Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Duet 1.0 i 12V 2002 г.
Хэтчбек, 1.0 л, бензин, 60 л.с., автомат
Пробег 44000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Доброе время суток!
Думаю пришло время оставить краткий отзыв о своей машинке.
Выбор был долгим и мучительным, описывать его думаю нет смысла))) И вот тот долгожданный вечер когда в нете появилось объявление о продаже данной машинки. Долго и уверенно изучал характеристики, своими силами как мог с помощью подручных средств переводил аукционный лист так как он был выставлен вместе с другими фотографиями машинки и вот решились съездить на осмотр. Брал я ее в фирме которая занимается продажей праворуких авто в москве. Позвонил, договорился о осмотре и поехал.
Первое впечатление после увиденных фотографий о том, что она маленькая развеялось сразу (на фото водительское сиденье было полностью отодвинуто назад и казалось что задним пассажирам вообще нет места, но с моим ростом 176 при полностью отодвинутом сиденьи я не достаю до педалей) Посадка на переднее сиденье была для меня немного не удобной, т.к. коленками цеплял руль, незнаю может это я не умею садиться в машины, а может у всех так. Прие езде ноги руль не цепляют))) Органы управления меня порадовали. Все находится в непосредственной близости и очень удобно ими пользоваться. На тест драйве машинка показала себя с очень неплохой стороны. Решили брать. При осмотре машины видимых замечаний не было видно, не считая царапины указанные на аукционном листе.
И вот долгожданный момент покупки, после оформления всех документов поехал на своей красавице домой. По москве езда на ней просто сказка. Нет никаких проблем с перестроением или заездом в узкие места. Надо отдать должное очень маневренная машинка моя оценка 5.
После выезда на трассу появился шум, сначала заволновался но потом понял что это не достаточная шумоизоляция. При езде на ровном и хорошем асфальте при выключенной музыке слышен лиш не напрягающий звук мотора. Заслуживает оценки 4.
Совершил несколько длительных поездок и вот мой вердикт.
При умеренном движении по трассе 90-110 км/ч расход топлива составляет 6.5 литров на сотню, замер делаю заливая до полного бака сбрасываю щетчик на ноль и следующий раз опять залив до полного бака.
Максимально развивающая скорость зафиксированная мной была 140 км/ч, но не советую осуществлять езду при такой скорости, машина начинает вести себя на дороге немного неадекватно))) ее очень заметно пошатывает и появляется ощущение что колеса не слушаются руля. А вот при езде 100 км/ч поведение машины на трассе идеальное, прекрасно держит дорогу и нет никаких нареканий на управление.
Обгон на данной машине дело навыка, и это совсем не связано с тем что руль справа. Просто при отпускании фуры вперед от себя дабы оценить видимость движения вперед приходится нажимать педаль в пол, при этом происходит медленный разгон если скорость до начала маневра была 90-100. Из личного опыта могу сказать что осуществляю обгон только на ровных участках дороги.
При езде в горочку мощность заметно падает поэтому либо пускай идет накатом (не меня усилия нажатия на педаль) при этом скорость будет в придела 60 км/ч либо можно надавить на педаль увеличив скорость до 80 но услышать как будет напрягаться мотор. Я не сторонник насиловать железо да и гоняться на такой машине тоже нет смысла поэтому стараюсь эксплуатировать бережно мою машинку.
Отдельно хочу сказать про езду в зимнюю слякоть и дождь когда на дороге ровным слоем вода и есть возможность образоваться водному клину. На резине 185/55 R14 - это родная на которой пришла машина, ее очень ощутимо водило в разные стороны при езде выше 60, сменил резину на 185/60 R14 боялся что не влезет но все вошло идеально даже можно ставить 65 все размеры позволяют, ситуация улучшилась машина ровно входит в водную преграду и смещение практически нет.
После того как пробил калесо совершил путешествие на докатке, это очень увлекательно надо сказать не совету езду больше 40, страшновато делается. По совету "бывалых" на следующий день вынул докатку положил туда одно колесо на зимней резине (у меня 2 комплекта колес на дисках) надо сказать, что вошло идеально и зафиксировалось болтом, немного не легло на место дно багажного отсека но проблема легко разрешилась после удаления поролона который был приклеен снизу. Теперь у меня полноразмерная запаска.
Панель приборов светится нежным синим светом очень радует глаз.
И так подводя общий итог могу сказать, что это бюджетная машинка для семьи из 3 человек стоимость ее составила 220т.руб на пробег в 23000 и год выпуска 2002, сынуля сидит на заднем сиденьи как король по середине, что бы было видно дорогу.
За время эксплуатации заменил масло в двигателе, затонировал и отрегулировал свет на стандарт евро.
Общая оценка 4+. Всем спокойной дороги крепких тормозов и зеленых светофоров.
P.S. Машинка спасла жизнь мне и моей семье, так что за надежность авто отвечаю!
Недостатки
проблем авто не доставил
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Штиирлиц
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
11 Января 2011 года
Оценки владельцев
Toyota Duet 1.0 i 12V 2002 г.
Надежность (4)
Экономичность (3)
Салон (2)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Управляемость (1)
Шумоизоляция (0)
Багажник (0)
Подвеска (0)
Динамика (0)
12
0
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.