
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
В целом,конечно,супер. Но подводят детали.В основном сравниваю с Рейнджером 2008 г.в. (потрясающе надёжный аппарат,за 150 тыс. только сажевый фильтр забило и протёрло нижние "уши" амортизаторов).
Итак: дальние броски - хочется в Америку - правая пятка немеет.С очисткой лобового - могло быть лучше. При открытом боковом окне брызгается в салон, при закрытом - затягивает грязью верх стекла.Вместо переднего окна рука сама открывает заднее. На грунтовке трясёт довольно сильно, при выходе из поворота иногда как то само перебарщивается с газом (пару раз неожиданно выпрямляло траекторию). Но даже при потере сцепления с покрытием - машина ведёт себя плавно и предсказуемо. Зимой с Вебастой, подогревом сидений, зеркал в машине очень уютно. Несколько напрягает горящая две - три секунды после запуска лампа давления масла в движке. Пару раз приходилось преодолевать бездорожье .. - просто танк. Единственный минус при этом - пластиковые детали перед передними колёсами страдают. Ещё не нравится пол салона(коврики малы) - на такой машине могли бы сделать получше, после двух-трёх выходов-входов на грязной дороге - под ногами болото. Откидывающийся на 180 градусов задний борт на Форде поудобнее, чем на Хайлюксе. Пробег пока небольшой - будем эксплуатировать дальше..
Итак: дальние броски - хочется в Америку - правая пятка немеет.С очисткой лобового - могло быть лучше. При открытом боковом окне брызгается в салон, при закрытом - затягивает грязью верх стекла.Вместо переднего окна рука сама открывает заднее. На грунтовке трясёт довольно сильно, при выходе из поворота иногда как то само перебарщивается с газом (пару раз неожиданно выпрямляло траекторию). Но даже при потере сцепления с покрытием - машина ведёт себя плавно и предсказуемо. Зимой с Вебастой, подогревом сидений, зеркал в машине очень уютно. Несколько напрягает горящая две - три секунды после запуска лампа давления масла в движке. Пару раз приходилось преодолевать бездорожье .. - просто танк. Единственный минус при этом - пластиковые детали перед передними колёсами страдают. Ещё не нравится пол салона(коврики малы) - на такой машине могли бы сделать получше, после двух-трёх выходов-входов на грязной дороге - под ногами болото. Откидывающийся на 180 градусов задний борт на Форде поудобнее, чем на Хайлюксе. Пробег пока небольшой - будем эксплуатировать дальше..
Достоинства
Проходимость, чёткость управления
Недостатки
Эргономика увы неидеальна, на неровной дороге изрядно трясёт.
Автор
алекс
Архангельская обл., Архангельск
Отзыв написан
26 Июля 2014 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться