Отзыв Тех. характеристики
Toyota Land Cruiser 4.5 TD AT 2013 г.
Внедорожник, 4.5 л, дизель, 235 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Мои предидущие Проходимцы - ето:
Тойота Прадо 2002 г.в; Хонда ЦР-В 2004; Хюндай Терракан 2005 и Киа Соренто 2011. Окончательно пересел на вседорожники с 2004го года.

ЛандКрузер после КИА Соренто ето...
как сравнивать мужчину и женщину. Две разные величины, два разных создания, каждое из них по своему красиво, капризно и своенравно.
Тойота ЛК не терпит суетливости, только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про "корову на льду", машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно. После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке - и понял что моих навыков явно не хватает, машина стала просто неуправляема.
Так что больше в Карлссона - шалунишку я не играю. КИА могла простить многое, с ЛК же расслаблятся ненадо.

Вступив в клуб Ландкрузер готовьтесь к тратам на охрану вашего нового "Обоже", ибо желающих овладеть вашим четырех колесным другом немало. Стоимость установки оборудования, которое задержит недоброжелателей , зашкаливает, сумма будет с тремя нулями и к сожалению, ето остановит профессионалов ненадолго. Если на КИА я обходился штатной сигнализацией и мне слово УГОН даже в страшном сне не снилось, то ЛК отнял у меня более двух тысяч евро и морально я уже смирился, что угнать его могут как "дети в школу".

Расход топлива тоже немного огорчил, от Риги до Москвы на двух баках доехать не удалось, желтая лампочка начинала безпокоить слишком рано, по моим расчетам в баке оставалось верных 25 литров, однако компютер писал что ехать мне осталось 20 километров... Через 5000 километров обкатки Расход топлива заметно уменьшился, по трассе аппетит умерился до 10 литров и в городе стало потреблять 14,5 литров дизелухи. Замечу - ето при очень спокойной езде, без нарушения правил.

Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости - то очарование ЛК быстро пропадает, комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски и все удары передаются заднице вполне ощутимо. Видимо если поставить диски меньшей размерности, то комфорта должно прибавится.
Пока четкого мнения о машине я еще не составил, после Сорентика масса плюсов, как впрочем и минусов. Несомненно, что участники движения ведут себя гораздо терпимее к вам на етаком танке, чем если вы едете на какой-нибудь Оке.
Пешеходы не бросаются под колеса.
Так же с удивлением обнаружил после поездки в Москву, что перестала болеть спина, сиденья оказались выше всяких похвал, такого со мной еще небыло.
Предстоящие затраты немного напрягают. Простейшие примеры:
-Техобслуживание дороже КИА в три раза при меньших пробегах (ТО на КИА на 20.000км ~ 250 $ = ЛК на 15.000 ~750$)
- Надо ставить форсунки-омыватели на заднюю камеру,она вечно грязная ~ 400$
- Без кенгурятников, защиты картера и фаркопа машина смотрится куцо - ~3000$
- Машину купил в базе, без релингов на крыше, ето каких долларов тоже 500 встанет.
- Очень желательны пластиковые дефлекторы на капот и боковые стекла. Также капот просит значок- прицел ТОЙОТА ~ $300
-По отзывам бывалых двигатель просто необходимо <Чиповать> ~ $1400 , на ускоренных пока поездить самому не довелось

как-то так...

Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос - какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.

Желаю всем удачи на дорогах, берегите себя, близких и окружающих.
Достоинства
В предидущей машине дочку ( 4,5 годика)укачивало и сьездить в деревню или на дачу <без поблевать> было невозможно. в ЛЦ пока удается не пачкать сиденья.
Недостатки
- Нехватка отделки, необходимость до-тюнинговывать авто
-дорогое ТО
-Неравнодушие воров к етой марке
-Мелкие огрехи в ергономике, такие как дизайн кнопок електрообогрева передних сидений, да и задние дочка постоянно включает болтая ногами.
-Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
alex tihon
Сакраменто, США
Отзыв написан
25 Февраля 2014 года
Оценки владельцев
Toyota Land Cruiser 4.5 TD AT 2013 г.
Надежность (14)
Управляемость (4)
Обзорность (3)
Салон (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (0)
Микроклимат (0)
31
2
По отзывам пользователей