Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Новый автомобиль был куплен в Тойоте Каширка в 2012 г., комплектация престиж. На данный момент гарантия только закончилась. При покупке я на всю не прослушал музыку, по пути выяснилось, что 1 колонка " дребезжала". Вернулся, исправили и долго извинялись. До него у меня был Прадо 120 (бензин), 150 однозначно лучше- и торможение , и управляемость, и ест чуть меньше по городу ( 16~17 л.). Зимой минимум 18 л. Автомобилем "почти" ( читайте в минусах) доволен, но с ростом цен Прадо задрали почти до - БМВ Х5 , ML -ки , это кошмар. Новая Х5 дороже на 300-500 тыс. ( гарантию также как и Тойота сделали на 3 года), за такие деньги новый Прадо ( всего лишь с измененными фарами, куда добавили светодиодов- и все!) теперь совсем не хочется ;).... Особенно, когда есть такой выбор....

Достоинства

Неубиваемый и надежный автомобиль! Все годы мною используется только в Москве. Масло, колодки, бензин и больше ему ничего не надо. Дорогу в сервис Вы с тойотой прадо забудете. И еще один важный момент- это рамный кузов. Если Вам нужен автомобиль, которому ничего не требуется, то -это прадо ( но я именно за бензиновый прадо у него шумка лучше чем у дизельных).

Недостатки

Налог за 282 лошади в 42 300 руб. за год - задолбал уже. Через 2 года начал ржаветь капот, увы- это проблема Тойоты. На 120 прадо ( также начинал ржаветь ) мне по гарантии клеили на капот пленку, это помогло. А сейчас официалы в сервисе только за Ваши кровные ее наклеят. Делайте это обязательно! Через год эксплуатации автомобиля - появился раздражающий скрип металла , особенно проявляется, когда попадаешь на неровности (как будто пружина) где-то у задней арки левого колеса. Почему-то годами официалы на каширке мне не могли найти причину этого скрипа. Уже все, что можно передумали. В этом году ( в марте 2016 г.) нашли наконец-то причину в тойота внуково , скрип как оказалось шел из двери багажника, там где доводчик, пластмасса сломалась и внутри доводчика и дребезжала. Под конец 2 года эксплуатации перестал работать сенсорный датчик ( открытия- закрытия)в ручке передней ( со стороны водителя) двери, но по гарантии этот датчик менять отказались. Прадо сейчас 4 года и недавно перестал работать холодильник в подлокотнике. Дважды за 4 года ремонтировали бардачок, держатель/ограничитель ломался, то ли я часто в него лазаю, то ли не расчитано на такое количество открытий.

Комментарии
2
Швед
Скрип у заднего левого колеса лечится только заменой амотизаторов. Амортизаторы до конца не убиваются и работают на малом объеме масла. Я понимаю у вас не пневма. Меняется парой. Стоимость у официалов около 3,5 тыр за штуку. Плюс работы. 2 тыр. Если важно оставить мягкость и управляемую валкость Прадо - только родные. Если охота увеличить жесткость и управляемость - Кони, АйронМэн. Стоимость около 5 тыр. за штуку. Стоимость замены на "Мицубиши 4х4" около 1,5 тыр. Но придется привыкать к жесткости - лежачие полицейские и гравий в другом режиме. Со временем привыкните. Но СТУК исчезнет.
Замена обязательна, т.к. с вашей комплектацией гашение происходит правым амортизатором и амортизатором КДСС. Чтобы уберечь последний - меняем амортизатор.
Дополнительно осмотрите все втулки. Рекомендую родные резиновые.
СсылкаПожаловаться
Рус.
Добрый день! Спасибо за помощь! Нашли мне (в Тойота Внуково )наконец-то, что это за скрип такой. Долго с сотрудниками катались по Киевскому шоссе и пытались понять откуда он идет. Оказалось, что дело не в колесе, а в задней двери багажника , там есть "доводчик", пластик на железе, вот он сломался и внутри там дребезжал. Заменили мне его, теперь никакого дребезжания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.