Отзыв Тех. характеристики
Toyota Ist 1.5 A-S 2004 г.
Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 109 л.с., автомат
Пробег 45000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
посмотрите на фото в нете, или других источниках...
все станет ясно !!!
ну а при возможности можна подойти по-ближе и расмотреть лучше.

покупаем !!!
даже пьітаюсь прощитать сколько стоит немного еще приподнять машьіну, и зделать типа кросовер или паркетник ?
Недостатки
ну очень большой радиус разворота, все остальное супер
очень запотевают стекла в дождь и зимой, может что-то делаю не правильно ? не знаю
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
hvv9
Украина, Киев и Киевская обл.
Отзыв написан
08 Апреля 2008 года
Оценки владельцев
Toyota Ist 1.5 A-S 2004 г.
Салон (6)
Надежность (4)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Коробка передач (1)
Багажник (3)
Подвеска (2)
Проходимость (0)
Управляемость (0)
16
5
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Вячеслав Фролов
У меня тоже 2004 года, полный привод. В целом машиной доволен. Брал в 2013-м специально этого года, хотя изначально хотел 2010-го или тоже Иста, или Филдера с полным приводом. Но отказался по паре причин, в том числе и потому, что в первом поколении Истов стоит честный "автомат", а не вариатор, как на более новом. Мы получаем надёжность, взамен меньшего расхода топлива на вариаторе. Плюсы машины описывать не буду, владельцы все прекрасно это делают. Опишу, даже не минусы, а некоторые особенности:
1)Машина - грязнулька. В дождь, морось, влажную погоду заднее стекло быстро загрязняется. Ничего не поделаешь - это особенности аэродинамики кузова.
2)Машина часто запотевает, особенно зимой. Один из выходов - пользоваться внешним забором воздуха при пользовании печкой, или вентиляцией (кондёром) в салоне. Помогает.
3)Очень плохо видны, чувствуются габариты кузова, а именно передние бока. Практически каждый второй Ист имеет потёртости, царапины на боках переднего бампера - обзорность подкачала. Но, к этому надо привыкнуть, и парковаться с запасом.
4)Для версий с полным приводом, очень большой радиус поворота. Как на длинном Прадо.
Учитывая 3 и 4 пункты, я обычно паркуюсь в городских условиях, заезжая передом.
5) Расход топлива, в основном зависит от стиля вождения. Если по честному, то 4 ступенчатый автомат и активный стиль вождения не даст вам 5-6 литров на 100 км. Это всё враки.
По трассе при 85-100 км/ч расход порядка 7-7,5 литров. При 120-140 - 9-10 литров.
По городу, в среднем 10 литров летом (95-го), зимой, до 12 литров (92-го). Считаю, что это нормально.
Машина для "эгоиста", то есть в ней относительно удобно ездить вдвоём, втроём. Даже на дальние расстояния. Могу рекомендовать Ист тем, кто любит совместить, как активную езду по городу, так и редкие выезды за город, в т.ч. на пикники, рыбалки и т.д., с заездом в не слишком серьёзное бездорожье. Полный привод и мозги водителя дают много возможностей.
Водите на здоровье, и по зелёной!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.