Отзыв Тех. характеристики
Toyota Ipsum 2.0 AT 1997 г.
Минивэн, 2.0 л, автомат
Пробег 163200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Приветствую всех! Хочу написать немного строк о своей лошадке. Владею своим Ипсом всего 2 месяца, но не терпится поделиться первыми впечатлениями.
Вобщем, появилось у меня немного денег и решил я своего Тазика шестой модели поменять на какой-нибудь автомобиль. До Тазика была короллка универсал, ездил на отцовом Карибасе, поэтому решил, брать как минимум универсала (понравились они мне – вместительные). Посидели с женой, покумекали и решили, исходя из наличия дачи, двоих детей, мамы и бабушки, попытаться взять чё-нить 7-местное. Полазил в Дроме, глянул цены и решил, что денег у нас мало – на Прессажа можно наскрести.
И вот настал день, поехал я на барахолку покупать Прессажа. Одному оно не сподручно, вот и решил я взять с собой друга, который успел уже поменять штук надцать машин. Он и говорит мне, мол, нах тебе Ниссан, давай Тойоту тебе подищем, Ипса, например. Ну я ему так и так, бабла, мол в обрез, хер найдем за такие бабки.
Приехали на балку – машин вал, выбирай, не хочу. Ходим, Прессажи смотрим, но всё чё-то не то. То капот в карбон затянут, то цепь гремит громко, то ценник завышен. А корефан мимоходом на Ипсы заглядывается. Обошли мы на пару кругов барахолку он и подводит меня к Ипсуму-конструктору серебристого цвета. Вот, мол, по твоим бабкам, хер с ним, что на стекле какая-то царапина не понятная, зато коцек нет. Подошли перекупы, которые его продавали. Полазили мы по машине, пару-тройку косяков отыскали, но вцелом ничё так машинка, урчит ровненько, кузов нормальный, только царапина на стекле боковом переднем пассажирском странная. Перекуп говорит, мол, собака прыгнула – когтями поцарапала. Ну да, где он видел собаку с восемью пальцами? Да и мозоли у этой собаки не мягче асфальта. По ПТС, как ни странно, аж 1984 года выпуска оказался. Ну это может японцы чё напутали – стали раньше 1996 года выпускать их, а потом заморозили на время)))). Ну да ладно, салон у Ипса вообще на твердую четверку с плюсом – только фуфелки и прикуривателя не хватает, да на заднее сиденье какой-то обормот немного пены монтажной капнул. Прокатились по балке (там асфальта нет, одни кочки) – подвеска не гремит. Вниз заглянули – вроде сухо все, только поддон на двигателе был когда-то замят, да выправлен не совсем аккуратно. Этот обормот с монтажной пеной, видать ещё и на каменюку залетал.
В общем купил я этого Ипса – понравилась машина, да и по деньгам самое то.
Сел за руль, еду с барахолки домой и кайфую – после Тазика человеком себя почувствовал. Сидишь высоко, комфортно, обзор хороший – лобовуха классная. Подвесочка с Тазовской ни в какое сравнение не идет. Приехал прокатил жену – она вообще обалдела. Старшему сыну тоже понравилась машина. Младшему только пох. Он в машинах в силу своего полуторагодовалого возраста не разбирается ещё.
Начал я, значит, эксплуатировать машинку. Через неделю стук какой-то странный из-под капота раздался, причем усиливался с возрастанием оборотов. Ну, думаю – началось. Ценник оправдывается. Я сразу к водилам на работе – послушали они всё стетоскопом (трубка такая металлическая, если кто не знает, с кругляшком для уха), собрали консилиум и вынесли приговор – подшипник на кондиционере мохнаткой накрылся. И стращать меня давай, мол, на одном приводе кондиционер с генератором, смотри заклинит, вобщем, ну его в …зду. Ну я думаю – нахрена мне зимой кондиционер? Да и летом дети простыть от него могут, и решил купить ремень приводной покороче, что бы мимо кондиционера его сразу на генератор пустить. Сказано – сделано, цена вопроса – 250 руб.
Масло поменял на Кастроловскую синтетику. В коробке еще нормальное вроде, решил до весны оставить. За масло, масл. фильтр, воздушный фильтр и замену отдал 2200 рублёв. Нормально, в принципе.
С первыми морозами (минус 20 по Цельсию) аккумулятор отказался работать, причем зарядка не спасла положение. Ну да ладно, у меня же в Тазике поти новая аккума – в июне брал. Поставил его, благо площадка под аккумулятор по размерам позволяет большой поставить, заодно и клеммы с Шохи содрал.
За тридцать минусов на градуснике и с этим аккумулятором не заводилась – свечи заливало. Вывернули со знакомым СТОшником свечи (свечник специальный с карданчиком купил за 160 деревянных), он прифигел маленько – никогда таких не видел - марки «Beru», да ещё и одноконтактные на 3S. Побежал в лавку купил двухконтактные за 160 рублей штука.
В общем езжу дальше. Совсем недавно заметил – на перекрестке печка начинает вместо кондиционера работать – морозом дуть. Оборотов дашь – опять тепло становится. Открываю радиатор, а там – ноль и он повдоль. Загнал на яму – оказалось нижний патрубок по-маленькому захотел, да не удержался. И трубка латунная, по которой декстрон в радиатор забегает разболталась. Трубку затянул, а патрубок на разборке за 500 российских купил, плюс пару хомутов за 24 рубля пара. Когда вниз залез, увидел, что пыльнику на приводе хана пришла – 300 руб., плюс шруса на полтинничек. Да и антифриз купил с дуру десять литров за 335 руб. пятилитровая канистра. На долив пойдёт одна, если что.
Ну сейчас езжу – довольный жизнью и автомобилем. Двигатель приемистый, со светофора, конечно как на Форике турбовом, не стрельнешь, да и не к чему мне это, и машина не для гонок предназначена. Зато на природу выезжали по теплу всей семьёй – красота. Все вместились, ещё и место в багажнике под пакет с продуктами осталось. Расход по городу, правда 14 литров на сотню, ну да зима ведь, да и шестерка не меньше жрала, хоть убей.
Строго не судите – это первые мои впечатления от Ипсума. А вывод такой – Ипсум хороший вместительный, комфортный семейный автомобиль для дачи и отдыха.

Недостатки
Замена масла, масл. фильтра, возд. фильтр - 2200 руб
Свечи Denso - 160*4 руб
Ремень на генератор - 250 руб
Патрубок ОЖ - 500 руб
Пыльник на привод - 300 руб.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Антон Глаголев
Россия
Отзыв написан
15 Января 2012 года
Оценки владельцев
Toyota Ipsum 2.0 AT 1997 г.
Надежность (10)
Салон (8)
Багажник (5)
Обзорность (3)
Динамика (3)
Дизайн (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Свет (5)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
32
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.