Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Hilux 2.5 D 4WD MT 2014 г.
Пикап, 2.5 л, дизель, 144 л.с., механика
Пробег 46000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Не разделяю бурных восторгов новых владельцев Hilux - обладателей первого пикапа в своей жизни. Хотя машинка в целом хорошая, с поставленными задачами справляется.
Соотношение "Удобство и комфорт водителя / Цена авто" точно не в пользу Hilux при сравнении с аналогичными пикапами такой же размерности.
Поделюсь чисто субъективными ощущениями от сравнения с предыдущей машиной, купленной на четверть дешевле в USD, а в рублях так и вообще вдвое (до покупки Hilux отъездил 7 лет и 160 тыс. км. на Mazda BT-50 с таким же движком 2.5л и МКПП. За всё время ничего не сломалось, всё было удобно и ездил с удовольствием в любых условиях, доставали только проблемы с ЛКП).

На Hilux в комплектации "Комфорт" удовольствия от вождения, а также и самого комфорта - минимум. Машина чисто утилитарная. Многое кажется непродуманным, в том числе факторы, влияющие на безопасность.
Всё сделано ради рекламируемой надёжности и легендарной кондовости машины , к сожалению об удобстве водителя подумали недостаточно.

В плюсе - способность авто уверенно и экономично перевезти большой груз и 3-4 пассажиров по любой дороге и бездорожью.

Режим вождения у меня, как и раньше - шоссейно-городской с небольшой загрузкой - 80%, , гружёный, в дальних поездках, в том числе бездорожье -20%.

Далее все "+" и "-" - в сравнении с предыдущим пикапом. Приёмы управления и задачи остались без изменений.
Достоинства
-Хорошая манёвренность, обзор, малый радиус разворота.
-Хороший подбор передач для шоссе/города/бездорожья.
-Отличная понижающая передача на бездорожье ( эффект ощущается при правильном подборе резины).
-Вместительный салон сзади. Удобство посадки-высадки.
-Комфорт для задних пассажиров (широкий проём дверей , больше места сзади , обогрев ног).
-Экономичность даже с большой загрузкой при дальних поездках (7-7.5 л/100 вполне реально, можно и меньше, если ехать 90.
-Доступность для самостоятельного обслуживания(масла, фильтры, смазка)
-Универсальность.
Использую как повседневно-семейно-экспедиционно-грузовой автомобиль.
Летом 2015 поездка на север Норвегии втроём + полное дайверское снаряжение, 3 баллона, 2 палатки и походный шмурдяк. Всё поместилось, расходы на поездку минимальные.
Недостатки
1.Эргономика и комфорт водителя (также в сравнении) :
-Неудобное положение рук на руле, локти висят, плечи и шея в дальней поездке затекают . Короткий подлокотник. Высота сиденья не регулируется. Относительно комфортное положение руля и сиденья при моём росте 172 см достигается при установке на сиденье доп. подушки.
-Повышенный уровень шума в салоне из моторного отсека - нужна доп. шумоизоляция.
-Неудобное управление МКПП (положение руки - приходится тянуться, ход рукоятки переключения великоват , включение передач туговатое).
-Педаль сцепления тугая, срабатывает близко к верхней точке.- требуется регулировка.
В результате дальняя поездка по шоссе ощущается как утомительный перегон шумного трактора, из-за физической усталости снижается и безопасность и удовольствие от езды.

2.Конструктивные недочёты (это уже абсолютная констатация фактов):
-Слабое сцепление, запах гари уже при небольшой пробуксовке.
-Трос ручника начинает быстро вытягиваться - нужно регулировать.
-Заедает включение задней передачи - иногда включение со 2-3 попытки.
-Стук из рулевого через 30 тыс. км. пробега
-Конструкция топливного фильтра не позволяет поменять его быстро и удобно самостоятельно .
- Спинка заднего сиденья не откидывается для размещения доп. багажа в салоне - нужна доработка.
-Постоянно отрываются штатные брызговики при наезде на небольшие препятствия задом - нужна доработка.
-Быстро загрязняется камера заднего вида - перед движением назад нужно выходить и протирать.
-Закрыты от обзора с водительского места кнопки управления зеркалами, включения омывателя фар, задней противотуманки и корректор пучка фар. Приходится отвлекаться от дороги при использовании.
-Отсутствие во всех комплектациях (кроме самой дешёвой Standart) рамы за задним стеклом кабины, на которую можно положить длинномерный груз ("катюшей"). Как будто все по умолчанию собираются устанавливать кунг.
-Отсутствие функции "постоянный ближний свет" при включении зажигания. Приходится следить, чтобы фары были включены при движении (останавливает ГИБДД) и выключены на стоянке. Изменение эл.схемы не реализовано.

В сухом остатке имеем авто, которое нужно по многим параметрам дорабатывать и доводить до ума для комфортной и безопасной езды. Для машины за 40.000 USD странное отношение производителя к клиенту.
Экономия на шумоизоляции при такой цене вообще без комментариев.

(опять же, всё познаётся в сравнении, кто пересел с другого авто -считай, попал в рай :- ).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь
Санкт-Петербург
Отзыв написан
7 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Toyota Hilux 2.5 D 4WD MT 2014 г.
Надежность (12)
Салон (4)
Проходимость (3)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Управляемость (1)
Шумоизоляция (0)
Качество сборки (0)
23
1
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
Игорь
про дворники впервые слышу, за три года эксплуатации ни разу... "незамерзайку" пробовали заливать? )))
СсылкаПожаловаться
Марго
Сцепление и впрямь слабовато,при пробуксовки горит,камера заднего вида ,тоже согласна пачкается,в остальном машиной довольна,хоть я и дама ...вот только стаж у меня 32 года,поэтому посмела оставить свой коммент чисто про мужское авто!!
СсылкаПожаловаться
DAF
По сути, эта машина для фермеров, а Вы хотите испытать комфорт на трассе. Создавалась она для тяжелых условий эксплуатации. В своей стихии, она многим фору даст. Я знаю не по наслышке, на сколько она не прихотлива в обслуживании и терпелива к плохому обращению. Не зря её считают не убиваемой. Поэтому и купил себе. На работе почти одни хайлаксы (Ангола). В Луанде (столица Анголы) больше всего этих машин, этого нельзя не заметить. Про комфорт. Ездил в этом году в Москву (в одну сторону 650 км), удивился отсутствию усталости. А это с учётом того, что у меня довольно быстро затекает шея и начинается головная боль. Отрегулируйте нормально сидение и руль. Думаю дело в этом. Про примерзающие дворники, ерунда какая то : ).
Куплена в декабре 14-го года, комплектация Комфорт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Медведев
Машина хорошая, а автор не пробовал отрегулировать под себя место водителя? Я до всего дотягиваюсь, все включается, локти один на двери, второй на подлокотнике и проезжал с комфортом 3900 за два дня... А если не дотягиваются руки и не хватает сил то инвалидку надо покупать...
СсылкаПожаловаться
Андрей Медведев
Если Hilux плахой и неудобный, то я вижу одно решение, поменять прокладку между рулем и сиденьем..
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от Андрей Медведев
Андрей Медведев
Если Hilux плахой и неудобный, то я вижу одно решение, поменять прокладку между рулем и сиденьем..
СсылкаПожаловаться
Спасибо за очень содержательный комментарий.
Я всего 25 лет за рулём и, конечно, не догадался отрегулировать под себя место водителя.
Зачем ерунду писать, ещё и с грамматическими ошибками?
СсылкаПожаловаться
ИКос
На счёт того, удобно или нет сидеть водителю, запекания рук ... - тут сильно зависит от роста водителя и его манеры сидеть за рулём и как он держит руки. Мне лично все удобно и никаких регулировок не надо..рост 190. Руки тоже не затекают, Т к при поездок я держу руль левой рукой на 7 часов, а локоть никогда не кладу на дверной подлокотник, а локоть лежит на ноге. Т е это очень личное. Мне немного не хватает поддержки спины...иногда при поездах на 1000 км кладов под поясницу подушечку маленькую. На счёт регулировки зеркал - зеркала регулируются крайне редко и когда стоишь, а не едешь (об этом даже написал производитель в книжке, что лежит в бардачке - регулируйте стоя, а не ходу). Искать кнопки противотуманки и омывателя приходится первые три месяца эксплуатации, потом уже привыкаешь да и очень все это редко включаешь, находить их не опуская глаз. Шум - это да, есть. На трассе, при скорости более 110 уже существенно слышено и двигатель и просто шум от колёс. На счёт длинного груза - не понял при чем тут кунг? Что такое длинный груз? Ясно, что с открытым бортом входит 200 метра. Если груз узкий, как лыжи, то по диагонали он уже 2.5 метра где то. Я вожу лодку 3.5 метра ПВХ накаченную в кузове, без каких то приспособлении...нос лежит на углу крыши. кунг наоборот мешает что то большое возить. На Стандарте это не для перевозки длинных грузов...это называется Защина стекла, Т к нет стоек по бокам, которые придерживают груз от сдвига влево-вправо. По слабым передним стойках тоже не понял...езжу по полю я ну совсем неаккуратно...80 км по полю с ямам, которые перелетаешь и 4 года ни одной какой то поломки. Вообще на этом авто я езжу исключительно по бездорожью, путешевствую по берегам рек, рыбалка и т д Т к это у меня вторая машина как раз для бездорожья и груза. А в городе, по асфальту, я езжу на Камри.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В продолжение первого доклада. С момента покупки прошло больше 3 лет, пробег 80.000, в основном город-трасса. Ничего не сломалось, только расходники меняю да масло. С недостатками вышеописанными почти свыкся, не замечаю. Только включение задней передачи по-прежнему напрягает. Масло в моторе теперь меняю почаще, зимой через 5, летом через 7-8 тыс. и каждый раз шприцовка крестовин. Тормозную жидкость поменял, не дожидаясь проблем с тормозами. Собираюсь ездить дальше , при нынешних ценах на авто получается, что вовремя и выгодно свою купил.)
СсылкаПожаловаться
ИКос
В ответ на комментарий от Игорь
Игорь
В продолжение первого доклада. С момента покупки прошло больше 3 лет, пробег 80.000, в основном город-трасса. Ничего не сломалось, только расходники меняю да масло. С недостатками вышеописанными почти свыкся, не замечаю. Только включение задней передачи по-прежнему напрягает. Масло в моторе теперь меняю почаще, зимой через 5, летом через 7-8 тыс. и каждый раз шприцовка крестовин. Тормозную жидкость поменял, не дожидаясь проблем с тормозами. Собираюсь ездить дальше , при нынешних ценах на авто получается, что вовремя и выгодно свою купил.)
СсылкаПожаловаться
Я на прошлой машине проехал более 400 тыс км за 20 лет ни разу не менял тормозную жидкость и почему-то не было проблем с тормозами:) это идуманная проблема. На счёт замены масла - играет большую роль не пробег а где ездить и как. По мне Тойота итак очень сильно перестраховывается с частотой замены масла.
СсылкаПожаловаться
Игорь
1.Проблема реальная, особенно в сыром климате.Тормозная жидкость гигроскопична, а влага попадает в систему через микротрещины, даже на свежем авто. При поглощении влаги снижается температура закипания ТЖ -риск отказа тормозов при перегреве. Кроме того, от влаги в ТЖ ржавеют элементы тормозной системы - цилиндры, трубки и т.д.
2. Тойота перестраховывается не больше и не меньше прочих производителей авто с дизельными двигателями- высокое содержание серы в ДТ очень распространено в России, от этого масло быстро окисляется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.