Отзыв Тех. характеристики
Toyota Highlander 2.4 AT 2004 г.
Внедорожник, 2.4 л, бензин, 157 л.с., автомат
Пробег 62 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда что-то надо перевезти.
И наткнулся на Highlander. На картинке машина понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем. Живьем тоже понравилось. Решил - это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объявлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая - утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: - цвет - серебристый металлик , - двигатель 2,4 л (экономия бензина), - привод передний (по бездорожью я не езжу, в основном погороду), салон ткань (ткань теплее), люк ( в салоне светлее).
Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку, на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие -то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать кота в мешке не захотелось.
Нашел что хотел по частному объявлению в Москве. Автомобиль только пригнали. По всем характеристикам мне подходит. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер.
Итак теперь про мою машину - Джип - бюджетный вариант. Или ккак сказал один мой знакомый автослесарь: - статус Highlandeг можно выразить фразой –
«Хочу быть Лендкрузером»
Toyota Highlander, 2004 г.в., Цвет - серебристый металлик, двиг 2,4L, кондиционер, АКПП.
Езжу на ней с июля. И вот мои первые впечатления.
Эксплуатация началась, как у любой машины б/у, с автосервиса. Необходимые запчасти оказались в магазине в наличии. Запчасти идут по каталогам Toyota, а не по американским каталогам. Видимо и вправду машина собирается в Японии. Поменял резинки в передней подвеске, колодки тормозные, все жидкости. Но это скорей для профилактики, можно было ездить и так. Ремень ГРМ менять мне не стали, сакзали что там цепь. Конечно сделал химчистку салона. Из америки машины приезжают не очень ухоженные.
Теперь по управлению. Машина приемистая. И с места, со светофора уходит быстро. И на трассе с обгоном проблем нет.
Ускорение происходит очень быстро. Т.Е. дискомфорта из-за двигателя 2,4 не чувствуется.
В режиме круиз-контроля по трассе ехать вообще одно удовольствие. Ездил на ней в Финляндию. Проехал 600 км, не вставая из-за руля, и нисколько не устал. Дальше бы ехал - да граница.
На трассе стоит замечательно. Но на скорости за 120 км. руль не очень информативен. Как будто по льду едешь.
Очень удобная посадка. Хорошая обзорность. Салон просторный и спереди и сзади. Ткань на сидениях - изофлекс ( с 2004 года). Очень хорошо чистится. И очень хорошо выглядит. Багажник просто огромный. Специально по характеристикам сравнивал с другими джипами. У Highlander он самый большой!
Двигателя в салоне почти не слышно. Но на скорости за сто возникает достаточно сильный аэродинамический шум.
Радио естественно как у всех американцев ловит только частоты, оканчивающиеся на нечетные цифры. Поэтому большая часть российских радистанций не ловится. Но я не меломан и мне вполне хватает тех что есть.
Кондиционер с нашей Питерской, не сильной жарой, вполне справляется. Летом в пробках стоять очень комфортно.
Печка нагревает салон достаточно быстро. Но зима только начинается. Так что об этом судить еще рано.
Не хватает подогрева сидений - но комплектация то бюджетная.
На зиму поставил шипованную резину Nokian.
Расход топлива на трассе 9-10 литров. В городе в пробках 15-16.
Езжу на 92 бензине. Проверял, на приемистость не влияет: - что на 95, что на 92.
Парковаться удобно. Видно сверху где есть свободное место. Но угол разворота достаточно большой.
К габаритам привык быстро. Парктроники ставить не стал.
Ну вот пожалуй и все первые впечатления. Машина нравится.
Считаю что Toyota Highlander - очень удачное сочетание цены, качества и тех. характеристик. Непонятно почему машина не поставляется на Европейский и Российский рынок. Думаю в наших автосалонах она бы пользовалась спросом.
Недостатки
Но на скорости за 120 км. руль не очень информативен и в салоне возникает достаточно сильный аэродинамический шум.
Радио , как у всех американцев, ловит только частоты оканчивающиеся на нечетные цифры.
Большой радиус поворода.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Борис
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
23 Декабря 2007 года
Оценки владельцев
Toyota Highlander 2.4 AT 2004 г.
Надежность (13)
Салон (7)
Ликвидность (3)
Экономичность (3)
Проходимость (2)
Багажник (2)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Управляемость (1)
Свет (1)
Обзорность (0)
Подвеска (0)
Динамика (0)
36
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.