Отзыв Тех. характеристики
Toyota Kluger V 3.0 V6 24V 2004 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 220 л.с., автомат
Пробег 94000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Автомобиль покупал через аукцион в Японии, ждал ровно два месяца. Комплектация богатая: люк, реленги, кожанный салон, электоро-регулировки сидения водителя, третий ряд сидений убирающийся в пол, спортивные стойки TRD, литье на 18, камера заднего вида, телевизор( заменил блок за 8000 руб) показывает наши программы. Впечатления самые хорошие. Дорогу держит отлично, за счет WD уверенно себя чувствуешь на дороге при любой погоде. При этом расход топлива приятно удивил ( меня пугали расходом до 20 литров на сто км): по трассе, если не переваливать за 100 км/час укладываюсь в 9,0-9,5 л/100км, при 120-130 км/час получается 8,0-8,5 л/100км, по городу 13-14 л/100 км, зимой доходит до 16-17 л/100км. Конечно же стиль езды влияет на показатели расхода. Вместительность салона очень даже достойная - получил квартиру в Хабаровске, это за 70 км от прежнего места жительства, все имущество перевез на Клюгере. Мебель разбирал, связывал, перевозил и затем снова собирал. Ездили на море груженные по полной, тяги хватает. Приемистости как в городе, так и на трассе достаточно. Большеват транспортный налог, в нашем регионе в 2010 году составил 10780 руб, на следующий год уже будет 26620 руб.Но за все надо платить, в том числе и за комфорт, вместительность, уверенность на дороге. Все масла и спец жидкости меняю пораньше, чем выработают ресурс, приятно делать приятное машине. До этого были: Тойоты - Королла, Корона, Калдина, Lit Ais Noah, конечно же с Клюгером ни один из них не сравнится.
Недостатки
Были проблемы с датчиком наличия топлива в баке - отвалились подвижные контакты на реостате датчика. Неисправность была устранена заменой всего датчика ( с Японии оригинал за 1450 руб), хотя можно было ограничиться заменой детали с подвижными контактами.
Затем опять была снова проблема там же с узлом, что находится в топливном баке. Отказал топливный насос. Кстати сам насос подходит от Прадо 125 кузов с двигателем 5VZ, а также от Сурфа 210 кузов с двигателем 5VZ. Пока ждал насос, разобрал неисправный - развальцевал его торец, покрутил туда-сюда крыльчатку и снова его молотком завальцевал. Не поверите, сам не ожидал, ездию пятый месяц на своем насосе, а тот что прислали ( 5000 руб, правда б/у, в сборе весь узел - насос, фильтр, датчик топлива, корпус с крышкой) вожу в багажнике, как говорят русские: "на всякий случай".
В холодное время суток, когда наступают минусовые температуры при запуске на холодную загорается и остается гореть лампочка "VSC", но если заглушить авто и запустить заново, лампа перестает гореть, также она не загорается при запуске прогретого дв. Делали диагностику, ничего не обнаружили.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Флюр Сафиуллин
Хабаровский край, Россия
Отзыв написан
06 Ноября 2010 года
Оценки владельцев
Toyota Kluger V 3.0 V6 24V 2004 г.
Надежность (3)
Управляемость (2)
Салон (2)
Багажник (2)
Музыка (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.