Отзыв Тех. характеристики
Toyota Cresta 2.0 AT 2008 г.
Седан, 2.0 л, автомат
Пробег 318750 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
gx71 1g-geu Новосибирск
Сдав на права после 2 курса института, начал копить на машину, совмещая учебу и работу. Зарабатывал я гроши и скопить мог только на таз, однако хотелось правый руль и автомат, ну а начитавшись отзывов, мечтал о краунах в 131 кузове. На пятом курсе я наконец устроился на полный день на завод и стал откладывать деньги в банк. Скопив 80тр с марта 08 стал смотреть машины. Смотрел один, ездил на рынок и так по объявлениям. Смотрел все подряд: блюберд 86,90; цедрик 89; спринтер 89; короны 90; краун 88, цивик 91 и т.д., в общем все, что попадало в бюджет. Обязательными критериями себе выбрал только автомат и инжектор. Смотрел без какого-либо опыта лишь бы не дымила, да автомат работал, не смотря на это живых машин не видел. Ну прошло так 2 месяца поисков, я сделал вывод, что чем дальше едешь смотреть машину и чем больше за нее просят, чем наглее разговор по телефону (типа все контрактное в отс) тем хуже машина. Так половина машин откровенно дымила синим дымом, кидала масло из масло заливной, попадались машины без антифриза или с полностью не работающим автоматом, но зато японские (за эти деньги можно было купить таз года 2000, но то таз).
Так я почти совсем отчаялся и тут начали попадаться марки 71 кузов: 85 год приехали пацаны (лет 16 с виду) на боках наклейки драг-рейсинг, машина кисточкой покрашена, но не смотря на это двигатель в идеале (не дымил ни с трубы, ни с щупа, ни с заливной, работал ровненько – не дергался) цена 45 в придачу комплект зимней новой резины на шипах и литье, ну а салон – хоть и посиженый, но бордовый, в общем кто видел черностоя поймет; автомат подтупил раз на задней, стойки мертвые, но цена, нет мне надо за 80 такую же но поживее. Следующий Марк 87 года за 55 был поуютнее изнутри – даже потолок бордовый, автомат не тупил, но жужжал насос ГУРа и мужик постоянно включал печку (а я выключал) цена 55, но снаружи его как будто весь пинали или били – ни одного кузовного элемента без вмятин. Ну я почитал в инете про черностои – понял что из живых япов за 80тр 88-90 года машин нет, а вот черностои очень даже ничего и при этом дешевле чем надо.
И вот значит моя креста (на каждую машину есть свой покупатель) в объявлении 86 год 75тр. Продает значит мужичек лет 40 (с виду барыга, ездит по доверености, но говорит что сам за год накатал 30ткм). Пробег на одометре 315ткм (первая цифирка криво – видать соточку крутанули когда-то). Дыма нет, движок шепчет (клацает клапанок какойто – фигня думаю), продаван клянется че двиг не вскрывали не капиталили, автомат переключается с ударчиком, кондер работает, год 85, стойки спереди мертвые, одно переднее колесо болтается (я подумал ступичному хана), литье родное, резина не плохая шипы, крылья ржавые – местами до дыр, сзади фаркоп, салон сказка (зачем-то спереди постелены на сидухи ужасные половые коврики), электротабло, жалюзи. Двиг оказался не простой, а с широкой головой (ямаха) 160л/с, в ПТС 135. Ну прокатились – кик-даун работает, овердрайв, повер, зимний режимы загораются. Сзади шуршит ионизатор, гудят колодки, тормоза все дисковые вентелируемые, на машине сигналка с автозапуском, ну музыка там не родная, к машине в придачу обещает крылья и резину летнюю, ценник я назвал 60, мужичек типа долго мялся и выдал 68, я сказал что схожу на барахолку на выходных и там решу. Ну еду я значит домой и думаю вдруг че не так, опять же стойки надо и автомат, а внутри меня голос такой бери, бери, бери)).
Ну значит купил. Крылья мужичек не привез, резина летняя – 2 бриджстоуна лысых, 2 омскшины почти новые. У ремня безопасности отломан язычек и он проваливается под сидуху – хрен достанешь, сидуха водительская поломана и раскладывается сама – настроение в ноль. Ехал домой – дал просраться - прет очень даже ничего. Крыло потом съездил забрал (оказалось одно типа второе успел продать). К ремню приноровился доставать двумя пальцами, рычажок спинки вниз посильнее заткнул – сиденье и отрегулировалось. На сиденье нашелся загадочный барашек – оказалось регулирует ширину обхвата спины). Сутра машина заводится со 2 раза с ключа, и почему-то с 1 с сигналки. На следующий день поехал на работу, на улице снег мокрый – ехать на машине большой плюс). И так че мы имеем – электропакет полный, электрозеркала, полностью автоматический климат контроль, автосвет, регулировка руля, подклокотники, регулируемые даже сзади подголовники, родная книжка с описанием кнопочек и картинками на японском, регулируемая жесткость ГУРа (PPS), регулируемая подвеска (TEMS). Включил режим подвески спорт, передние стойки перестали раскачиваться (даже руками фиг качнешь машину). Капот поддерживают амортизаторы – очень удобно. На 60-70 км/ч начинает гудеть редуктор (задняя независимая подвеска). Ручник (ножник) не работает. Снизу ржавчины минимум (я ожидал гораздо больше, учитывая сгнившие крылья) поддоны коробки и двигателя целые, не мятые (у коробки заварен в одном месте), коробка в масле, пыльник рулевой порван, с двигателя фиг знает откуда капает антифриз помаленьку. Очень не удобно смотреть номер двигателя или откручивать масляный фильтр. На выхлопушке нашлепка. На заду наклейка TRD и Hakuba47. Нашел в гугле че хакуба 47 – это курорт яповский горнолыжный и даже фотки)).
