Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Crown 3.0 AT 1999 г.
Седан, 3.0 л, бензин, 220 л.с., автомат
Пробег 150000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Toyota Crown RoyalSaloon Four
Crown – флагман компании и автомобиль, название которого вот уже почти шесть десятилетий ассоциируется с высочайшем уровнем комфорта и качества производства. это по-настоящему «королевский» автомобиль, достойный носить на радиаторной решетке эмблему в виде короны. мой экземпляр –юбилейный (аnniversary).
4DW-интеллектуальный полный привод включается по мере надобности автоматически, КПП с зимним и спортивным режимами.
Двигатель - рядная шестерка - самая уравновешенная конструкция c регулировкой фаз газораспределения VVT-i. Oбъем 3л., мощность 215 л. с. Гидропривод вентилятора охлаждения двигателя c плавным регулированием
Кузов 157 с – бесстоичными дверьми. Передняя и задняя подвески - двойная независимая. Шесть подушек безопасности. Круиз-контроль, гидроусилитель руля, Климат контроль
Освещение селектора АКПП. Подсветка в ногах передних сидений
Зеркала в солнцезащитных козырьках с автоподсветом
Боковые зеркала с обогревом и электроуправлением
Датчик внешней температуры. противотуманные фары.
Подогрев лобового и заднего стекол. Тонировка задних стекол
Все электростеклоподъемники. Радиомагнитола + СD и 8 динамиков
Подлокотник заднего сиденья с открывающемся cтоликом с посудой
.Кожаный руль с регулировкой в двух плоскостях.
Регулировка высоты и положения сидения водителя электроприводом,
Электропривод поясничной подушки спинки водителя. 12 вольт розетка в багажнике.
Электронная система курсовой устойчивости. Антиблокировочная система. Противобуксовочная система. Шумоизоляция - превосходна. Машина послушна до восторга. Езжу на CROWN больше 20 лет Только с правым рулем. Предыдущий был со 110 кузовом, служил верой правдой 16 лет.
Достоинства
интеллектуальный полный привод включается по мере надобности автоматически, .
Двигатель - рядная шестерка - самая уравновешенная конструкция c регулировкой фаз газораспределения VVT-i. . Гидропривод вентилятора охлаждения двигателя c плавным регулированием. Кузов с – бесстоичными дверьми.
Недостатки
спортивная подвеска мне кажется недостаточно мягкой. У Крауна с кузовом 110 она была мягче.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Генрих Левин
Москва, Россия
Отзыв написан
04 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Toyota Crown 3.0 AT 1999 г.
Надежность (6)
Салон (3)
Проходимость (2)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (1)
Обзорность (1)
Динамика (1)
Экономичность (1)
Управляемость (0)
16
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.