Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Land Cruiser Prado 3.0d AT 2010 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 173 л.с., автомат
Пробег 97500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Владею данным авто с 17.01.2011 г. Впечатление о моем "Тузик-Крузик" очень положительное. Выезжая с центра (ТОЙОТА) было страшновато за размеры, но проехав буквально 5-7 км (на летней резине) , я понял, что "Тузик" обладает нитолько огромными размерами, но и своим нравом и достоинством. Неделю передвигался на летней резине, не разочаровался - передвигаться можно, но осторожно, так как тяжеловат и на поворотах на такой резине закидывает.))) Через неделю установил "зимнюю"(гудиер), что устранило заносы и прибавило надёжности. Героиня одной сказки, говорила: - "....... высоко сижу - далеко гляжу", это наверное водитель "ПРАДО" (шутка). Обзорность превосходная.
Ездил в Мордовию (Саранск), дорогу держит просто блеск, гололёд, снег и метель этой машине нипочём. При прогретой машине - печка работает великолепно.
Тот кто ездил от Саратова до Петровска не даст соврать, что дорога "убита наглухо", а на "Тузике-Крузике" я этого не ощутил... - как как на коробле.)))) От Петровска до Саранска дорога удовлетворительная, вот тут я без напряга обгонял вереницы фур, седаны и мн. др. При обгоне обычно переключался (рукой) на пониженную, мне так удобнее (привычка после "аутлэндера"). Автомат на пятой передачи затягивается обгон, поэтому использовал "незаметный выстрел" четвёртой передачи.... и ты "впереди планеты". )))) В снегопад ниодин сосед с улицы не выехал, кроме меня. А мне даже понравилось, как на танке..... Есть функция-прогрев форсунок @ (спираль нарисована) - при минусовой температуре - самостоятельно включается и оч. нравится. На морозе (-28) заводится без вопросов. Расход по трассе 8,5 л/100км, по городу 12,3 л/100км (Зима), обкатается... и летом я думаю поменьше будет. Заливаю ДТ на "ЛУКОЙЛе". В выходные ездеем на рынок, багажник изумительно-огромный, помещается ВСЁ!))) В настоящее время авто без упрёков (тьфу-тьфу-тьфу).
Фотографии не успел зделать, попозже. (Цвет - серый, типа - "мокрый асфальт").
06.05.2011 г. - пробег 5400 км.... "Полёт нормальный!"
Хотел заменить масло, но меня "успокоили" в ТОЙОТЕ-центре.... говорят ТО в 5000 км на дизель - отменили..... (до 10 тыс -20-30 и т.д.) , перед зимним периодом масло заменю однозначно... За время эксплуатации уменьшился расход "саляры" на 100 км... по городу в настоящий момет"кушает" 10,3 л/100км по трассе 7,7 л... 140 км/ч - больше не разгонялся.... (по трассе обычно держу 120 км/ч). Шумоизоляция г-но..., пальцем стучишь как по консервной банке, бесшумку за такие "бабки" могли-бы отделать на высшем уровне ... придётся самому "ковырять"... Хотя можно и без неё...., но мне уютнее когда всё находится в тишине и надёжности... Подкрылки "худосочные", постучи пальцем и всё поймешь... Купил материалы на бесшумку (вибропласт, СТП, SGM и т.д)... В выходные 7,8,9 мая хочу делать. Попозже поделюсь опытом....))))
10.05.2010 г. бесшумку "передка" выполнил. Самое "геморойное"- снимать "клипсы" (пластмассовые защёлки - держатели). После снтия подкрылок, с внутренней стороны - промыл и проклеил подкрылки (О!!!! уточнил материал!!!!! - АБРИС ЛТФ -фольга с клеющимся основанием основанием -"как жвачка"- толщина 3 мм, широна 40 мм, в рулоне 12 метр - цена за метр 90 руб ), передние крылья с внутренний стороны кисточкой промазал (два слоя) резинобитомной мастикой, после высыхания проклеил (фольга с клеющимся основанием основанием -"как жвачка"- толщина 3 мм ). Под передними крыльями, в недоступных местах "пыльнул" мовилем. Стало идеально-беззвучно, меня радует. Посмотрел задние подкрылки, там ещё проще. В следующие выходные и "задок" промажу-проклею.
02.06.2011 г. пробег 8200 км. - без нареканий.
Проклеил и задние подкрылки - результат положительный.
Приблизительно в 6.5 тыс - при 120 км/ч машину тянуло в право (давление в колёсах проверено, ветер на трассе отсутствовал). Поехал на развал/схождение ..... за 1500 р. устранили трудность, теперь идёт ровно - никуда не тянет. Наверное где-то в ямку попал. Предохранитель от прикуривателя згорел - эл. насос при работающем двигателе "палит" предохранитель ...))).....
20.06.2011 - в диз. топливо стал добавлять ТОТЕК для Евро-4 (500 гр. - на 250 л. ДТ)...... работает горяздо мягче..... Посоветовали друзья использовать.., т.к. сами его используют долгое время, тем самым вдвое увеличили ресурс топливной аппаратуры...