Откатал 2 недели – машина супер, ямы и полицейских глотает (подвеска в режиме авто – забавно загораются то 2 лампочки на хорошей дороге, то 1 на так себе, то все тухнет на фиговом покрытии), шумоизоляция на высоте, таксисты на всяких адехах щимятся от меня а не подрезают (стоит паравозная факалка и туманки). И тут отец высказывает мнение, что надо продавать свою сани 2002 года и брать такую же машину (от которой все щимятся и которую не жалко, при этом автомат, комфорт все дела) короче сглазил. Едим мы с барахолки (купили фильтра и прочее там по мелочи) на улице жара, до этого 2 недели было прохладно, еду с кондером, подымаюсь с Иподромской на Фрунзе поменять масло и тут температура пошла вверх одно деление, на два, светофор, загорается лампа давления масла, трогаюсь, проезжаю светофор, паркуюсь, сразу глушу, ибо подумал, что масло кончилось. Открываю капот, вынимаю щуп – масло есть. Остыла немного, завожу – давление горит, выключаю кондер - включаю печку, едем в гараж. Давление загорается только на светофорах на д (550-600об/мин), на нетралке (оборотов 750) – не горит.
Оказалось не подключен электровентилятор (звоню продавану – тот не в курсе, узнаю масло – грит лил минералку 20в40 шеврон и еще какую то присадку, вобщем дядя вроде в годах, а с головой как я понял не дружит, или врет че скорей всего и не колится). Ну значит с перегревом борьба растянулась на все лето (да так и не сделал как надо). Говорят 1G не любит перегрева), не знаю я намотал за лето 3ткм. Электровентилятор был мной подключен на прямую к АКБ, вискомуфту разобрал, заблокировал. Термостат купил ТАМА в экзисте (говорили японский) с виду качество – г, старый лучше (тем более че старый на 82С, а новый на 88С – короче в чайнике были проверены оба одновременно и новый был заброшен обратно в багажник). Стал подливать антифриз по 0,5л в неделю. Нашел б/у-шный радиатор за рубль, но брать не стал, тк на моей лучше выглядел (ни следов пайки, ни замятых сот) нашел новый китайский радиатор (от 90 марка думаю не подойдет но цена 1900р, от 80 думаю подойдет – обмерил весь сантиметром, но цена 2800р – побоялся брать), электровентелятора можно два пределать от8ки вместо вискомуфты и электровентилятора радиатора цена по 1200р за шт. В общем пока узнавал как и что лучше сделать, да как дешевле, да пока ждал зарплату (на заводе не дали отпускных и стали задерживать на 2 месяца) настал август. Все лето отъездил с печкой (иногда перегревы в +32 на улице). Настал август и температура опустилась ниже +25 – проблема с радиатором отпала сама собой до весны.
После перегрева первого стал смотреть всегда на приборы, и увидел, что по утрам горит лампа 6секунд (не знаю раньше было или нет – 2 недели не обращал внимание). Поездил по сервисам – говорят 1G не убиваем, надо почистить маслоприемник, поменять маслонасос. Денег хватило тока на замену масла. Залил 10в40 п/синтетика и фильтр Вик поставил. По утрам лампа стала гореть 3-4с, при перегревах перестала загораться (видимо минералка закипала и разжижалась при 100 градусах). Воздушный оказался вполне чистым, новый ставить не стал, хоть и купил. Купил зачем-то датчик давления масла – менять не стал.
Разобрал задние барабаны (тормоза дисковые, но стоят барабаны под ручник – 2 в 1). Отец на заводе выточил из накладок от Оки колодки (старые стерты были в ноль – кто-то ездил на ручнике или от возраста). Ручник работает. Запресовал шпильку, выпресовал старую сломанную с заднего колеса. Купил новые диски ниссановские, забортовал резину летнюю, что интересно бриджстоуны лысые забортовались без проблем, а новые омскшины шиномонтажник долго не мог накачать компрессором – кривой корд. И до сих пор приходится раз в неделю подкачивать омскшину. Поменял масло в автомате – думал удар на холодную при включении р или д станет меньше. Субъективно стал даже больше (на холодную 1700об и если не греть движок и сразу ехать то коробка включается с ударом и приседает вся машина, если догреть до 1000-750об то незаметно включается), объясняют в интернете это тем, что маслонасосу в коробке сложнее создать высокое давление с жидким маслом, чем со старым. Плюс сочится новый декстрон стал сильнее (но старый декстрон уже вонял) – подтянул болты на коробке (вращались от руки), потеть почти перестала. Выкипела АКБ (не заглядывал туда долго) долил водички дистилированой. Еще при перегревах движка начинает кипеть декстрон в ГУРе и руль начинает туже вращаться (на холодную можно вообще 1 пальцем вращать – на нисан сани сложнее). Заделал дырки в выхлопной системе жидкой сваркой, обернутой хомутами. Стала значительно меньше рычать (собаки за мной уже не бегают). Сечет еще где-то в выпускном коллекторе.
