Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT 2012 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 163 л.с., автомат
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Прадо-150, с салона,2012 сентябрь, проехала 12тыс. На трассе выбросило в кювет, все живы- здоровы, приземлились на крышу, но машинку сильно помяло- ущерб около 10 тыс.долларов.
Пользователи этой марки,подскажите. Машине не стала продлевать годовую страховку в автосалоне, она как раз перед аварией закончилась. Есть ли возможность предъявить дилеру или заводу изготовителю претензии по качеству резины? Ведь именно из-за этого я считаю произошла авария. Хочу потребовать частичного или полного погашения ущерба. Насколько это реально? Есть ли у кого опыт в этом деле? По натуре я не сутяжница, но кто это пережил-тот поймет.
Достоинства
Высокая, хорошая обзорность, ликвидная
Недостатки
Резина своя, родная- никакая, ни о чем. Объем 2,7- мало машина в городе ничего, но на трассе сильно напрягается, говорю потому,что предыдущая была такая же, но 4-литровая, 2006 г. Серия лимитированная, и машина,скажем так , не из дешевых но даже при этом внутри бедновата- почти пустая, без "фарша", высокая парусность- на трассе "ведет" от порывов ветра. Расход топлива не очень скромный ДЛЯ ТАКОГО ОБЪЕМА, у моей 4-х литровой был такой же аппетит))) но там все- таки 4-литра...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Diamond
Астана, Казахстан
Отзыв написан
23 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT 2012 г.
Надежность (19)
Салон (8)
Проходимость (7)
Багажник (4)
Обзорность (4)
Экономичность (4)
Управляемость (2)
Микроклимат (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (6)
Динамика (5)
Качество окраски (3)
Коробка передач (2)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
53
18
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Павел
Глупо винить резину в данном случае. Она тут не причем. Сами виноваты. Что не знали, что прадик никогда устойчивым не был? Это высокое и узкое авто с высоким центром тяжести. Его стихия - это бездорожье, а не динамичная езда и Вы как водитель обязаны учитывать дорожные условия, и то на каком авто Вы едете. Кроме того у авто постоянный полный привод, Вы, например, знаете как надо выходить правильно из заноса на авто с постоянным полным приводом, - я уверен, что не имеете ни малейшего представления об этом. То есть Вы просто не справились с управлением и не учли дорожных условий и специфику авто. Ничего Вы не добьетесь, сами виноваты.
СсылкаПожаловаться
Tiger
ДД! Павел, я с вами абсолютно согласен. Доказать свою правоту 200% будет не возможным, т.к. резина это не причина обвинять дилера или Тойоту в аварий по причине плохих шин. прадик всегда имел склонность к опрокидыванию (прочтите ваш козырек от солнца на водительском месте. HIGH RISk OF ROLL OVER. То ли дело, если этой надписи не было бы-то могли бы подать в суд, но даже в инструкции по эксплуатации есть предупреждение ос которым хозяйка явно не ознакомилась. Так что нетратьте время. продайте авто либо восстановите его. Такова реальность в вашей ситуации. Но, решать в любом случае вам как поступить.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
на кого только не хотят повесить собственное .....здьяйство! скажи спасибо,что все живы остались!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.