Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT 2011 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 173 л.с., автомат
Пробег 17400 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Для тех кто собирается покупать Прадо выложу всю правду матку и объективные оценки! Думал покупать либо 120 б.у. либо новый, решился на новый.

Опишу наверное сначала плюсы авто. А потом уже все минусы. До Прадо откатал 3 года на Соренто (рамном) тоже дизельном 2.5 V6, 170 лошадок как на Прадо, так что есть с чем сравнивать.

Скажу сразу, покупал в июне, машин в Москве на тот момент дизельных было всего 3, это была оптимальная комплектация которая мне была нужна, но дилеры без доп оборудования не продавали, но в отличии от Тойота Шереметьево в СП "Бизнес кар" мне дали именно те допы, которые были нужны. В итоге машина мне встала в 2.170 штук. на 200 штук обошлись только допы и была на 100 тысяч дешевле чем в более дешевой комплектации в Шереметьево, с более ненужными допами.

Допы: Чип-тюнинг +30 лошадок, в итоге сейчас 203. Защита картера, фаркоп + противоугонный комплекс, парктроники по кругу ну и еще по мелочи.

Из плюсов:
Реально огромная машина, но его же можно и отнести и к минусам, потом опишу почему. Багажник здоровенный нереально, можно пол квартиры запихнуть при желании. У меня спокойно не раскладывая сиденья влезло 4 колеса размерностью 265\60 R18 и еще место осталось)))))
Расход по трассе 8 по городу 10 стабильно, если пришпаривать то 11.
Разница конечно в динамике ощутима по сравнению со 170 лошадями от стоковой машины, мощь чувствуется.
Качество отделки салона отлично.
2 аккумулятора специально для России.
Сейчас ночью за городом были морозы -10 спокойно завелся. Но после нажатия кнопки запуска, ощущение что он накапливает энергию что бы завестись спокойно, т.е. летом после нажатия заводится сразу, в морозы ждешь 5 секунд перед запуском. В любом случае Вебасто ставить буду! Т.к. по России часто катаюсь в -45 боюсь проблематично будет и машину гробить не хочется.
Нравятся и ходовые качества, подвеска в меру жесткая, но комфортная, при ТО, когда машину поднимали на подъемник, увидел ход подвески немного прибалдел))))) На бездорожье не спасует по любому, но вот машину мне свою туда загонять жалко.
Понравилась камера заднего вида, удобно. Парктроники машине просто необходимы особенно сзади! Хорошо что есть)
О клиренсе говорить бессмысленно, потому как я бордюры вообще не замечаю))))
В салоне очень уютно и комфортно, понравилось так же что есть кнопка быстрого прогрева в холода, т.е. нажимаешь на нее и машина сама держит обороты около 1500, а не 900.
На колейность внимания не обращает, в бок не заваливается. Тойтовцы против кренов новую штуку какую-то применяют, т.е. на самом деле их почти нет, что очень не привычно на такой машине.
Крейсерская скорость ее 90-110, больше не нужно. Максимум до 175 разгонял, но стало немного страшновато)))
Очень понравились поворотные ксеноновые фары, ночью по узкой дороге очень удобно.
В бортовом компьютере есть указатель поворота колес. Тоже +.
И при увеличении скорости, так же автоматически регулируется звук магнитолы, что тоже приятно!
Как мне еще удалось проверить! Слава Богу, отменные тормоза!!! За что большое спасибо!!!
Отдельное спасибо за розетку 220 вольт в багажнике)))

По поводу ТО, то на всех Прадо идет так, нечетные дешевые, четные дорогие. Обслуживание раз в 10 тыс.

В принципе из плюсов основные указал, машину использую по городу и на дальние расстояни, в грязь не залезаю, жалко. Поэтому на дальних расстояниях не устаешь и это по моему главное.
Недостатки
Теперь минусы и как оказалось их не мало. Что для меня было очень обидно и странно. Тойота всегда славилась своим качеством, но вот от Прадо я такого не ожидал.

