Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Hilux 2.5 D 4WD MT 2014 г.
Пикап, 2.5 л, дизель, 144 л.с., механика
Пробег 46000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Не разделяю бурных восторгов новых владельцев Hilux - обладателей первого пикапа в своей жизни. Хотя машинка в целом хорошая, с поставленными задачами справляется.
Соотношение "Удобство и комфорт водителя / Цена авто" точно не в пользу Hilux при сравнении с аналогичными пикапами такой же размерности.
Поделюсь чисто субъективными ощущениями от сравнения с предыдущей машиной, купленной на четверть дешевле в USD, а в рублях так и вообще вдвое (до покупки Hilux отъездил 7 лет и 160 тыс. км. на Mazda BT-50 с таким же движком 2.5л и МКПП. За всё время ничего не сломалось, всё было удобно и ездил с удовольствием в любых условиях, доставали только проблемы с ЛКП).

На Hilux в комплектации "Комфорт" удовольствия от вождения, а также и самого комфорта - минимум. Машина чисто утилитарная. Многое кажется непродуманным, в том числе факторы, влияющие на безопасность.
Всё сделано ради рекламируемой надёжности и легендарной кондовости машины , к сожалению об удобстве водителя подумали недостаточно.

В плюсе - способность авто уверенно и экономично перевезти большой груз и 3-4 пассажиров по любой дороге и бездорожью.

Режим вождения у меня, как и раньше - шоссейно-городской с небольшой загрузкой - 80%, , гружёный, в дальних поездках, в том числе бездорожье -20%.

Далее все "+" и "-" - в сравнении с предыдущим пикапом. Приёмы управления и задачи остались без изменений.
Достоинства
-Хорошая манёвренность, обзор, малый радиус разворота.
-Хороший подбор передач для шоссе/города/бездорожья.
-Отличная понижающая передача на бездорожье ( эффект ощущается при правильном подборе резины).
-Вместительный салон сзади. Удобство посадки-высадки.
-Комфорт для задних пассажиров (широкий проём дверей , больше места сзади , обогрев ног).
-Экономичность даже с большой загрузкой при дальних поездках (7-7.5 л/100 вполне реально, можно и меньше, если ехать 90.
-Доступность для самостоятельного обслуживания(масла, фильтры, смазка)
-Универсальность.
Использую как повседневно-семейно-экспедиционно-грузовой автомобиль.
Летом 2015 поездка на север Норвегии втроём + полное дайверское снаряжение, 3 баллона, 2 палатки и походный шмурдяк. Всё поместилось, расходы на поездку минимальные.
Недостатки
1.Эргономика и комфорт водителя (также в сравнении) :
-Неудобное положение рук на руле, локти висят, плечи и шея в дальней поездке затекают . Короткий подлокотник. Высота сиденья не регулируется. Относительно комфортное положение руля и сиденья при моём росте 172 см достигается при установке на сиденье доп. подушки.
-Повышенный уровень шума в салоне из моторного отсека - нужна доп. шумоизоляция.
-Неудобное управление МКПП (положение руки - приходится тянуться, ход рукоятки переключения великоват , включение передач туговатое).
-Педаль сцепления тугая, срабатывает близко к верхней точке.- требуется регулировка.
В результате дальняя поездка по шоссе ощущается как утомительный перегон шумного трактора, из-за физической усталости снижается и безопасность и удовольствие от езды.

2.Конструктивные недочёты (это уже абсолютная констатация фактов):
-Слабое сцепление, запах гари уже при небольшой пробуксовке.
-Трос ручника начинает быстро вытягиваться - нужно регулировать.
-Заедает включение задней передачи - иногда включение со 2-3 попытки.
-Стук из рулевого через 30 тыс. км. пробега
-Конструкция топливного фильтра не позволяет поменять его быстро и удобно самостоятельно .
- Спинка заднего сиденья не откидывается для размещения доп. багажа в салоне - нужна доработка.
-Постоянно отрываются штатные брызговики при наезде на небольшие препятствия задом - нужна доработка.
-Быстро загрязняется камера заднего вида - перед движением назад нужно выходить и протирать.
-Закрыты от обзора с водительского места кнопки управления зеркалами, включения омывателя фар, задней противотуманки и корректор пучка фар. Приходится отвлекаться от дороги при использовании.
-Отсутствие во всех комплектациях (кроме самой дешёвой Standart) рамы за задним стеклом кабины, на которую можно положить длинномерный груз ("катюшей"). Как будто все по умолчанию собираются устанавливать кунг.
-Отсутствие функции "постоянный ближний свет" при включении зажигания. Приходится следить, чтобы фары были включены при движении (останавливает ГИБДД) и выключены на стоянке. Изменение эл.схемы не реализовано.

В сухом остатке имеем авто, которое нужно по многим параметрам дорабатывать и доводить до ума для комфортной и безопасной езды. Для машины за 40.000 USD странное отношение производителя к клиенту.
Экономия на шумоизоляции при такой цене вообще без комментариев.

