Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Crown 3.0 i 24V 4WD Comfort 1999 г.

Седан , 3.0 л, бензин, 220 л.с., автомат, 1999 г.в.
Пробег 150000 км
4.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Toyota Crown RoyalSaloon Four Crown – флагман компании и автомобиль, название которого вот уже почти шесть десятилетий ассоциируется с высочайшем уровнем комфорта и качества производства. это по-настоящему «королевский» автомобиль, достойный носить на радиаторной решетке эмблему в виде короны. мой экземпляр –юбилейный (аnniversary). 4DW-интеллектуальный полный привод включается по мере надобности автоматически, КПП с зимним и спортивным режимами. Двигатель - рядная шестерка - самая уравновешенная конструкция c регулировкой фаз газораспределения VVT-i. Oбъем 3л., мощность 215 л. с. Гидропривод вентилятора охлаждения двигателя c плавным регулированием Кузов 157 с – бесстоичными дверьми. Передняя и задняя подвески - двойная независимая. Шесть подушек безопасности. Круиз-контроль, гидроусилитель руля, Климат контроль Освещение селектора АКПП. Подсветка в ногах передних сидений Зеркала в солнцезащитных козырьках с автоподсветом Боковые зеркала с обогревом и электроуправлением Датчик внешней температуры. противотуманные фары. Подогрев лобового и заднего стекол. Тонировка задних стекол Все электростеклоподъемники. Радиомагнитола + СD и 8 динамиков Подлокотник заднего сиденья с открывающемся cтоликом с посудой .Кожаный руль с регулировкой в двух плоскостях. Регулировка высоты и положения сидения водителя электроприводом, Электропривод поясничной подушки спинки водителя. 12 вольт розетка в багажнике. Электронная система курсовой устойчивости. Антиблокировочная система. Противобуксовочная система. Шумоизоляция - превосходна. Машина послушна до восторга. Езжу на CROWN больше 20 лет Только с правым рулем. Предыдущий был со 110 кузовом, служил верой правдой 16 лет.

Достоинства

интеллектуальный полный привод включается по мере надобности автоматически, . Двигатель - рядная шестерка - самая уравновешенная конструкция c регулировкой фаз газораспределения VVT-i. . Гидропривод вентилятора охлаждения двигателя c плавным регулированием. Кузов с – бесстоичными дверьми.

Недостатки

спортивная подвеска мне кажется недостаточно мягкой. У Крауна с кузовом 110 она была мягче.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.