Отзыв Тех. характеристики
Toyota Highlander 3.3 Hybrid 2WD AT 2006 г.
Кроссовер, 3.3 л, бензин, 208 л.с., автомат
Пробег 280000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
стоит своих денег
Достоинства
с 2011 года езжу на свое удовольствие,никаких проблем.Кушает по городу 6-7 литров, по трассе 9-10 литров, двигатель гибридная( бензин с электротягой)
Недостатки
Все меня устраивает вполне, комплектация лимитед,есть все необходимые функции не придирчивому водителю
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ныгмет Ибадильдин
Казахстан, Карагандинская область, Караганда
Отзыв написан
7 Июня 2017 года
Оценки владельцев
Toyota Highlander 3.3 Hybrid 2WD AT 2006 г.
Надежность (14)
Салон (7)
Ликвидность (3)
Экономичность (3)
Проходимость (2)
Багажник (2)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Управляемость (1)
Динамика (1)
Свет (1)
Обзорность (0)
Подвеска (0)
38
1
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Григорий Дудин
ну вот сколько можно тойоте пиарить так грубо свои трактора за миллионы.
СсылкаПожаловаться
Николай Дедюхин
ну да сказки рассказывайте по городу 6-7 литров да еще 3,3 литра объем, а 15литров как???
а на трассе вообще СУбарику 3,0 литра равных вообще нет, ездил я недавно на Алтай, без проблем с машиной, а дорога жуть страшная
СсылкаПожаловаться
Ныгмет Ибадильдин
В ответ на комментарий от Николай Дедюхин
Николай Дедюхин
ну да сказки рассказывайте по городу 6-7 литров да еще 3,3 литра объем, а 15литров как???
а на трассе вообще СУбарику 3,0 литра равных вообще нет, ездил я недавно на Алтай, без проблем с машиной, а дорога жуть страшная
СсылкаПожаловаться
Николай,доброго времени суток! Я написал все это не для рекламы.Моя машина гибридная,электрическая гибридная установка "Гибрид энерджи драйв" постоянно поддерживает ДВС и таким образом достигается такая вот экономия.Верить или нет Ваше право.По городу экономит на всем,например на пробках передвигаешься на электричестве,только остановился на светофоре сразу же переходит на электричество,педаль газа отпускаешь и машина поедет накатом- переходит сразу же на электричество и одновременно набирает электричество из крутящихся колес на гибридную электрическую батарею под капотом. Все это показывает на сенсорном экране на передней панели.Красная стрелка показывает потребление бензина,желтая-электричества,зеленая-статистическая энергия.Когда батарея полная -полоски превращаются на зеленый цвет,когда среднее наполнение - синий цвет,когда минимальный-красный цвет.Я не хвалю свою машину, просто пишу чтобы знали люди, до сих пор многие не знают, что есть такие машины.Так, что это не сказки, а быль.
СсылкаПожаловаться
Белькот Владимир
Ныгмет, скажите пожалуйста почему по городу машина потребляет меньше бензина, чем на трассе?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.