О! забыл расказать..... ниразу не доставал запаску....., а пришлось... Япошки молодцы!!! .... место под запаску идеальное!!! крепление супер!!! .... во-1х салон никогда не испачкаешь, во-2х практически никаких усилий по снятию и установке (в заднем бампере есть лючёк, снимаем его, в отверстие направляем ключ, поворачивая ключ - механизм"лебедки" опускает колесо до земли) ...."пыжиться руками"- поднимать/снимать не нужно .... механизм установлен - типа "лебёдка"..... оч. понравилось....
21.06.2011 - на недели нужно ехать Т/О проходить.... пробег 9800....
29.07.2011 г. - ТО на 10000 км пройдено в начале июля, оказывается ТО можно пройти за 5 тыс рублей ..... с заменой масла, фильтров, шприцовкой кардана и т.п..... Фактически масло заливают "мобил нью лайф", а всем втюхивают (пишут) что тойотовское заливают. Заплатив 3,5 тысячи за материал и работу и 1,5 тысячи за "искренность" всё на моих глазах было выполнено в лудшем виде! Молодцы!!! ....))))). В выходные июля 2011 занимался шумоизоляцией дверей (СТП + изолон + абрис ЛТФ), шумоизоляция стала на высшем уровне!!!! даже "мерседесчики" позавидовали..... Дабы избежать "грязи и потёртости" сидений - купил и натянул чехлы. ТОТЕКОМ для Евро-4 (присадка для ДТ) продолжаю пользоваться - нравится.
В августе всей семьёй ездили на море. Дорога через Сальск плоховата, но на "тузике-крузике" этого не заметно при 100 км/ч. Хорошая-высокая машина!!!. Седаны больше 50-60 км/ч по такой дороге не разгоняются - колёса отлетят, либо картер пробъют или на квадратных дисках приедут. Срений расход диз. топлива 9.4 литра.....
17.10.2011 г. пробег 18500 км - "полёт нормальный!". расход диз. топлива не подводит 9.4 л/100 км. Давление в колёсах в норме!. Залил "незамерзайку" - по утру морозец начинается. Через 1,5 тыс км ТО проходить.......
Зима прошла на УРА!!! поездил я этой зимой о-го-ГООО.... врагу не пожелаешь... к сведению: ниразу не заглох и не замёрз.... тьфу-тьфу-тьфу...
18.04.2012 г пробег 26900 км "полёт" нормальный..., через три тысячи ТО проходить......, знакомые с ТОЙОТА центр уволились... ТО в 20000 км "чмороходы" - ТОЙОТА ЦЕНТР САРАТОВ вообще ничего не сделали, эти козлы маслянный фильтр другой поставили, а масло не меняли, домой приехал - щуп вынул и офигел,тёмно-чёрное масло как было так и осталось !!!! Пришлось самому менять.... Деньги гребут как "путёвые"...При прохождении в 30000 тыс буду сидеть рядом с машиной....
В конце апреля поменял зимнюю на летнюю резину. Расход не изменяется 9.4 литра/100 км...., прадик тарахтит - всё как обычно....
12.05.2012 записался на ТО (30000). 19.05. буду проходить.... нареканий по поводу эксплуатации нет.... Смотрел колодки, ещё ездить и ездить.... походу до 70 тыс полюбому выдержат..... выработки по тормозным дискам вообще нет (0). К "мурлыканию" дизеля привык..- нарвится...)))
03.09.12 г. пробег 37300 км.... Снова в августе ездили на море.... в дороге всё было: "тьфу-тьфу-тьфу"....
Повторюсь, по нашим Российским дорогам идеальная машина. 100-120 км/ч хоть по федеральной трассе - хоть по региональным разбитым дорогам.... В том году по этому-же маршруту срений расход показывал 9.4 л, в этом году 8.9 л/100 км. - постоянно присадку "ликвимоли" доливаю.... Что-то присадка-ТОТЕК мне не оч. понравилась....., мне показалось после присадки-ТОТЕК "тупить" авто начинает. Поэтому считаю присадка "ликвимоли" на авто действует более эффетивно.
По гарантии установили обогревающий топливопровод и перепрошили "мозг двигателя", машина сейчас - летит как самолёт.... + чип установил сам....
26.08.2013 пробег 57500.... все ТО по регламенту... (масло, фильтры и т.п.) Средний расход за последние 10 тыс км - 9,2 л /100 км/ч, средняя скорость 33 км/ч...
По гарантии заменили рулевую колонку (были стуки)..., прошили ОЕМ на новую версию...0300, кроме этого сделали бонус - заменили бесплатно на новую "баранку" (руль - были потёртости), рукоятку на переключении передач (если честно, то был удивлён).
03.04.2014 г. пробег 68 тыс... - полёт нормальный.... хочу заглушить клапан ЕГР....
Очередное ТО пройдено... всё нормально...
23.10.2014 г. пробег 75 тыс... - полёт нормальный..., снимал бак, в остойнике и на фильтре в баке грязь.... Рекомендую после 70 тыс. заглянуть в бак...
В зиму заменил новый топливный фильтр......
Сейчас толщина колодок 6,5 мм... до 100 тыс - однозначно хватит.
Заменил колодки на 90 тыс. не стал дожидаться....
20.04.2016 г. пробег 98 тыс - полёт нормальный...
Заменил ступичный подшипник с водительской стороны. Сальник в переднем мосту потёк-заменил. Программно от АДАКТ (программа "стейдж2") перепрошили авто. + увеличили мощность и заглушили ЕГР....
08.06.2016 г. пробег 101 тыс. - полёт нормальный, проверяем давление в шинах... тьфу-тьфу-тьфу - Отличный авто! В настоящий момент, наслышен о трескающихся поршнях прадика, хозяева которых постоянно вдавливают на гашетку больше 150 км/ч. Всё зависит от "наездника"!... кому интересно: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.msg4088807#msg4088807

14.10.2016 г. установил зимнюю резину....- холодает.... Полёт нормальный... В межсезонье в ДТ всегда добавляю антигель ЛМ (Ликвимоли)..., т.к. зимнего топлива нет...
Достоинства
1. Налог
2. Расход топлива
3. Проходимость.
2. Вместимость.
3. Комфорт.
4. Стоимость очередного ТО.
5. Цены на "расходники".
6. Надёжность.
Недостатки
1. Самый огромный недостаток - это ОД в России = настоящие ублюдки. Никогда не поддержат потребителя, а всегда удивляются и делают выпученные глаза, с репликой о том, что первый раз слышат и т.п.
2. При запуске двигателя, винтилятор (у радиатора) бешено крутится - как не на морозе, потом утихает.))))) (в центре сказали так и должно быть - гидромуфта)
Нажимая на сигнал (на руле), незаметно задевал на переключение "блютуз", тем самым отключалась магнитола (на экране загоралось по англ.-"ВЭЛКОМ"). )))) Холодный двигатель шумновато работает, при прогреве шум уменьшается. (Может присадки какие добавлять?)
3. 13.03.2011 г. обратился в ТОЙОТА-центр (г. Саратов) с вопросом устранения тряски спинок задниих сидений (спинки качаются в креплениях до 2,5 см). Меня записали в центр к 8.00, я ожидал приёма 1.5 часа, фактически приняли (в 9.30). За мойку перед въездом с меня взяли 210 рублей (хотя мойка отвратительная - сбивка без протирки и т.п., но это не важно...) и 150 рублей за то, что "специалисты" посмотрели на спинку задних сидений и сделали вывод, что это технические особенности завода изготовителя. Представляете? То есть, я приехал устранить существенный недостаток, а мне "втюхивают", что это особенности завода изготовителя. Как на телеге трясутся. Перед продажей авто, менеджеры ТОЙОТА обходительные, приветливые, добрые , а когда косается "устранения косяков" они как "сучка поджимают хвост и выварачиваются".
4. В ТОЙОТЕ центре посоветовали обратиться по телефону горячей линии (в Москву)с вопросом "как быть с этим недостатком"? Я ДОЛЖНЕН ОБРАЩАТЬСЯ в Москву!!!? Я купил у ТОЙОТА г. Саратов и спрашиваю с них, а меня отсылают "подальше".
5. Любой сервис - "обдираловка". Что "МИЦУБИШИ" - что "ТОЙОТА". (не знаю как в других регионах, а в Саратове сервис г-но). Лучше по знакомым сто.
6. Масло "ТОЙОТа" супер-пупер! и цена на него "О-ГО-ГО!!!", читаем на обратной стороне ёмкости - мелкими буквами написано: фактически изготовитель "????????"...... понимаете? нас дурят как хотят, стоимость масла "????????" и "ТОЙОТА" совершенно не соизмерима..... надпись "ТОЙОТА" увеличивает его стоимость в разы!!!..... а фактически в емкости масло "???????" - которое стоит 700 рублей - 4 литра .
P.S.- НЕРВЫ и ВРЕМЯ ДОРОЖЕ... если обращать на все трудности..., то нужно передвигаться пешком!!!! ))))))))))))))))))))
7. 03.09.2012 г. приехав с моря разбил левую "туманку" (камушек где-то поймал)..., посмотрел оригинал 3800 р, не оригинал 1900 р. Зашёл на форум прадо клуб, нашёл там "оригинал" за 1300 руб.... Неприятность устранена - туманка заменена. (сам менял - 20 мин.. и всё супер-пупер)
8. Тяжело искать бюллетени о внесении ТОЙОТОЙ нововведений в авто. в течении гарантийного периода.
всё...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег
Энгельс, Россия
Отзыв написан
24 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Toyota Land Cruiser Prado 3.0d AT 2010 г.
Надежность (19)
Салон (8)
Проходимость (7)
Багажник (4)
Обзорность (4)
Экономичность (4)
Управляемость (2)
Микроклимат (2)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (6)
Динамика (5)
Качество окраски (3)
Коробка передач (2)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
53
18
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Nic Abrosimov
На дизеле цвет масла после ТО необязательно светлый!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.