Начну с самых малых минусов:

Я говорил что машина огромная - это плюс, минус в том что она еще ужасно высокая, и в крытый гараж не входит по высоте. К сожалению машину такую на улице просто так я уже оставлять не хочу, причин несколько, внимание привлекает, да и дебилов много. Недавно разбили боковое заднее стекло. Выстрел из пневматики. Не осыпалось лишь только потому что тонировка была. Так что без гаража никуда. Так же постоянно коцают машину слепые водители, не понимаю как такую "ДУРУ" невозможно увидеть, постоянно бампера притерты. Уже устал в страховую обращаться. Вечером поставишь все норм, утром выйдешь и опа. Это проблема всех мегаполисов.

Когда пересел с Соренто, мне показалось небо и земля машина. Но то ли я избаловался, то ли реально начал со временем замечать. В машине стоимостью за 2 миллиона нет вообще шумоизоляции... Немного напрягает. К лету буду делать. Так же был очень удивлен громкостью и шумностью 4-х ЦИЛИНДРОВОГО дизеля. Не 6 а 4. У меня V6 соренто и то тише был.
Еще минус это в нереально тонком слое грунтовки. Покатался я по дорогам пособирал камешков на капоте. Были сколы, но я был удивлен что малейший скол и виден метал. Закрасил, причем за свой счет, потому как не гарантийный случай и КАСКО тоже не покрывает это. Забронировал прозрачной пленкой всю морду и крылья.

Теперь из больших и жирных минусов!!!

То ли это после чип тюнинга, то ли это особенность машины такая, то ли мне не повезло с конкретной машиной. Но я хренею просто. По другому сказать не могу. У этой машины безумно невнятная работа автомата и охренительная турбояма!!!!!!!

Коробка не понимает когда нужно переключаться, передачи безумно растянуты, ну уж очень долго переключается с 4-й на 5-ю пока до 4-х тыщ стрелка тахометра не дойдет, не переключится, хотя тахометр размечен-то до 5,5, т.е ты едешь 80-90, и едешь на 4-й, обороты 3,5, движок гудит и через секунд 30 с грубым рывком переключает на 5-ю. иногда приходиться в ручной режим и самому скидывать на 5-ю. И это при спокойной езде. При более менее активном педалировании, такого не замечено))) Т.е.до отсечки.

Причем переключается намного плавнее и без рывков нежели на спокойном режиме. Спокойный режим именно с 4-й на 5-ю с рывком, остальные плавно, даже не замечаю.

По поводу турбоямы. Турбина работает с 1200-х оборотов и до победного. НО! На скорости 100-110 турбина сговаривается с автоматом. И начинается дискотека. Держишь педаль в одном положении идешь на крейсерской, круиз контроль выключен, машина вдруг начинает думать, что ты хочешь быстрее и сбрасывает передачу, но вдруг думает что ты хочешь ехать так же и обратно 5-ю....!!! И туда сюда секунд 10)))) Я уже думаю, кто кого победит, 4-я передача или 5-я. А турбина в этот момент по оборотам туда сюда прыгает. И такое ощущение, что топливо не поступает в двигатель...Дискотека блин)) Ощущение что ща заглохну на ходу)))) Делаю перегазовку педалью и все норм становиться и спокойно едет!! У меня на каком-то узкоглазом корейце такого не наблюдалось!!!!!!

НУ ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО НА МАШИНЕ СТОИМОСТЬЮ 85 штук баксов???? Такое ощущение что я купил камаз с двигателем от газели и коробкой передач от китайца.

У владельцев дизелей такое случается?? Может кто в комментах отпишет.

Собираюсь записаться на длительный тест драйв к дилеру, приеду на своей поставлю, ниче не объяснив, по мкаду пришпорю и посмотрю разницу, потом уже расскажу что у меня не так. Если такого не будет, буду в сервис загонять, смотреть.

