Отзыв Тех. характеристики
Toyota Funcargo 1.3 AT 2000 г.
Универсал, 1.3 л, бензин, 88 л.с., автомат
Пробег 182000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Езжу на Фунтике больше 4 лет,продавать даже не думаю или менять на что-то другое.Просто машина очень удобная.До Фантика был Церес,конечно по ходовым качествам,отделке,шумоизоляции,эргономике Фантик проигрывает.Плюсов в этой машине не мало.Самое первое-удобство садиться в машину и выходить,нагрузка на ноги минимальная,а когда это приходится делать часто ощущение будто просто садишься и встаёшь со стула.Передние сиденья очень удобные-с боковой поддержкой,обзор через лобовое просто супер-как витрина видишь всё,даже если впереди тебя ещё какая-нибудь легковушка.Спереди вообще всё хорошо и рычаг кпп на рулевой колонке-тоже плюс,уже случайно на ходу не переключишься на нейтральную или не дай бог на 2 передачу-на Цересе такое у меня бывало.То ,что машина внутри кажется больше,чем снаружи-факт неоспоримый,это говорят все,кто первый раз в неё садится,я сам долго привыкал к этому пространству после Цереса.Зимой правда нагревать этот объём долго.По расходу топлива вполне нормально-в городе 10 на трассе от6 до 8литров-зависит от ветра,скорости.По скорости Фантик может 180 -я пробовал,но с овердрайвом- дорогу держит уверенно,просто на педале газа разгоняется легко до 130,потом катится долго до 160,а вообще он не для гонок -туповат на разгон,обороты до 6000,а на колёса даёт не сразу.Не боишься клюнуть носом или щёлкнуть хвостом на каких-нибудь кочках или нырках на дороге,так как свесов что спереди,что сзади нет.Ходовка хоть и жестковатая но очень надёжная и по-моему не убиваемая.Сзади балка,поэтому жёстко и боковые встряски.Салон трансформер-наверное основное достоинство Фантика.Можно возить всё,что угодно,спать в полный рост,причём-выспишься,как на кровати.Задняя дверь распашная,удобно грузить и разгружать-пол ниже колена от земли-попробуйте загрузить мешок килограмм в 50 в Фантика и в багажник любого седана и выгрузить-почувствуете разницу.Проблем с ремонтом нет-на него есть всё.Машинка просто молодец работает в любых условиях и в жару и в мороз,сам ездил в минус 45.По бездорожью,грязи по пороги лучше не ездить-для этого есть внедорожники.Пьяных возить не любит-стёкла затягивает сразу.
Недостатки
За 4 года поменял две габаритных лампочки-5 и 20 рублей,задние аммортизаторы-2800 руб,стойки переднего стабилизатора(яйца)-500руб,передние тормозные колодки-600руб,передний левый подшипник ступицы-800руб,левый пыльник гранаты(сам случайно порвал когда подшипник менял)-600руб.Ремни генератора и гидроусилителя-700руб,датчик аварийного давления масла-900руб с работой(пришлось снимать весь воздуховод,стартер) сам датчик оказался исправным масло потекло из за герметика.Расходные-замена масла,фильтров-через каждые8-9 тысяч км-1500-1800руб(полусинтетика).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Гаарик
Алтайский край, Россия
Отзыв написан
30 Ноября 2011 года
Оценки владельцев
Toyota Funcargo 1.3 AT 2000 г.
Салон (14)
Обзорность (10)
Надежность (9)
Экономичность (5)
Управляемость (3)
Микроклимат (3)
Багажник (2)
Подвеска (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (4)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
52
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.