Отзыв Тех. характеристики
Toyota Ist 1.5 AT 2002 г.
Хэтчбек, 1.5 л, автомат
Пробег 19800 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Привет всем японоводам!!!

Начну издалека... летом 2004г. волею судеб оказался на Сахалине! Поразило количество и качество настоящих японских машин (до этого ездил на батиной Ниве 1979г. и 099-й в Череповце)!!! Глаза загорелись, нашлись деньги и вот через месяц пребывания на Сахе я за рулём Toyota Celica GT-Four 1991г.в. Только приятные вопонинания об этом авто, быстрая красивая машина, да ещё и полноприводная... Но молодецкая удаль прошла, + надо было ехать в отпуск на материк, и я её продал. Год был без колес (ну и плохо же без колес, скажу я вам товарисчи))), лелеял мечты о Чайзере в 93 кузове, непременно чёрном (на самом деле зеленом) и вэдэшном. Мечты, как известно сбываются, и прошлым летом прикупил Чайзера 1995 г.в. в кузове JZX93, как и хотел черно-зелёного цвета! Счастья были полные штаны, большая мощная тачила, 16" колеса, едет почти везде, ни разу не застрял даже во время новогодних циклонов на Сахалине. НО! Уж больно он жрать стал любить зимой! А мой ежедневный пробег на работу/обратно составляет 90-100 км (для сахалинцев - живу в Корсакове, работаю в Южном). Если летом меня устраивало ок.13л/100км при умеренной езде (заправив 50л вечером в воскресенье, умудрялся иногда проездить рабочую неделю), то зимой...примерно 18-20л/сотню (прогревы, пробуксовки и 50л. хватало до вечера среды), короче из штанов исчезло не только счастье, но чуть без штанов не остался)))) В общем решил срочно продавать! Машина хорошая, но пока сам не дорос до бизнес-класса, не хрен и машину бизнес-класса покупать решил я для себя. Вот такой я самокритичный!)) А что купить? Работа-то за 45 км-э-э, а кормить 2х-2,5 литрового крокодила больше не хотелось, нужна 1,3-1,5 л, да и машинку уже хочется безпробежную, с современным экстерьером нашего века! Стал смотреть, что делала Тойота в 2001-2004г. Витцы/Платцы/Фанкарги/Аллексы и Ранксы как-то отпали сами собой (кто убогий ИМХО, а кто пустой с нужным мотором, остались Аллион/Премио/Вилл ВС/и Ист. Конечно Аллион/Премио это весчь, но дороговато пока, Вилл ВС...интересный, но ИМХО перестарались дизайнеры с футуром, если морда стремительная, то зад..это не зад, это Ж***. Остается Ист, нравится в нем всё, проштудировал каталог, выбрал максимальную для провозного года комплектацию 1.5S L-ed, ибо в иных то спойлера и ксенона с туманками нет, то руль не кожаный и тощий, то ручки климата как на газовой плитке))).
Собственно история покупки: через своего босса нашел человека(огромный ему респект за порядочность и аккуратность во всем), который занимается машинами с аукционов. К местным фирмам не стал обращаться, ибо они заламывали немалый ценник на свои услуги, а на их стоянках стоят Исты с пробегом Земля-Луна обратно по цене 280-320т.р. с оценкой R, 3C, 3.5B в никакой комплектации. Всё, выбираю машину в тырнете, нашел на 20 марта на CAA Gifu, лот 4185, всё что хотел из комплектухи - есть, смущал только малый пробег 10700 км, и оценка 5А, думал не потяну по цене. Но решился, думаю надо с чего-то начинать, за попытки денег не возьмут, звоню этому дядьке, называю аукцион, лот, и ставку в 700т.йен. И что вы думаете, вечером смотрю - ушла за 716т.йен, немного расстроился, но дядьке звоню, и выясняю, что ушла МНЕ! Как так думаю, ставил 700, продано за 716, а оказывается аукционные брокеры или дилеры как их там, могут накинуть 10-20 т.йен, если видят, что машину реально купить. Ну я просто счастлив, свежая машинка в наилучшей комплектации с пробегом меньше 11000 км.
Хронология событий:
20 марта - покупка на CAA Gifu;
4 апреля - машина в порту Отару ждет места на пароходе;
15 апреля - машина на Сахалине в порту Корсаков;
17-18 апреля - растамаживаю и всё!!!
Итого с момента торгов до выезда с СВХ ровно 4 недели.