Так же очень озадачило, что двигатель не прикрыт ничем, т.е. банальная экономия видимо производителя. Нет пластиковой крышки двигателя. Никакой теплоизоляции. При -2-х остывает за 10 минут. Стрелка температуры опускается со скоростью света на холостых! Опять же таки придется утеплять двигатель. Хорошо что пластиковую крышку можно заказать. Но блин при хорошем обстоятельстве вложений еще тысяч на 200! Шумка, вибро, утепление + вебасто на нее 90 штук стоит... Чувствую себя как-будто я тюнингом спортивной тачки занимаюсь и постоянно бабки вкладываю! У моих знакомых GLK мерс дизель, так у них двигатель утеплен, в -20 спокойно пол часа температуру держит....

В целом мне машина нравится, но вот этот жирный минус, при пробеге в 17000 убивает все + этой легендарной машины. Я не ожидал такого.

По поводу поломок рано еще говорить! По Тойотовским меркам, еще очень и очень рано.

Извините что без фото) С работы отзыв пишу.

23.11.2011
Сделал диагностику турбины и блока, под капотом че-то похимичили, дерганья пропали, турбояма тоже. Дизеля начала жрать 12 литров)))) Если через неделю уровень не опуститься, поеду и заставлю менять блок чип-тюнинга целиком на новый. Вся проблема из-за чипа была.

14.12.2011
Дерганья остались, но меньше заметны. Дизеля жрет 10-ку по прежнему, хоть топи тапок, хоть не топи. Залез на форум, все говорят особенность Прадо дизельного - турбояма. Минус конечно огромный, успокоился, привык, начал потихоньку влюбляться в машину. Недавно ездил 1300 км от Москвы в Татарстан. Расход по трассе на скоросте 110-120 с круизом и климатом очень порадовал - 9.5. =)) Усталости не чувствуется. Машина порадовала себя на заснеженной трассе. Потихоньку стали появляться сверчки в салоне. Буду устранять.

04.02.2012
Неделю назад сделал ТО 2 -20 тыс км. Через пару дней заметил первую серьезную проблему, чему был очень удивлен, открыл капот что бы добавить SMT2, смотрю 3-й цилиндр подтекает, записался к дилеру, оказалось течет из под прокладки клапана, их там 5 штук, меняются все в сборе, т.к. одноразовые, в сервисе сказали что у них это первый такой случай на дизельном движке, запчастей в наличии нет, теперь жду, немного насторожило, но все будут делать по гарантии.

Еще один минус это сверчок в салоне возле лобового справа, говорят все жалуются, у Прадиков это болезнь, которая как не проклеивай не лечится, проклеили, тише стала, но треск остался.

Так же совет, на зимней дороге ставьте лучше либо GoodYear либо Хаку шипованую, машина лучше себя на дороге чувствует. Я тут обжегся с резиной, мне все советовали Континенталь КонтиАйсКонтакт купить, ну что, я купил, так для этой машины она не подходит, тяжелая и мощная, сначала выносит наружу передок, потом резко заносит зад, резина несимметричная, для хэтчев подходит, друзья говорят идеально дорогу держит, я бы так не сказал, меня на трассе на скорости 110 на асфальте покрытым тонким коркой льда как оказалось, на повороте в 40 градусов выставило жопу на 90 градусов, машину поймал, но ESP сработало очень поздно, трасса конечно была очень хреновая, передо мной 2 десятки в кювет ушло, но блин полный привод же, резина хорошая... Не ставьте ее, единственный + то что еще ни одного шипа не потерял, тормозит в жиже резина норм, на снегу хорошо, на льду из-за ABS не очень... Хоть резина и для 4х4, но не для Прадо, жопу заносит на скорости и в 40 км в час) Один плюс на ровном покрытии можно и подрифтить))))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Maxim Danilov
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
15 Ноября 2011 года
Оценки владельцев
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT 2011 г.
Надежность (19)
Салон (8)
Проходимость (7)
Багажник (4)
Обзорность (4)
Экономичность (4)
Управляемость (2)
Микроклимат (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (6)
Динамика (5)
Качество окраски (3)
Коробка передач (2)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
53
18
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.