Отзыв Тех. характеристики
Toyota Funcargo 1.3 J (2NZ-FE) 2000 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 88 л.с., автомат
Пробег 142000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Машина эксплуатируется в Москве. 2 года и три месяца. Много раз ездили на юг, в Украину, домой к жене в Пензу и по пензенской области, домой ко мне - в Уфу и по Башкирии. общий пробег 62 тыс км.

Что отложилось в памяти из позитива: машина ездит и ездит. Каждый день. Надежно. Удобно на развозе товара. Сиденья в пол - много места. Помогает мне зарабатывать. Во времена безработья кормила меня слегка. Жена слева. Это важно по космическим законам мироздания. В эту зиму купили подарки к новому году себе и родне. Привезли в Пензу из Москвы две стиральные машины. И третья бы поместилась. По лету вывозил по работе на выездную торговлю целый магазин с вещами и книгами. Много входит.

Из негатива относящегося к машине: Подвеска жесткая. Лежачие полицейские, в особенности короткие даются с болью в сердце. Успокаиваю себя ее надежностью. за 2 года ничего с ней не делал. Но чувствуется скоро уже надо будет.

Далее, что случалось по эксплуатации. Прям почти вначале не уследил за ремнем навесного оборудования. Посвистывал слегка. Не вовремя порвался, но слава Богу (а Ему безусловно всегда слава! :-) ) на половину своей толщины. Оторвал порванную половину. На целой половинке доехал, купил, заменил. В первые месяцы косячил датчик тепературы охлаждающей жидкости двигателя. Для меня - новичка в этой машине, да и в общем профана в ремонте - это был шок, поскольку вентилятор включался когда двигатель еще только прогревался, и загоралась лампочка чек енджин. Заменил датчик и все "прошло". Как то в глухой деревне Пензенской области (100 км до пензы) полетела катушка зажигания на одном цилиндре. Двигатель, с временными облегчениями, просто стал троить и тяга упала. Доехал до Пензы на трех цилиндрах. Купил, заменил. Так же на первом году эксплуатации зашумел подшипник помпы кондиционера. Купил на разборке всю помпу. заменил. Как то под Воронежом словил камешек в край лобовухи. Буквально 5мм правее бы и была бы стойка. А так, к Москве трещина уже расползлась до противоположной стойки. Заменял стекло в Уфе. Нашел у китайцев подешевле. Потом в этой же фирме, но уже в Москве вставлял заднее боковое, разбитое ворами, стекло.

Стараюсь машину сильно не насиловать. Лишь разок застревал в песках пензенской области. При езде по трассе держу 2.5 - 3 т оборотов - 90 - 110 км час выходит. На обгонах бывает стреляем до 5 т.о. и второй передачи, но коротенько так. На последних двух заменах масла было замечено, что масло уходит до минимума. Готовимся к замене маслосъемных колпачков. А пока будем менять масло чуть чаще. Не при 10-11 тыс км, а скажем при 8-9 тыс км. Масло льем Castrol Magnetic С3 5W40. Разок черт меня дернул залить другое. Чет не понравилось. Поскольку масло меняем в профессиональном магазине, то там ребята пристаю, а вот у вас тормозуха старая, в ГУРе жидкость старая. Поддаюсь, меняют. Подробности далее в цифрах:

Общая стоимость содержания, руб. 342 916 100.00%
в том числе: покупка, руб. 220 000 64.16%
топливо, руб 92 707 27.03%
Масла, фильтра, руб 18 209 5.31%
ремонт, запчасти, руб 27 448 8.00%
проч обслуживание, руб 25 802 7.52%
возмещение расходов, руб -41 250 -12.03%

это же в пересчете на 1 км
стоимость 1 км, руб. 5.50
в том числе: покупка, руб. 3.53
ГСМ, руб 1.78
обслуживание, руб 0.85
возмещение расходов, руб -0.66

процентовка если убрать расходы на покупку
Расходы кроме покупки 122 916 100%
в том числе топливо, руб 75.42%
Масла, фильтра, руб 14.81%
ремонт, запчасти, руб 22.33%
проч обслуживание, руб 20.99%
возмещение расходов, руб -33.56%

