Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota GT86 2.0 AT 2013 г.
Купе, 2.0 л, бензин, 200 л.с., автомат
Пробег 16380 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Пишу потому что выпал в осадок от отзывов которые здесь размещены.
Фото не прилагаю. Суеверен.
Авто куплено новым с 13 году. В комплектации люкс аэро. Белого цвета. Черная замша салон.
Для справки: это не тойота вообще, Это Subaru BRZ с коробкой aisin. Все запчасти промаркированы субарой. Собственно это и сподвигло меня на покупку.
Выбор метался между БМВ купе трешкой, мерсом. Хотелось именно купе, шустрое, резвое, клевое. Мерседес выходил только б/у по баблу. БМВ до сих пор нравится. Еще смотрел ауди А5, понравилось водить. Случайно увидел в меджорленде отгружаемую клиенту GT86. Почитал, понравилось. Нашел тестдрайв в тойота-внуково. Влюбился безоговорочно. Навсегда. Авто бралось с расчетом что водить будет и жена, ей тоже понравилась отменная управляемость и четкие реакции автомобиля.
Авто было куплено напрямую в Тойоте со скидкой, как оказалось - скидка это отсутствие магнитолы. Предпродажка в меджоре - туда ни ногой никогда никогда больше. За каким то чертом поставили вместо заднего правого колеса мне запаску (она у тойоты обута всегда в плохую резину, восстановленную как правило, это на всех их новых тачках так) что подарило мне незабываемые моменты на МКАД когда колесо порвало по сварному шву.
С тех пор минуло два года. Автомобиль показал себя замечательно. Никаких проблем. Никаких геморроев.
Кстати мафон поставил SONY, потому что навигация не нужна, а родная дороговато выходила. А мне не нужно от блока ничего кроме музыки.
Низкая. Надо помнить всегда и везде. Чуть не сломал передний клык бампера. Кстати бампер отлично пружинит))
Склонна к заносу. Надо помнить что это не игрушка а машина и на дороге ты не один. Увы но эту тачку редко покупают взрослые вменяемые люди. Обычно покупают ее на "погонять" и разбить побыстрее.
На эту машину ВСЕ ДОРОГО. Не обманывайтесь. Если тачка стоит дешево это еще ничего не значит. Колеса, резина, страховка, все золотое.
ТО приемлемо по цене.
Салон... Ну центральная торпеда без закрывающегося ящика это конечно мило. Но в ауди лучше. Неясное отделение под магнитолой для мелочи... неудобно. Прикуриватель расположен адски неудобно в нише для мелочей горизонтально.
Сзади сидеть реально. Если ты ростом до 1,7м и на диете. Сидеть можно но страшно. Низко, и ты попой сидишь на задней оси и собираешь все все трещинки, все щелки. Ваще все все.
Хороший климатконтроль.
Если вынуть запаску даже можно класть вещи. Мы запросто ездим в гипермаркеты на ней. Все влезает.
Зимой ездим пока не накопится снежка. Потому что задний привод, потому что низкая. Потому что авто не для России и не для зимы. Спасибо что у нас вторая машина хорошая и в запасе рабочий автомобиль. А так бы всю зиму на метро. Жил бы на Кубе - ездил бы только на ней.
Итог простой. Про надежность автомобиля можно судить пока только условно. Слишком свежая машинка. Но субару всегда субару, поэтому скорее всего все будет хорошо. Если Вы выбираете авто для дома и семьи - забудьте. Она жесткая, ее трясет, за город не поедешь особо, на дачу мы там где на МИНИcooper S All4 летим на скорости по поселку или через поле, на GT86 ползем 25 минут 4 километра по бетонке и гравию. Кстати гравий это пипец, все что летит по дороге из под колес все на капоте. Если ребенок маленький - забудьте про это авто, жена будет сидеть сзади, переднее кресло надо отодвигать максимально и наклонять. При этом всех будет трясти и укачивать. Один раз перевозил дите сестры - все проклял.
В багажнике выпирает запаска и никаких сеток и ремней. Пакеты с продуктами надо все завязывать, лично я запаску вынул и теперь все складываю в образовавшуюся нишу, иначе все бутылки по всему багажнику валяются.
В общем это дешевое авто " не для бедных". Только как вторая тачка или как автомобиль холостяка который на работу может всю зиму пешком дойти через улицу, при этом про охоты и рыбалки надо забыть, на этой машине ловить можно только девок (зато пачками, лично я ни на одной своей хорошей дорогой машине такого взрыва интереса у женского контингента офисов крупного бизнесцентра не вызывал ранее, тут видимо какая то магия полуспортивного купе срабатывает)).
Так что если Вы любите кадрить мамзелей - велком ))
А серьезно - прокатитесь. И будет трудно удержаться от покупки.
Достоинства
удовольствие за рулем.
красавица. в потоке до сих пор вызывает удивление.
На дороге уважают, пропускают.
вполне приличные ОД (сравниваю с пежо, фордом, ауди)
собственно эта машина столь специфична что не ясно что считать достоинством а что недостатком. Это маленькое шустрое дешевое купе. Это достоинство. И это же недостаток причем сильный для некоторых.
Недостатки
при предпродажке вешают обвес АЭРО. Вешают с щелями. В салоне когда авто стоит его видимо шаманят. А вот когда клиенту клеят - делают откровенно плохо. Щели отвратные.
капризна к бензину. К качеству. Лучше 98 заправлять.
расход конкретный. Не обольщайтесь размером. 9,5 трасса весна без кондея -13,5 город лето кондей.
серьезно страдает ЛКП от гравия на дороге. Причем в Москве. На ш. энтузиастов который год ремонты - полкапота в мелких сколах. Для сравнения Е81 копейка и трешка купе этим не страдали настолько. И спасибо у меня окраска белый металлик (он толще), была бы машина красная или черная было бы намного хуже (посмотрел на автопати как выглядят ЛКП неметаллик со сколами)
только вторая машина в семье.
на нее все дорого. И во время гарантии и после гарантии. У ОД Лексус-Рублевка я был первым на ней летом 14 года на первом ТО. ШУшукались и смотрели мануал в ремзоне. Даже боюсь представить что будет после гарантии, куда на ней ехать)))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Сидоров
Москва, Россия
Отзыв написан
13 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Toyota GT86 2.0 AT 2013 г.
Дизайн (2)
Управляемость (2)
Надежность (2)
Микроклимат (1)
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.