
Отзыв написан
20 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT 2012 г.
Надежность (19)
Салон (8)
Проходимость (7)
Багажник (4)
Обзорность (4)
Экономичность (4)
Управляемость (2)
Микроклимат (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (6)
Динамика (5)
Качество окраски (3)
Коробка передач (2)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
53
18
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Ruslan Javakov
Да машина просто супер все недостатки можно легко забыть после того как садишься за руль.
СсылкаПожаловаться
ВиктоР
Что значит безнаказанно,такая тупая уверенность и ещё большая глупость оставившего отзыв..
СсылкаПожаловаться
- -
В ответ на комментарий от ВиктоР
ВиктоР
Что значит безнаказанно,такая тупая уверенность и ещё большая глупость оставившего отзыв..
СсылкаПожаловаться
Я вас чем-то обидел, что вы пускаетесь в оскорбления? Если вы категорически против моего утверждения, что девушки в целом медленнее реагируют на дорожные события, а владельцам больших новых внедорожников реже высказывают недовольство, чем прочим, то можно было бы примерно так и сказать.
СсылкаПожаловаться
Andrei Mihailov
Машина классная, нормы евро немного мотор душат.
СсылкаПожаловаться
Швед
Поддерживаю наличие мертвой зоны на левом зеркале заднего вида. Вылечил наклейкой зеркала дополнительного мертвой зоны сферическое 30мм на скотч PHANTOM. Цена вопроса около 200 р. за 2 зеркала. 2е в запас.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.