Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Land Cruiser Prado 3.0d AT 2011 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 173 л.с., автомат
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Машина декабрь 2011 г. дизель комплектация Престиж. 5 мест. Пробег 77 000 км. Защита картера. Автолокатор. + блокировка АКПП. Чипрейс. На 70 тыс. антикор днища. Следующая машина Прадо бензин 4.0. Жду новый Прадо, который обещают к 2017 г.
Достоинства
1. Раскачиваемая и неуправляемая. Ни разу не факт. У меня в комплектацию входит КДСС, поэтому раскачки не чувствую. Пример - в оба поворота (и с внешней и с внутренней стороны МКАД в направлении Куркино) вхожу на 90 км\час. Никуда не кренит. При этом для управления ситуацией обязателен учет покрытия, состояние покрышек, температуры и пр. Есть возможность сравнения в поворотах с легендарным ЛК 100 2006 г. Искренне – ЛК Прадо 150 с КДСС более динамичная и управляемая чем ЛК 100, о котором вспоминаю с ностальгией и замиранием сердешным.
2. Бренчит салон. Бред. Наезды конкурентов.
3. Надежная. Есть такое. Согласен. Как и ЛК100 Тойота в этом плане на высоте.
4. Очень шумный «трактор». Неверное утверждение. Основной шум идет от гидрокомпенсаторов. Т.е. нужно качественное масло. Покупаю у официалов 0W20 (тойотовцы раскритикуют, но я лью его), вместе с фильтрами (топливный - через раз, воздушный, салона, масляный, с уплотнительным кольцом) или в экзисте японскую Тойота касл дизель. 5W-30. Обязательно синтетику CF или CF-4. Пробег между заменами 8000 км. Выставляю в "сетап - автомобиль - техобслуживание - замена масла". Он сам показывает за 100 км. необходимость замены. Обязательно промываю масляную систему промывкой 15 м. Лукойл или Газпром.
5. Менее существенное влияние на шум оказывает цетановое число дизеля. Опытным путем пришел к Лукойлу. Заправляюсь в основном около мега Химки. Через раз добавляю Лукойловские добавки: для промывки топливной системы и форсунок или смазки их же.
6. Слабая динамика, маленькая мощность. Очень чуткая к педали газа. Динамика присутствует, но её не хватит на короткий обгон грузовика на трассе (на Р-120 или Е-105). Еще раз – динамика (изменение скорости в определенный период времени, функция от ускорения и начальной мощности в момент нажатия на педаль газа). Для увеличения мощности и крутящего момента установил блок Race Chip Ultimate . На динамометре прошлым летом зафиксирована мощность 247 л.с. и 510 нм крутящий момент. Ездит порезвее, но использую это в основном на трассе на обгонах. Если сравнивать с мощностями и динамикой машин с мощностями более 500 л.с. - РРС или ЧерокиСРТ тогда конечно сравнения не в пользу Прадо.
7. Низкий расход топлива. Наверное. В городе зимой с московскими пробками (хотя Москва с 2013 г. ощутимо поехала) дойдете до 13,5 среднего расхода. Летом вернетесь к 9,7. Также среднего. На трассе «после заправки» могу довести расход до 7,8 если ехать на круизе около 110 км/час.
Недостатки
9. Холодная машина. Согласен. Прогревается долго при морозах ниже -10. Дополнительная теплоизоляция поможет незначительно, т.к. родная теплоизоляция кузова качественная. Основная причина – невысокий приток тепла в салон от дизеля и его (двигателя) активный теплообмен с окружающим воздухом. Выход – замена на 4.0 бензин.
10. Плохое исполнение ЛКП. Правда. Для снижения воздействия среды окружающей установил передний дефлектор капота и пару раз в год обрабатываю ваксойлом. Формируется полимер. И вид шикарный, как из салона, и защита присутствует.
11. Слабое лобовое стекло. Согласен. Езжу на третьем стекле. Менять на Тойотовские смысла нет – 60 000 р. Брал в районе 20 тыс. С сенсором дождя и освещенности + обогрев щеток.
12. Скучный салон. Согласен. Очень скучный на фоне серого московского утра так называемый карбон 2011 г. На момент покупки в люксе деревянные вставки присутствовали , но в люксе. А если я противник люка и регулируемой подвески, к чему оно мне.
13. Устал с ЛК 100-ки обслуживать 6 точек карданного вала. Иметь в гараже шприц. Пахнет ГАЗ-24... Пора Тойоте на Прадо необслуживаемые карданы устанавливать. Почему на РХ есть, на Тигуане есть? Об остальных не говорю. Хотя что-то в этом есть..
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Швед
Москва, Россия
Отзыв написан
07 Января 2016 года
Оценки владельцев
Toyota Land Cruiser Prado 3.0d AT 2011 г.
Надежность (19)
Салон (8)
Проходимость (7)
Багажник (4)
Обзорность (4)
Экономичность (4)
Управляемость (2)
Микроклимат (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (6)
Динамика (5)
Качество окраски (3)
Коробка передач (2)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
53
18
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.