(опять же, всё познаётся в сравнении, кто пересел с другого авто -считай, попал в рай :- ).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь
Санкт-Петербург
Отзыв написан
07 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Toyota Hilux 2.5 D 4WD MT 2014 г.
Надежность (12)
Салон (4)
Проходимость (3)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Управляемость (1)
Шумоизоляция (0)
Качество сборки (0)
23
1
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Игорь
Отвечаю.
1. С моими запросами Lexus не нужен,под этой маркой пикапы не выпускают. Нужно, чтобы цена соответствовала качеству, как это было на предыдущей машине.
2. По курсу на момент покупки топовая комплектация была под 50 , "комфорт" без малого 40.
СсылкаПожаловаться
Александр Подкорытов
По большому счету так и есть, но не так критично как описано. Хотя больше всего убивают примерзающие дворники из-за низкого положения стекла относительно обдува, это постоянный геморой от -3 до -15 в плохую погоду.
Но цена\качество на порядок лучше чем у конкурентов и все плюсы многократно перекрывают минусы.
8-е поколение надеюсь поправило эти замечания.
СсылкаПожаловаться
Игорь
про дворники впервые слышу, за три года эксплуатации ни разу... "незамерзайку" пробовали заливать? )))
СсылкаПожаловаться
Марго
Сцепление и впрямь слабовато,при пробуксовки горит,камера заднего вида ,тоже согласна пачкается,в остальном машиной довольна,хоть я и дама ...вот только стаж у меня 32 года,поэтому посмела оставить свой коммент чисто про мужское авто!!
СсылкаПожаловаться
DAF
По сути, эта машина для фермеров, а Вы хотите испытать комфорт на трассе. Создавалась она для тяжелых условий эксплуатации. В своей стихии, она многим фору даст. Я знаю не по наслышке, на сколько она не прихотлива в обслуживании и терпелива к плохому обращению. Не зря её считают не убиваемой. Поэтому и купил себе. На работе почти одни хайлаксы (Ангола). В Луанде (столица Анголы) больше всего этих машин, этого нельзя не заметить. Про комфорт. Ездил в этом году в Москву (в одну сторону 650 км), удивился отсутствию усталости. А это с учётом того, что у меня довольно быстро затекает шея и начинается головная боль. Отрегулируйте нормально сидение и руль. Думаю дело в этом. Про примерзающие дворники, ерунда какая то : ).
Куплена в декабре 14-го года, комплектация Комфорт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Медведев
Машина хорошая, а автор не пробовал отрегулировать под себя место водителя? Я до всего дотягиваюсь, все включается, локти один на двери, второй на подлокотнике и проезжал с комфортом 3900 за два дня... А если не дотягиваются руки и не хватает сил то инвалидку надо покупать...
СсылкаПожаловаться
Андрей Медведев
Если Hilux плахой и неудобный, то я вижу одно решение, поменять прокладку между рулем и сиденьем..
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от Андрей Медведев
Андрей Медведев
Если Hilux плахой и неудобный, то я вижу одно решение, поменять прокладку между рулем и сиденьем..
СсылкаПожаловаться
Спасибо за очень содержательный комментарий.
Я всего 25 лет за рулём и, конечно, не догадался отрегулировать под себя место водителя.
Зачем ерунду писать, ещё и с грамматическими ошибками?
СсылкаПожаловаться
ИКос
На счёт того, удобно или нет сидеть водителю, запекания рук ... - тут сильно зависит от роста водителя и его манеры сидеть за рулём и как он держит руки. Мне лично все удобно и никаких регулировок не надо..рост 190. Руки тоже не затекают, Т к при поездок я держу руль левой рукой на 7 часов, а локоть никогда не кладу на дверной подлокотник, а локоть лежит на ноге. Т е это очень личное. Мне немного не хватает поддержки спины...иногда при поездах на 1000 км кладов под поясницу подушечку маленькую. На счёт регулировки зеркал - зеркала регулируются крайне редко и когда стоишь, а не едешь (об этом даже написал производитель в книжке, что лежит в бардачке - регулируйте стоя, а не ходу). Искать кнопки противотуманки и омывателя приходится первые три месяца эксплуатации, потом уже привыкаешь да и очень все это редко включаешь, находить их не опуская глаз. Шум - это да, есть. На трассе, при скорости более 110 уже существенно слышено и двигатель и просто шум от колёс. На счёт длинного груза - не понял при чем тут кунг? Что такое длинный груз? Ясно, что с открытым бортом входит 200 метра. Если груз узкий, как лыжи, то по диагонали он уже 2.5 метра где то. Я вожу лодку 3.5 метра ПВХ накаченную в кузове, без каких то приспособлении...нос лежит на углу крыши. кунг наоборот мешает что то большое возить. На Стандарте это не для перевозки длинных грузов...это называется Защина стекла, Т к нет стоек по бокам, которые придерживают груз от сдвига влево-вправо. По слабым передним стойках тоже не понял...езжу по полю я ну совсем неаккуратно...80 км по полю с ямам, которые перелетаешь и 4 года ни одной какой то поломки. Вообще на этом авто я езжу исключительно по бездорожью, путешевствую по берегам рек, рыбалка и т д Т к это у меня вторая машина как раз для бездорожья и груза. А в городе, по асфальту, я езжу на Камри.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В продолжение первого доклада. С момента покупки прошло больше 3 лет, пробег 80.000, в основном город-трасса. Ничего не сломалось, только расходники меняю да масло. С недостатками вышеописанными почти свыкся, не замечаю. Только включение задней передачи по-прежнему напрягает. Масло в моторе теперь меняю почаще, зимой через 5, летом через 7-8 тыс. и каждый раз шприцовка крестовин. Тормозную жидкость поменял, не дожидаясь проблем с тормозами. Собираюсь ездить дальше , при нынешних ценах на авто получается, что вовремя и выгодно свою купил.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.