Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Машина идеальна для наших дорог. Неровности, открытые люки, рельсы, выбоины в дорожном покрытии съедаются полностью. В салоне никакого шума и сотрясений. Главное, что после этого не летит подвеска. Недавно устроил соревнование с "бумером" (х5 БМВ)... Бэха машина бесспорно достойная. Решили с другом выяснить у кого круче бегает... Рванули... И "бумер" остался позади... Жду его в обозначееной точке... Приезжает... Аргумент владельца "бумера": "Если бы не рельсы - я бы тебя сделал". Я говорю: "Зачем нужен такой внедорожник, на котором трамвайные рельсы надо перешагивать?..." В общем Прадо - машина зверь. При моем стиле вождения жрет 23,5 литра на 100 км, но кайф того стоит. Еще одна аналогия... Недавно партнер по бизнесу купил себе "Глинтваген - АМГ". 5,7 движок. Красивый, как уазик 3000 года выпуска! Да, машина классная. Но лопает под 40 литров на 100 км. И трясется на каждой кочке. Поехали на моем... владелец "мерина" и говорит: "Если бы не были понты дороже денег - всю жизнь бы на Прадо ездил..." Я его понимаю... Минус машины - она вечная... Все остальные ломаются... устаревают... теряют внешний вид... а эта бегает... бегает... бегает... бегает... и никаких проблем... Я ее купил по активной рекомендации друга детства. У него 10лет Прадо. Еще в старом обличии... И ведь не ломался ни разу... И не потерял своей самобытности... Так что... Хотите быть на пике моды - не покупайте Прадо. Берите что-нибудь регулярно-обновляемое. Или частоломающееся... И дел у вас будет побольше... И желания сменить машину возникать почаще...

Недостатки

Проблема сменить колесо. То, что его убрали с задней дверки - не есть хорошо. Пока соберешь этот аппарат, по спусканию колеса снизу машины. Пока вытащищь его из под джипа - весь в грязи... с ног до головы... Не все кнопки освещены в темноте... Лазишь по салону, пока не найдешь кнопки складывания зеркал полчаса. Обычно в этот момент в голове много мата, но вот идея включить салонное освещение или фанарики над зеркалом заднего вида - никак не приходит. Не пойму зачем в Прадо вместе с СД-чейнджером еще и кассетная магнитола. Типа ретро? Преемственность покалений? Тогда надо было еще и крепления под лошадиные оглобли впереди оставить... Сами понимаете - колеса в джипах прокалываются не часто... кнопки складывания зеркал нужны не каждую ночь... а отверстие для аудио-кассеты через некоторое время перестаешь замечать... Так что проблем с Прадо особых нет. Нормальная, брутальная, мужская машина.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.