Подробнее ремонт и запчасти
ремонт, запчасти 27748 100%
воздушный фильтр 400 1.44%
датчик температуры двигателя 1450 5.23%
катушка зажигания 3500 12.61%
колеса 5954 21.46%
компрессор 3000 10.81%
пробка радиатора 400 1.44%
ремни 1400 5.05%
свет 434 1.56%
свечи 1410 5.08%
стекла 7400 26.67%
ходовая 2400 8.65%

Подробнее масла фильтра
масла, фильтра 18209 100%
двигатель 11521 63.27%
акпп 3455 18.97%
охлаждение двигателя 30 0.16%
тормозная 1430 7.85%
гидроусилитель руля 1773 9.74%

проч обслуживание 25302 100%
документы 5500 19.82%
страховка 6830 24.61%
штраф 6900 24.87%
мойка 660 2.38%
загран страховка 1972 7.11%
талон ТО 1000 3.60%
проч 2440 8.79%

Немного поясню. Как видно, в расходах присутствует субъективная часть, это штрафы, потеря прав, один раз разбили стекло в задней двери. Тут уж сами кому надо, отнимайте. Возмещение расходов - это как раз то, что машина помогает мне зарабатывать. Мне оплачивают километры пробега сделанные строго в рабочих целях. по 10 рублей за 1 км. (год назад когда устраивался на работу 1 км стоил 9 рублей. договорился с работодателем на 10 рублей. так и идет). Таксовал во времена безработья - приход тоже в этом "возмещении".

Расход летом на трассе самый маленький - 5.19. Как то ехал один в пустой машине под 90, типа отдыхал. Люблю путешествовать, и ощущать что машина довольно экономичная. Средний 6.5 . Зимой максимум 9,8. Разогрев, небольшой ежедневный пробег (20км) если без развоза. Средний в этом году - 8 л/100км.

Машину покупал с пробегом по Москве у замечательного паренька из Красноярска. Он работает в Москве и привез себе машину с родины за пару лет до того как продал мне. Похоже, что пробег на момент покупки был реальный - 79 т.км. (его пробег по Москве был 29 тыс). Николай, респект! Спасибо за машину. Похоже что она была бита, но кажется очень слегка. Без всяких противных смещений.
Что еще сказать... На машине развожу книги по работе. Иногда случается грузить и до 400 кг. Потехоньку по городу на брюхе поползаем. Задние амортизаторы уже давно вспотели. Тут уж прошу меня извинить за такое отношение. Летом точно надо будет перетряхнуть всю подвеску. Коплю денежку.

НА юга пару раз ездили в полном загрузе. Четыре человека с вещами. Раз - впятером. Конечно динамика тут же садится. Машина еле разгоняется. ДА я и не гоню ее. Но разогнавшись все равно те же 110 км идет не напрягаясь. Просто с обгонами надо быть акуратнее.

Очень жаль, что у Тойоты нет продолжателя этой модели. Я бы взял поновее. Маленький простенький грузопассажирский перевозчик. Рактис - не то. Задняя дверь не калиткой, сиденья не складываются в пол, хотя и комфортный. Пробокс - низкий вагон-легковушка. Садился. Низко. Не могу. уже привык к посадке повыше. Думал до литайса вэна выростать (до этого был опыт эксплуатации микроавтобусов), да и его прикрыли в 2007 году. С 2008 года какое то непонятное чудише будут выпускать. ТАк, что пока трудимся на этой.

Кому еще нужно по подробнее цифры разложить - пишите, отвечу. Веду полный учет.

Всем, удачи.
Недостатки
Проблемы? смотрите выше все описано. других не было.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Адумбара
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
26 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Toyota Funcargo 1.3 J (2NZ-FE) 2000 г.
Салон (14)
Обзорность (10)
Надежность (9)
Экономичность (5)
Управляемость (3)
Микроклимат (3)
Багажник (2)
Подвеска (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (4)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
52
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.