Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT 2011 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 173 л.с., автомат
Пробег 108000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Машина декабрь 2011 г. Дизель, 3,0 л., 178 лс, комплектация Престиж. 5 мест. Пробег 108 000 км. Защита картера. Автолокатор + блокировка АКПП. Чипрейс. На 60 тыс. замена масла АКПП, 70 тыс. антикор днища, плановое ТО до 100 тыс. через 8 тыс, сейчас через 7,5 или 250 моточасов, замена косточек 2 раза, 3-е лобовое стекло, замена задних амортизаторов на Ironman. Обнаружил причину стука Прадо 150 в задней части.
Достоинства
1. Управляемая в поворотах. Комплектация с КДСС, раскачки в поворотах на скоростях не чувствую. Знакомые повороты прохожу на 90 км\час. Для управления ситуацией обязателен учет покрытия, состояние покрышек, температуры и пр. Сравнивая с РХ350 - более достойное поведение в поворотах именно у Прадо.
2. Не бренчит салон.
3. Надежная. Как и ЛК100 на высоте.
4. Шумный «трактор» от неправильного применения масла моторного. Основной шум дизельного двигателя от гидрокомпенсаторов. Вязкость масла до 15 при 100 гр Цельсия. Лил до 100 тыс. японскую Тойота касл дизель 5W-30 (лето) (оказалось это полусинтетика) и Ликви Моли НС Top Tec 4300 5W-30 (зима) с Ликви Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv. После 100 тыс. Идемитшу Зепро 5в40 зима и 10в40 лето. Стоп шум гидриков не применяю. При замене масел промываю Лукойловской промывкой. Менее существенное влияние на шум оказывает цетановое число дизеля. Опытным путем пришел к Лукойлу зимой и Шелл летом.
5. Динамика присутствует, но иногда её не хватает на короткий обгон грузовика на трассе (на Р-120 или Е-105). Для увеличения мощности и крутящего момента установил блок Race Chip Ultimate . На динамометре прошлым летом зафиксирована мощность 247 л.с. и 510 нм крутящий момент. Правда мощность нужно снимать не с колёс.
6. Низкий расход топлива. В городе зимой с московскими пробками 13,5 среднего расхода. Летом 8,9. На трассе можно довести расход до 6,4 (на круиз-контроле со скоростью 95-100 км/час).
7. На родном комплекте колёс: бриджстоун лето и нокиан хакка 7 зима уже отъездил 108 тыс. км. Летние на следующий год ещё сезон отходят. Поэтому при покупке Прадо с пробегом можно достаточно точно понять по летней резине прошла машина больше 120 тыс. или пробег реальный. По заводской шине бриджстоун. Есть любители других брендов, тогда проверка по дате приобретения колёс.
Недостатки
1. При морозах ниже -10 прогревается значительно дольше чем РХ350. Дополнительная теплоизоляция поможет незначительно. Тепловой баланс двигателя причина.
2. Слабое ЛКП. Раз в год обрабатываю кузов ваксойлом с формированием полимера.
3. Слабое лобовое стекло. Поменял три. У ОД дорогое. Ставлю в районе 25 тыс. с сенсором дождя и освещенности, обогревом щеток и молдингами.
4. Скучный салон если в комплектации заказывать карбон. Нужно было деревянные вставки.
5. 6 точек карданного вала и шприц. Пора Тойоте на Прадо необслуживаемые карданы устанавливать.
6. Ресурс масла АКПП 60 000. Не парюсь с ОД. На 120 000 опять буду менять. Идемитшу.
7. Стук сзади нашёл. Фиксатор задней двери. Зимой. Летом исчезает. Может и поменяю.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Швед
Москва
Отзыв написан
7 Января 2016 года
Оценки владельцев
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT 2011 г.
Надежность (26)
Проходимость (8)
Салон (8)
Багажник (4)
Управляемость (4)
Обзорность (4)
Экономичность (4)
Ликвидность (3)
Микроклимат (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (9)
Динамика (6)
Качество окраски (4)
Коробка передач (2)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
66
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.