Отзыв Тех. характеристики
Toyota Ist 1.5 AT 2004 г.
Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 109 л.с., автомат
Пробег 45000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
посмотрите на фото в нете, или других источниках...
все станет ясно !!!
ну а при возможности можна подойти по-ближе и расмотреть лучше.

покупаем !!!
даже пьітаюсь прощитать сколько стоит немного еще приподнять машьіну, и зделать типа кросовер или паркетник ?
Недостатки
ну очень большой радиус разворота, все остальное супер
очень запотевают стекла в дождь и зимой, может что-то делаю не правильно ? не знаю
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
hvv9
Киев и Киевская обл., Украина
Отзыв написан
08 Апреля 2008 года
Оценки владельцев
Toyota Ist 1.5 AT 2004 г.
Салон (6)
Надежность (4)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Коробка передач (1)
Управляемость (1)
Багажник (3)
Подвеска (2)
Проходимость (0)
15
5
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Вячеслав Фролов
У меня тоже 2004 года, полный привод. В целом машиной доволен. Брал в 2013-м специально этого года, хотя изначально хотел 2010-го или тоже Иста, или Филдера с полным приводом. Но отказался по паре причин, в том числе и потому, что в первом поколении Истов стоит честный "автомат", а не вариатор, как на более новом. Мы получаем надёжность, взамен меньшего расхода топлива на вариаторе. Плюсы машины описывать не буду, владельцы все прекрасно это делают. Опишу, даже не минусы, а некоторые особенности:
1)Машина - грязнулька. В дождь, морось, влажную погоду заднее стекло быстро загрязняется. Ничего не поделаешь - это особенности аэродинамики кузова.
2)Машина часто запотевает, особенно зимой. Один из выходов - пользоваться внешним забором воздуха при пользовании печкой, или вентиляцией (кондёром) в салоне. Помогает.
3)Очень плохо видны, чувствуются габариты кузова, а именно передние бока. Практически каждый второй Ист имеет потёртости, царапины на боках переднего бампера - обзорность подкачала. Но, к этому надо привыкнуть, и парковаться с запасом.
4)Для версий с полным приводом, очень большой радиус поворота. Как на длинном Прадо.
Учитывая 3 и 4 пункты, я обычно паркуюсь в городских условиях, заезжая передом.
5) Расход топлива, в основном зависит от стиля вождения. Если по честному, то 4 ступенчатый автомат и активный стиль вождения не даст вам 5-6 литров на 100 км. Это всё враки.
По трассе при 85-100 км/ч расход порядка 7-7,5 литров. При 120-140 - 9-10 литров.
По городу, в среднем 10 литров летом (95-го), зимой, до 12 литров (92-го). Считаю, что это нормально.
Машина для "эгоиста", то есть в ней относительно удобно ездить вдвоём, втроём. Даже на дальние расстояния. Могу рекомендовать Ист тем, кто любит совместить, как активную езду по городу, так и редкие выезды за город, в т.ч. на пикники, рыбалки и т.д., с заездом в не слишком серьёзное бездорожье. Полный привод и мозги водителя дают много возможностей.
Водите на здоровье, и по зелёной!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.