Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT 2011 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 173 л.с., автомат
Пробег 114000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Машина декабрь 2011 г. Дизель, 3,0 л., 178 лс, комплектация Престиж. 5 мест. Пробег 114 000 км. Защита картера. Автолокатор + блокировка АКПП. Чипрейс+бустер педали с 25 тыс. На 60 тыс. замена масла АКПП, 70 тыс. антикор днища, плановое ТО до 100 тыс. через 8 тыс, сейчас через 7,5 или 250-300 моточасов, замена косточек 2 раза, 3-е лобовое стекло, замена задних амортизаторов на Ironman. Не обнаружил причину стука Прадо 150 в задней части салона.
Достоинства
1. Управляемая в поворотах. Комплектация с КДСС, раскачки в поворотах на скоростях не чувствую. Повороты прохожу на скоростях около 90 км\час. Для управления ситуацией обязателен учет покрытия, состояние покрышек, температуры и пр.
2. Надежная. Читай экономная.
3. Разговоры о том что Прадо дизель 3.0 "шумный трактор" от неправильного подбора моторного масла. Основной шум дизельного двигателя от гидрокомпенсаторов. Вязкость масла до 15 при 100 гр Цельсия. Лил до 100 тыс. японскую Тойота касл дизель 5W-30 (лето) (оказалось это полусинтетика) и Ликви Моли НС Top Tec 4300 5W-30 (зима) с Ликви Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv. После 100 тыс. Идемитшу Зепро 5в40 зима и 10в40 лето. Стоп шум гидриков применяю через один раз за 2000 км до ТО.
Цетановое число дизеля влияет на стук клапанов. Опытным путем пришел к Лукойлу зимой и Шелл летом.
4. Динамика присутствует, но её не хватает на короткий обгон грузовика на узкой трассе (на Р-120 или Е-105). Для увеличения мощности и крутящего момента установил блок Race Chip Ultimate . На динамометре зафиксирована мощность 247 л.с. и 510 нм крутящий момент. Хотя максимальная мощность дизеля 3.0 231 лс
5. Низкий расход топлива. В городе зимой с московскими пробками 11,1 среднего расхода в этом году. Летом 9.0. На трассе можно довести расход до 6,8 (на круиз-контроле со скоростью 95-100 км/час).
7. На родном комплекте колёс: бриджстоун лето и нокиан хакка 7 зима уже отъездил 114 тыс. км. Летние родные сезон 2018 г. отходят. Поэтому при покупке Прадо с пробегом можно достаточно точно понять по летней резине прошла машина больше 140 тыс. или пробег реальный.
Недостатки
1. При морозах ниже -10 прогревается дольше чем РХ350. Дополнительная теплоизоляция не поможет. Тепловой баланс - причина.
2. Слабое ЛКП. Раз в год обрабатываю кузов ваксойлом с формированием полимера.
3. Слабое лобовое стекло. Поменял три. У ОД дорогое. Ставлю в районе 25 тыс. с сенсором дождя и освещенности, обогревом щеток и молдингами. Причина замены - мелкие царапины которые бьют глаза под прямым солнцем - восход, закат.
4. Скучный салон если в комплектации заказывать карбон. Нужно было деревянные вставки.
5. 6 точек карданного вала и шприц. Пора Тойоте на Прадо необслуживаемые карданы устанавливать.
6. Ресурс масла АКПП 60 000. Не парюсь с ОД. На 120 000 опять буду менять. Идемитшу.
7. Стук сзади не нашёл. Снимал и ездил без фиксатора багажника. Стук остаётся. Зимой. Грешил на лёд в топливном баке. Доливал размораживатель льда Хай Гир. Без эффекта. Забил. Летом стук исчезает.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Швед
Москва
Отзыв написан
7 Января 2016 года
Оценки владельцев
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT 2011 г.
Надежность (25)
Проходимость (8)
Салон (8)
Багажник (4)
Управляемость (4)
Обзорность (4)
Экономичность (4)
Ликвидность (3)
Микроклимат (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (9)
Динамика (6)
Качество окраски (4)
Коробка передач (2)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
65
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.