Отзыв Тех. характеристики
Toyota Highlander 3.0 2WD AT 2001 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 223 л.с., автомат
Пробег 270000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Машина моноприводная. Купил у коллеги, на машине до этого ездил с коллегой много раз потому знал что беру, ибо чувствовал все болячки. Двигатель и коробка в отличном состоянии, несмотря на 6 лет нахождения на территории Африки в руках местных... после чего авто было куплено моим коллегой и через 2 года куплено мной. И так что бы сразу определить все косяки, машину жестко прогнал и отправил на фирменный сервис Тойоты (у самого не было времени заниматься, о чем я потом очень пожалел). Сразу объяснил нужно перетряхнуть всю ходовую и тормозную систему + систему кондиционирования. Заплатил 400 баксов, уверили что все хорошо.... и что все что надо было сменить сменили.... не знаю за что я заплатил деньги но в горах Вольты Бог знает где вдали от цивилизации у меня оборвало нижнюю тягу заднего колеса, она просто от старости и от того что была гнутой лопнула, сполз с гор я на 3х колесах и 4м болтающимся... в деревушке где и сварщика то нету и свет пропал 6 часов назад мне удалось притащить на мотоциклах из соседней деревни сварщика и просто приварить тягу... когда я снял колесо я понял что деньги были заплачены в сервисе просто как мат помощь сервису, но не за работу, все сайлентблоки, пыльники. тяги уже давно выжили свое, а эти кадры заменили 4 стабилизатора..... до дома добрался без проблем.
Решено перебрать машину самому, заняло много времени, но все же в процессе сменил - все 4 амортизатора в помойку, все тяги, резинки, стабилизаторы, наконечники рулевых тяг (одна была вареной...) 2 подушки двигателя, и полностью система кондиционирования ушла в помойку. Замена всех свечей, приводных ремней, выброшен родной усилок в помойку.

Теперь езжу спокойно и не парюсь.
Понравилось в машине, то что можно ремонтировать на колене, запчастей в наличии валом, подходят от лексуса RX без проблем, до меня кто то воткнул даже коробку от него.
Несмотря на отсутствие рамы автомобиль на удивление крепкий и в то же время отсутствие рамы отлично влияет на управляемость на трассе и бездорожье крены кузова минимальны, даже у моего бывшего Енота крены в поворотах были куда больше...

Радует расход по трассе 9.5 литров в городе больше 13 не поднимался езжу достаточно активно, один раз залил помои на заправке Goil расход топлива меня чуть до инфаркта не довел 45 литров на сотню. после заправки на Шел и Тотал все отлично) заправляю 91й ибо 95 тут редкость и есть только в столице. уже правда иногда и тут бывает.

На 95 бензине тяга как тепловозе 4 пассажира доверху загружен багажник, а ему все не почем, экономия на 95 маленькая хотя прогнал 5-6 баков пока опять не вернулся на 91й
Рассход с 95м трасса 9-9.2, город 12.5-12.7, из за 500 грамм на сотню, переплачивать 40 центов нет смысла тем более пару раз попадался 95й не очень качественный так что разницы между 95 и 91 не замечал...

Очень хорошие впечатления от Хайлендера, те кто спросит, взял бы его если бы знал, что предстоит с ним повозится? Ответ однозначно да! Удалось поездить на последней модели Хайлендара еще приятней в салоне и больше чем мой, так что машину рекомендую как для езды на каждый день так и дальних поездок. Несмотря на моно привод и уже лысую резину геометрическая проходимость отличная, да и в грязи не плохо едет главное не засадить...

Многие говорят что подходят запчасти от камри, да подходят, но я не рискнул ставить наконечники рулевых тяг, ибо у камри они тоньше и по виду не такие мощные, а если сравнить что хайлендер не седан и часто съезжает с дороги, то лучше не рисковать.

выведу отдельно + и -

Плюсы

+ расход топлива
+ вместимость салона и багажника
+ мощность
+ доступность запчастей как новых оригинальных так и не оригинальных, также много бу кузовных итд..
+ кондер зверь (если конечно исправен и обслужен)
+ простота в ремонте (можно все делать своими руками)

Минусы

- в моноприводных версиях слабовата задняя подвеска, очень аккуратно надо ездить по скалистой местности, так как можно оборвать либо погнуть тяги без особых усилий, версия 4х4 таких проблем не имеет....

сменил резину на шоссейную, а так же перекрасил авто в более светлый цвет, выбросил передний бампер, решетку радиатора, и обе фары, так же в помойку ушла вся система кондиционирования - все запчасти на замену ставил новые. теперь даже при + 40 в тени, в машину можно сесть даже если она пол дня простояла под палящим солнцем.

Недостатки
Проблемы? Брал машину с огромным пробегом (250 000 км) никто за ней не смотрел вообще ибо в Африке принято ездить пока едет.... проблемы есть или были по причине усталости машины в руках дикарей. Машину привел в чувства за 20 тыс км проблем нет, осталось поменять резину, передний бампер (какойто козел зацепил мне его возле 5* отеля и свалил) и хочу перекрасить в песочный цвет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Кирюха
Гана
Отзыв написан
22 Января 2013 года
Оценки владельцев
Toyota Highlander 3.0 2WD AT 2001 г.
Надежность (13)
Салон (7)
Ликвидность (3)
Экономичность (3)
Проходимость (2)
Багажник (2)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Управляемость (1)
Свет (1)
Обзорность (0)
Подвеска (0)
Динамика (0)
36
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.