Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Land Cruiser 4.2 TD MT 2006 г.
Внедорожник, 4.3 л, дизель, 135 л.с., механика
Пробег 101000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Куплена была машина у знакомых в 2010г, за 1,6млн. с пробегом в 60000, в ПТС 2 хозяина, муж и жена. Езжу не много за 3 года намотал что то около 40тысяч. В грязьи бездорожье не был. Первые полгода вообще без проблем, потом потихонечку начались мелкие ремонты, то заскрипит, то еще чего. В сервис ездил раз в два месяца по мелочам. То подшипник ступичный, то расходники. Сразу поставил вебасту за 60т.р. Динамика на ручке в принципе не плохая. При полной загрузке едет как пустой, но жесткий как табуретка, до этого был новый митцу Л200, так по ощущениям он мягче шел, несмотря на рессоры (торсионы мля).
"+" :
1. расход город- Питер, с его пробками, 13-15, зимой до 16-17 литров, трасса всегда 9-10 на скорости 100- 110, дальше увеличивается на 1 литр за каждую 10.
2.отличная тяга на малой скорости
3.полный привод, зимой- все по колее, а мне фиолетово .
4.оносительно дешевые запчасти кузова и подвески по сравнению с др джипами, новое оригинальное крыло 12тр, новый ориг бампер 5тр, замена грм 150уе, подвеска начала подсыпаться, потекли амортизаторы где то на 75000. Было принято решение убрать жесткие торсионы и поставить прогрессивные пружины и амморты(делают умельцы в Питере). Замена подвески обошлась в 30тр, что порадовало. Машину стало не узнать, и клиренс поднялся чуть, и собранная какая-то стала, через трамвайные пути переезжала не чувствуя. Замена шаровой 5тр. стабилизатор 4т.р. рулевой наконечник тож где то 5-6тр,
5.общее впечатление добротный и надежный агрегат. Исключительно харизматичный аппарат.
6.неплохая ликвидность, хотя времена меняются и ценность 100-ки стала падать.

Недостатки
А теперь о том что огорчало. Оговорюсь сразу, может я такой невезучий, или до меня моего коня не любили, но как то так:
Полное отсутствие сервиса по дизелю. вот тут я хлебанул. Все началось как то внезапно зимой. Заметил, что с наступлением холодов как то хуже заводиться стала, дольше стартер крутить. Как заведешь, так парит на весь двор, все в клубах пара, ну все думаю- топливная- приехал к спецам- да все супер, промоем щас Винсом (3тр). Ну промыли- может и лучше чуть стало, но скорее всего на улице потеплело. Поставил Вебасту, регулярно пользовался антигелем, один хрен- зимой динамики нет. Поэтому особых плюсов дизеля для России не вижу. Все дело в нашей Г-солярке, при том всегда заправлялся Шелл, Несте, Лукоил. Так вот дальше становилось все хуже. При -15 стал подтраивать на холодную неск. секунд, и опять к спецам- "да нее, все хорошо, езжай...скорее всего форсунки..." В общем познакомился со всеми СУПЕР-МЕГА- КРУЗЕР-сервисами в Питере за 3 года. И все одно и тоже говорят- форсунки. Ни кто проблему так и не нашел. На 3ий год эксплуатации, вообще как-то раз зимой не завелся при -20, или приходилось дольше стартером крутить. По итогу, из диагностического оборудования у нас в городе только компьютерная диагностика. Стендов и форсуночников в Питере 1,5 человека. А потому что DENSO, был бы Бош- проблем бы не было. Стендов для проверки ТНВД-нет, замерить компрессию то не все могут, при этом говоря, что компрессия для дизеля не показатель. Приехал однажды к оффдиллеру Тоиота-пискаревский, они мне так и сказали- "толковых дизелистов нет, дизель-диагностической аппаратуры нет- дорогая она очень, вот если на эвакуаторе вас привезут- тогда будем искать, а так, плавающую проблему скорее всего не наидем и скорее всего это не форсунки, ибо ходят они долго- до 100тыщ. А вот ТНВД, это да, довольно часто ломается". ТНВД у 100ТЛК не ремонтопригоден- стоит 120тр. Все, думаю, наездился- поменял все форсунки на новые (60тр), одна форсунка 8-9тр, трубки от форс к ТНВД(диллер сказал что к пробегу 70-80 тысяч забиваются и трескаются- достаточно частый трабл, и при замене форс- лучше и трубки поменять). После этого вообще ехать перестал, вырос расход. Продал...
"-":
1. толкового дизельсервиса в нет, запчасти на дизель дорогие. Восприимчив к качеству топлива. Всеядными были 80-ки когда-то.
2. антигель зимой лить приходится, Вебаста, и она может не включиться если солярка замерзла. зимой нужно греть, сразу глушить движок нельзя - можно турбину посадить, или ставить нужно турботаимер. Пока стоишь в пробке, умудряешься замерзнуть.
3. замена масла каждые 7тыщ- Тоиота рекомендует. как сказал один умный товарищ- все дело опять таки в нашей солярке- сера быстро омыляет масло, и мыть оно перестает.
4. ржавеет в скрытых полостях на раз, нужна хорошая антикоррозийка. При том что снаружи все идеально, а стоит только отвернуть задний фонарь и ОПА.. коррозия. Авто не цинкованный
5 люмаются они не редко- в сервис запись на недели вперед.

ПЫ.СЫ. Как-то раз приехал за з.ч. к диллеру- провели экскурсию в ремзону, показали слитую из бензобака жижу зеленого цвета, с нового и привезенного эвакуатором Прадика, залившегося на ЛУКОИЛЕ. Приговор- негарантийная капиталка!!!

ПЫ.СЫ2. Вся мнимая экономия на топливе с лихвой покрывается доп.оборудованием(вебасты, таимеры, гели), дорогим ремонтом.
ИМХО дизель либо новый, либо коммерческий, или на дальние расстояния.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
константин матвеев
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
15 Июня 2013 года
Оценки владельцев
Toyota Land Cruiser 4.2 TD MT 2006 г.
Надежность (2)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Салон (1)
5
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.