Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Hilux 2.5 D 4WD MT 2014 г.
Пикап, 2.5 л, дизель, 144 л.с., механика
Пробег 46000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Не разделяю бурных восторгов новых владельцев Hilux - обладателей первого пикапа в своей жизни. Хотя машинка в целом хорошая, с поставленными задачами справляется.
Соотношение "Удобство и комфорт водителя / Цена авто" точно не в пользу Hilux при сравнении с аналогичными пикапами такой же размерности.
Поделюсь чисто субъективными ощущениями от сравнения с предыдущей машиной, купленной на четверть дешевле в USD, а в рублях так и вообще вдвое (до покупки Hilux отъездил 7 лет и 160 тыс. км. на Mazda BT-50 с таким же движком 2.5л и МКПП. За всё время ничего не сломалось, всё было удобно и ездил с удовольствием в любых условиях, доставали только проблемы с ЛКП).

На Hilux в комплектации "Комфорт" удовольствия от вождения, а также и самого комфорта - минимум. Машина чисто утилитарная. Многое кажется непродуманным, в том числе факторы, влияющие на безопасность.
Всё сделано ради рекламируемой надёжности и легендарной кондовости машины , к сожалению об удобстве водителя подумали недостаточно.

В плюсе - способность авто уверенно и экономично перевезти большой груз и 3-4 пассажиров по любой дороге и бездорожью.

Режим вождения у меня, как и раньше - шоссейно-городской с небольшой загрузкой - 80%, , гружёный, в дальних поездках, в том числе бездорожье -20%.

Далее все "+" и "-" - в сравнении с предыдущим пикапом. Приёмы управления и задачи остались без изменений.
Достоинства
-Хорошая манёвренность, обзор, малый радиус разворота.
-Хороший подбор передач для шоссе/города/бездорожья.
-Отличная понижающая передача на бездорожье ( эффект ощущается при правильном подборе резины).
-Вместительный салон сзади. Удобство посадки-высадки.
-Комфорт для задних пассажиров (широкий проём дверей , больше места сзади , обогрев ног).
-Экономичность даже с большой загрузкой при дальних поездках (7-7.5 л/100 вполне реально, можно и меньше, если ехать 90.
-Доступность для самостоятельного обслуживания(масла, фильтры, смазка)
-Универсальность.
Использую как повседневно-семейно-экспедиционно-грузовой автомобиль.
Летом 2015 поездка на север Норвегии втроём + полное дайверское снаряжение, 3 баллона, 2 палатки и походный шмурдяк. Всё поместилось, расходы на поездку минимальные.
Недостатки
1.Эргономика и комфорт водителя (также в сравнении) :
-Неудобное положение рук на руле, локти висят, плечи и шея в дальней поездке затекают . Короткий подлокотник. Высота сиденья не регулируется. Относительно комфортное положение руля и сиденья при моём росте 172 см достигается при установке на сиденье доп. подушки.
-Повышенный уровень шума в салоне из моторного отсека - нужна доп. шумоизоляция.
-Неудобное управление МКПП (положение руки - приходится тянуться, ход рукоятки переключения великоват , включение передач туговатое).
-Педаль сцепления тугая, срабатывает близко к верхней точке.- требуется регулировка.
В результате дальняя поездка по шоссе ощущается как утомительный перегон шумного трактора, из-за физической усталости снижается и безопасность и удовольствие от езды.

2.Конструктивные недочёты (это уже абсолютная констатация фактов):
-Слабое сцепление, запах гари уже при небольшой пробуксовке.
-Трос ручника начинает быстро вытягиваться - нужно регулировать.
-Заедает включение задней передачи - иногда включение со 2-3 попытки.
-Стук из рулевого через 30 тыс. км. пробега
-Конструкция топливного фильтра не позволяет поменять его быстро и удобно самостоятельно .
- Спинка заднего сиденья не откидывается для размещения доп. багажа в салоне - нужна доработка.
-Постоянно отрываются штатные брызговики при наезде на небольшие препятствия задом - нужна доработка.
-Быстро загрязняется камера заднего вида - перед движением назад нужно выходить и протирать.
-Закрыты от обзора с водительского места кнопки управления зеркалами, включения омывателя фар, задней противотуманки и корректор пучка фар. Приходится отвлекаться от дороги при использовании.
-Отсутствие во всех комплектациях (кроме самой дешёвой Standart) рамы за задним стеклом кабины, на которую можно положить длинномерный груз ("катюшей"). Как будто все по умолчанию собираются устанавливать кунг.
-Отсутствие функции "постоянный ближний свет" при включении зажигания. Приходится следить, чтобы фары были включены при движении (останавливает ГИБДД) и выключены на стоянке. Изменение эл.схемы не реализовано.

В сухом остатке имеем авто, которое нужно по многим параметрам дорабатывать и доводить до ума для комфортной и безопасной езды. Для машины за 40.000 USD странное отношение производителя к клиенту.
Экономия на шумоизоляции при такой цене вообще без комментариев.

(опять же, всё познаётся в сравнении, кто пересел с другого авто -считай, попал в рай :- ).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
07 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Toyota Hilux 2.5 D 4WD MT 2014 г.
Надежность (11)
Салон (4)
Проходимость (2)
Экономичность (1)
Багажник (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (0)
Качество сборки (0)
20
0
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Андрей Хам
С вашими запросами нужно Lexus покупать, насчет самостоятельного обслуживания - все супер,
насчет сцепления - у вас что-то не в порядке, нужна проверка(на исправной машине сцепление очень мягкое), ну и наконец насчет цены - если вы заплатили 40000$ ???, даже в топовой комплектации таких
цен нет!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Отвечаю.
1. С моими запросами Lexus не нужен,под этой маркой пикапы не выпускают. Нужно, чтобы цена соответствовала качеству, как это было на предыдущей машине.
2. По курсу на момент покупки топовая комплектация была под 50 , "комфорт" без малого 40.
СсылкаПожаловаться
Александр Подкорытов
По большому счету так и есть, но не так критично как описано. Хотя больше всего убивают примерзающие дворники из-за низкого положения стекла относительно обдува, это постоянный геморой от -3 до -15 в плохую погоду.
Но цена\качество на порядок лучше чем у конкурентов и все плюсы многократно перекрывают минусы.
8-е поколение надеюсь поправило эти замечания.
СсылкаПожаловаться
Игорь
про дворники впервые слышу, за три года эксплуатации ни разу... "незамерзайку" пробовали заливать? )))
СсылкаПожаловаться
Марго
Сцепление и впрямь слабовато,при пробуксовки горит,камера заднего вида ,тоже согласна пачкается,в остальном машиной довольна,хоть я и дама ...вот только стаж у меня 32 года,поэтому посмела оставить свой коммент чисто про мужское авто!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.