Общее впечатление
Машина приобреталась у знакомых со смешным пробегом, обслуживалось только на сертифицированном СТО,
комплектация К2 те 2е печки, 2а бака, 2а дифф-лока (оба моста), лебедка. Сейчас установлен силовой бампер лифт на 7,5см, 36" колеса, шноркель. Машина хорошо чувствует себя как на асфальте так и на бездорожье.Для наших дорог вообще идеальна. Единственный минус на трассе это грязевая резина при гололеде, но постоянный полный привод спасает. По комфорту стал немного жестче чем стандарт. В грязи выручает пониженная в связке с дифф-локами, поэтому с большинством бездорожья справляется играючи. Все таки это легендарный Крузак. Идеально подходит для дальних поездок, если сложить задний ряд сидений, то входит надувной матрас полуторка.
комплектация К2 те 2е печки, 2а бака, 2а дифф-лока (оба моста), лебедка. Сейчас установлен силовой бампер лифт на 7,5см, 36" колеса, шноркель. Машина хорошо чувствует себя как на асфальте так и на бездорожье.Для наших дорог вообще идеальна. Единственный минус на трассе это грязевая резина при гололеде, но постоянный полный привод спасает. По комфорту стал немного жестче чем стандарт. В грязи выручает пониженная в связке с дифф-локами, поэтому с большинством бездорожья справляется играючи. Все таки это легендарный Крузак. Идеально подходит для дальних поездок, если сложить задний ряд сидений, то входит надувной матрас полуторка.
Недостатки
Проблем с обслуживанием не возникало. ТО проходит каждые 8-10тыс. км.
С запчастями проблем вообще нет никаких. Во время соревнований было повреждено левое крыло и левое зеркало заднего вида.
Были заменены.
С запчастями проблем вообще нет никаких. Во время соревнований было повреждено левое крыло и левое зеркало заднего вида.
Были заменены.
Автор
Владимир ПАНДА Патрушев
Казахстан
Отзыв написан
15 Сентября 2011 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться