Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT 2011 г.
Внедорожник, 4.0 л, бензин, 282 л.с., автомат
Пробег 103000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Новый автомобиль был куплен в Тойоте Каширка в 2012 г., комплектация престиж. На данный момент гарантия только закончилась. При покупке я на всю не прослушал музыку, по пути выяснилось, что 1 колонка " дребезжала". Вернулся, исправили и долго извинялись. До него у меня был Прадо 120 (бензин), 150 однозначно лучше- и торможение , и управляемость, и ест чуть меньше по городу ( 16~17 л.). Зимой минимум 18 л.
Автомобилем "почти" ( читайте в минусах) доволен, но с ростом цен Прадо задрали почти до - БМВ Х5 , ML -ки , это кошмар. Новая Х5 дороже на 300-500 тыс. ( гарантию также как и Тойота сделали на 3 года), за такие деньги новый Прадо ( всего лишь с измененными фарами, куда добавили светодиодов- и все!) теперь совсем не хочется ;).... Особенно, когда есть такой выбор....
Достоинства
Неубиваемый и надежный автомобиль! Все годы мною используется только в Москве. Масло, колодки, бензин и больше ему ничего не надо. Дорогу в сервис Вы с тойотой прадо забудете. И еще один важный момент- это рамный кузов. Если Вам нужен автомобиль, которому ничего не требуется, то -это прадо ( но я именно за бензиновый прадо у него шумка лучше чем у дизельных).
Недостатки
Налог за 282 лошади в 42 300 руб. за год - задолбал уже.
Через 2 года начал ржаветь капот, увы- это проблема Тойоты. На 120 прадо ( также начинал ржаветь ) мне по гарантии клеили на капот пленку, это помогло. А сейчас официалы в сервисе только за Ваши кровные ее наклеят. Делайте это обязательно!
Через год эксплуатации автомобиля - появился раздражающий скрип металла , особенно проявляется, когда попадаешь на неровности (как будто пружина) где-то у задней арки левого колеса. Почему-то годами официалы на каширке мне не могли найти причину этого скрипа. Уже все, что можно передумали. В этом году ( в марте 2016 г.) нашли наконец-то причину в тойота внуково , скрип как оказалось шел из двери багажника, там где доводчик, пластмасса сломалась и внутри доводчика и дребезжала.
Под конец 2 года эксплуатации перестал работать сенсорный датчик ( открытия- закрытия)в ручке передней ( со стороны водителя) двери, но по гарантии этот датчик менять отказались.
Прадо сейчас 4 года и недавно перестал работать холодильник в подлокотнике.
Дважды за 4 года ремонтировали бардачок, держатель/ограничитель ломался, то ли я часто в него лазаю, то ли не расчитано на такое количество открытий.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Рус.
Москва, Россия
Отзыв написан
11 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT 2011 г.
Надежность (19)
Салон (8)
Проходимость (7)
Багажник (4)
Обзорность (4)
Экономичность (4)
Управляемость (2)
Микроклимат (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (6)
Динамика (5)
Качество окраски (3)
Коробка передач (2)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
53
18
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Швед
Скрип у заднего левого колеса лечится только заменой амотизаторов. Амортизаторы до конца не убиваются и работают на малом объеме масла. Я понимаю у вас не пневма. Меняется парой. Стоимость у официалов около 3,5 тыр за штуку. Плюс работы. 2 тыр. Если важно оставить мягкость и управляемую валкость Прадо - только родные. Если охота увеличить жесткость и управляемость - Кони, АйронМэн. Стоимость около 5 тыр. за штуку. Стоимость замены на "Мицубиши 4х4" около 1,5 тыр. Но придется привыкать к жесткости - лежачие полицейские и гравий в другом режиме. Со временем привыкните. Но СТУК исчезнет.
Замена обязательна, т.к. с вашей комплектацией гашение происходит правым амортизатором и амортизатором КДСС. Чтобы уберечь последний - меняем амортизатор.
Дополнительно осмотрите все втулки. Рекомендую родные резиновые.
СсылкаПожаловаться
Рус.
Добрый день! Спасибо за помощь! Нашли мне (в Тойота Внуково )наконец-то, что это за скрип такой. Долго с сотрудниками катались по Киевскому шоссе и пытались понять откуда он идет. Оказалось, что дело не в колесе, а в задней двери багажника , там есть "доводчик", пластик на железе, вот он сломался и внутри там дребезжал. Заменили мне его, теперь никакого дребезжания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.