Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT 2011 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 173 л.с., автомат
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Машина декабрь 2011 г. Дизель, 3,0 л., 178 лс, комплектация Престиж. 5 мест. Пробег 100 000 км. Защита картера. Автолокатор. + блокировка АКПП. Чипрейс. На 60 тыс. замена масла АКПП, 70 тыс. антикор днища, плановое ТО, замена резинок на поперечниках, 3е стекло. Обнаружил причину стука Прадо 150 сзади (читай до конца).
Достоинства
1. МИФ - "Раскачиваемая и неуправляемая". Ни разу не факт. В комплектацию входит КДСС, раскачки не чувствую. В поворот (и с внешней и с внутренней стороны МКАД в направлении Куркино) вхожу на 90 км\час. Никуда не кренит. При этом для управления ситуацией обязателен учет покрытия, состояние покрышек, температуры и пр. Есть возможность сравнения в поворотах с легендарным ЛК 100 2006 г. Искренне – ЛК Прадо 150 с КДСС более динамичная и управляемая чем ЛК 100.
2. Бренчит салон. Бред. Наезды конкурентов.
3. Надежная. Есть такое. Согласен. Как и ЛК100 Тойота в этом плане на высоте.
4. Очень шумный «трактор». Спорное утверждение. Основной шум дизельного двигателя от гидрокомпенсаторов. Т.е. нужно соответствующее масло. Покупаю японскую Тойота касл дизель 5W-30 (лето) и в Ликви Моли НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30, имеется одобрение Тойота (зима) обязательно с присадкой Ликви Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv, при замене масел промываю Лукойловской промывкой, вместе с фильтрами (топливный - через раз). Пробег между заменами 8000 км. Выставляю в "сетап - автомобиль - техобслуживание - замена масла". Он показывает за 100 км. необходимость замены.
5. Менее существенное влияние на шум оказывает цетановое число дизеля. Опытным путем пришел к Лукойлу зимой и Шелл летом.
6. Слабая динамика, недостаточная для данной массы автомобиля мощность. Динамика присутствует, но иногда её не хватает на короткий обгон грузовика на трассе (на Р-120 или Е-105). Еще раз – динамика (изменение скорости в определенный период времени, функция от ускорения и начальной мощности в момент нажатия на педаль газа). Для увеличения мощности и крутящего момента установил блок Race Chip Ultimate . На динамометре прошлым летом зафиксирована мощность 247 л.с. и 510 нм крутящий момент. Хотя мощность нужно снимать не на колёсах. Ездит порезвее. Если сравнивать с мощностями и динамикой машин с мощностями 300 - 500 л.с. - РРС или ЛешаРХ тогда конечно сравнения не в пользу Прадо.
7. Низкий расход топлива. Точно. В городе зимой с московскими пробками (хотя Москва с 2013 г. ощутимо поехала) дойдете до 13,5 среднего расхода. Летом вернетесь к 9,7. Также среднего. На трассе «после заправки» могу довести расход до 6,4 (на круизе скорость около 97 км/час). В среднем за неделю наезжаю 500 км., заправляюсь на 8й день от заправки. Допустим если заправил в понедельник, следующая заправка будет в среду сл недели.
8. На родном комплекте колёс: бриджстоун лето и нокиан хакка 7 зима отъездил 100 тыс. км. Летние на следующий год нужно будет менять. Смотрю на Нокиан хакка летние (есть несколько предложений). Выбор обусловлен режимом эксплуатации: 70% город, 30% трасса. В говна к сожалению не лазаю. Хотя пробовал. Очень даже достойно.
Недостатки
1. Холодная машина. Частично. Прогревается долго при морозах ниже -10. Дополнительная теплоизоляция поможет незначительно, т.к. родная теплоизоляция кузова качественная. Основная причина – большая длительность нагрева двигателя. Жалею, зимой при прогреве не выхожу выше 50-60 км/час.
2. Плохое исполнение ЛКП. Для снижения воздействия среды окружающей установил передний дефлектор капота и пару раз в год обрабатываю ваксойлом. Формируется полимер. И вид шикарный, как из салона, и защита присутствует. Дефлектор сломал. Езжу без него. Как то даже интереснее.
3. Слабое лобовое стекло. Согласен. Езжу на третьем стекле. Менять на Тойотовские смысла нет – 68 000 р. Брал в районе 20 тыс. С сенсором дождя и освещенности + обогрев щеток. Опять поймал камень. Жду когда пойдёт трещина. Наверное летом при температурах от 25.
4. Скучный салон. Особенно на фоне серого московского утра карбон 2011 г. На момент покупки в люксе деревянные вставки присутствовали. У меня престиж. Привык.
5. Устал с ЛК 100-ки обслуживать 6 точек карданного вала. Иметь в гараже шприц. Пахнет ГАЗ-24... Пора Тойоте на Прадо необслуживаемые карданы устанавливать. Почему на РХ есть, на Тигуане есть? Об остальных не говорю. Хотя что-то в этом "шприцевании" есть.. Мажу Ликви Смазка для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett.
6. Не слишком высокий ресурс масла АКПП. На 60 000 продиагностировал АКПП. Масло черное. Естественно замена фильтра, прокладок, масла 8 л. Не парился с официалами. Менял на Куркинское ш., стр.4. Постоянный слесарь Лёша. Обслуживает в нашей семье 5 авто. Хороших.. На 120 000 опять буду менять Масло АКПП, фильтр, прокладку. Конец 2017 г. Масло Тойотовское. На Кунцевском рынке.
7. Стук сзади. Нашёл я его. Стучит фиксатор задней двери. Зимой. До зимы поменяю. На Кунцевском стоит 7-9 тыр.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Швед
Москва
Отзыв написан
07 Января 2016 года
Оценки владельцев
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT 2011 г.
Надежность (23)
Салон (8)
Проходимость (7)
Багажник (4)
Обзорность (4)
Экономичность (4)
Управляемость (3)
Ликвидность (3)
Микроклимат (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (8)
Динамика (6)
Качество окраски (3)
Коробка передач (2)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
61
21
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.