По ценам: курс был 22,30 р,/100 йен
стоимость машины 716т.йен = 159668 р.
доставка по Японии до Отару 109т.йен = 24307 р.
фрахт 12000 р.
выгрузка с судна 1336 р.
таможенное сопровождение от порта до СВХ 2000 р.
таможенная пошлина почти 53000 р.
сутки СВХ 1510 р.
ИТОГО: 253821 рубль я заплатил за свою машину! Осталось только застраховать, на учет поставить и ТО пройти.
Таможил машину на Корсаковской таможне самостоятельно, ибо денег жалко на всяких декларантов. Теперь знаю, что эта процедура не страшная, кому надо, могу помочь за умеренную плату)))
Машина соответствовала аукционному листу полностью, всё радовало глаз и сердце! Пробег 10750км. Резина-шоссейка живая, протектор ок.6 мм. Всё работает. Сразу заехал на СТО, заменил масло на полусинтетику Mobil SS, выяснил температуру замерзания тосола, к зиме придется менять, всё же машина с юга. Больше ничего не менял, тьфу-тьфу-тьфу...
По подвеске: да, подвеска жестковатая, но задница пока не болит)) Машинку козлит на кочках, т.к. база короткая, от того же убогого Платца и иже с ним. Сверчков не обнаружил в салоне за два месяца, на асфальте всё тихо, а на грунтовке - там понятное дело гремит весь салон, пластмассы нынче не жалеют)) Глушим хорошей музыкой (за акустику в этой модели уважуха производителю). Вот только после установки сигналки в районе приборов завелся какой-то баг, при разгоне что-то там брякает. Установщикам уважухи не будет!!! По расходу топлива: если гонять по трассе, как в ж**у раненный по 150-170 км/ч, и в городе мнить себя пилотом F1, то получается 9,3 л/сотню, ежели ездить спокойно - трасса 100-110км/ч, город 40-60, т.е. не раскручивать двигло выше 3000 об., то вышло 7,9 л/сотню. Кстати "гонять" на Исте можно, очень легко разгоняется, как будто пинка получает, тормозит тоже отлично. Насчёт тормозов, есть в машине АБС, это знаю что такое, но вот бесит одна фича (некая вспомогательная система торможения), которая, если нормально ехать и отпустить газ, на скорости 80 и 40км/ч врубает пониженную передачу в автомате, обороты прыгают до 3000 и машина начинает тормозить двигателем. Честно - оч.хочется её отключить, ибо иногда просто хочется докатиться до светофора спокойно, без этих дерганий всем телом))
Панель приборов вполне информативная и удобная, не надо под руль заглядывать, т.к. руль люблю опускать максимально вниз (на Исте маловат ход рулевой колонки).
Места в салоне хватает, при моем росте 183 см я двигаю сиденье до упора назад, сажусь назад сам - вполне удобно, коленки не выпирают из водительского сиденья! Вылезать сзади правда не оч.удобно, а вообще это не лимузин, не фиг там рассчитывать на повышенный комфорт для задных пассажиров!)) Передние кресла очень удобные, хорошая боковая поддержка.
Ещё раз о музыке: нестандартный посадочный размер, обычная магнитола на 3 см! уже штатной, хотел поставить свою соню GT300, но понадобятся какие-то проставки с боков, поэтому оставил всё как есть, просто вожу с собой кучу аудио-дисков.
Обзор: сидишь необычно высоко, аж появляется ощущение что рулишь каким-нить жЫпом))), обзор боковой и вперед отличный, правда капот не видно, где он там, мой бампер?! А вот назад откровенно хреновый, зеркала маленькие, и заднее стекло видно лишь частично через задние подголовники, да и передние стойки невероятно толстые, за ними реально в движении прячется небольшой грузовичок, короче слепые зоны огромные! Порадовала родная беспленочная тонировка на задних стеклах.
Багажник: маленький, но всё ,чё надо для пикника на море, влазит, а больше и не надо. А если очень надо, то заднее сиденье складывается по раздельности, и места становится немеряно!
Проходимость: не знаю как будет зимой, но пока проходимость переднего привода устраивает, просто не надо лазить в пляжный песок (как это сделал я в первый же выходной - на первой фотке), морда тяжелая, зад легкий, машина быстро зарывается передом, но назад при этом едет!
Управляемость: Дорогу держит очень хорошо, руля Ист слушается четко на любых скоростях, но вот радиус разворота...ну просто ни в какие ворота... На Чайзере с его габаритами парковался где угодно, а тут как блондинка иногда, не можешь влезть между машин))) Признаюсь, стыдно!))

В целом машиной доволен, всем рекомендую, кому нужна экономичная, стильная и современная машинка! Пусть говорят, что она женская, маленькая, ничё подобного, это самый, что называется, унисекс. И никакого секса с самой машиной))) Удачи всем на дорогах!
С уважением, Антон.

КОМПЛЕКТАЦИЯ МАШИНЫ: кроме шильда "ist" ничё нет, но это 1,5S L-edition

Цвет машины: серебряный

Цвет салона: черный

Комплектация салона: кожаный руль, климат-контроль

Комплектация кузова: ксенон (ближний), туманки, метла, задний спойлер, родные ist'овские диски 15"
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ан тон
Сахалинская обл., Россия
Отзыв написан
20 Июля 2007 года
Оценки владельцев
Toyota Ist 1.5 AT 2002 г.
Салон (6)
Надежность (4)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Коробка передач (1)
Управляемость (1)
Багажник (3)
Подвеска (2)
Проходимость (0)
15
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.