В июле начался отпуск и я купил баллон грунтовки белой за 180р и пластырь. Заклеил все молдинги и прочий хром пластырем, зачистил всю ржавчину и закрасил. Потратил на все дня 4 по 3ч в день (делал по 1 крылу). На удивление попал в цвет – со стороны не отличишь, если с близи особо не приглядываться. Однако обнаружил в некоторых местах, что метал почти на сквозь сгнил и зачищать его можно до дыр. На фотках машина как я купил и месяц после ремонта (опыта никакого, все делал на улице, опять полезла ржа, но все меньше).
Движок очень резв (газульку слегка придавлюваю – меньше середины вжимает в кресло и на табло очень быстро появляется запрещенная в городе цифирка 70км/ч) до того как стрелка температуры дойдет до середины шкалы, потом скисает. Разгонял максимум 120 по трассе, ездил в Северск и обратно 600км, ехал обгонял всех, дорога местами отвратная, но подвеска все гасит. Ляля пошла бы и быстрее, но свыше 3-4т об/мин начинает орать вентилятор на заблокированной муфте. Чтоб не перегреться выезжал утром часа в 4. 160л/с конечно там давно уже нет, но тянет с 1500 оборотов уверенным разгоном (на отцовской сани 109л/с и до 3000 движок вообще кислый, потом начинается подхват). Заметил что я в основном езжу 1500-3000 на кресте, и 2500-4000 на сани. Сани все-таки быстрее.
Подвела меня машина 3 раза (когда не смог поехать). 1й раз давно текший антифриз вытек совсем за 1 ночь (виноват конечно сам, надо было не покупать канистры по 4л а искать течь сразу). После долгих поисков оказалось, что капает откуда-то с блока, а там T-VIS - не подобраться, куча проводов и все такое. Но был найден шланчик без хомута, подходящий к дроссельной заслонке, с него еле капало, однако когда едешь в системе создается давление и вытекало по 0,5литра в неделю. Не разбирая ничего рядом, еле как надел хомут 2 пальцами и затянул – больше антифриз не уходит. 2й раз значит был на второй день после решения проблемы с антифризом. Выхожу я с работы. Двигатель тупо не вращает стартером. Честно говоря я даже стартер найти не смог, оттолкали с пацанами до сто. Там добрый дядя за 300р поднял машину на подъемнике и одел провод стартера обратно в разъем. 3й раз через пару недель опять вылетел этот проводок, но уже перед домом. Долбанный сервисмен не поджал пассатижами разъем. Как я до этого ездил в Томск, остается только удивляться )). Ну тут на выручку пришел поддатый отчим друга, который оттолкнул меня и сказал че все сделает, че машин этих переремонтировал тучу, я поддомкратил машину, он залез под машину и надел проводок.
Заезжал на дефектовку ходовки (200р), приговорили менять все. Выяснилось при пробеге за 300ткм (по одометру) стоят родные передние стойки и 1 шаровая. Подергав все с отцом в гараже почти не нашли к чему придраться – ну немного стукает в рейке, и болталась правая сторона (не докручены болты, на сервисе сказали че все пипец сорвана резьба, нада все менять, рейку тоже). Болты же оказались и вправду с покасяченой в конце резьбой и не докручены до конца, но решилось все проще – подложили шайбы. Все больше в ходовой ни звука.
Может показаться, из прочтения отзыва, что были одни ремонты, на самом деле это не так. Просто я сдержался от написания отзыва после 2 недель владения машиной, когда эмоций было через край, а решил описать все что делал с машиной, может кому поможет. У меня нет даже гаража и я каждое утро езжу на завод и в тренажерку на своем корабле. Конечно, если брать дальние поездки, то приходится рассчитывать, чтоб на улице было не более +25градусов. При езде же по городу (не более 10-15км) перегревов нет. Ездил пару раз помогал другану вывозить с дачи урожай. В багажник входит только 3 мешка картошки (шикарный вип салон был заставлен ведрами с помидорами). Груженая машина идет еще лучше – ям на дороге (даже на грунтовке) просто нет. Разгоняется заметно хуже, тормозит хорошо. Сначала отношение к машине было поездить год-два и столкнуть в овраг. Сейчас же разобравшись в проблемах (а нужно всего то поменять радиатор или поставить электровентиляторы, ну и если разбогатею поменять маслонасос и все ремни до кучи) думаю что лучше машины нет. Смотрю и новые и какие угодно, по салону конкурентов вообще нет, без электротабла теперь мне не удобно, про комплектацию, включая всякие системы и т.п. вообще молчу. Есть конечно минусы от которых ни куда не деться – поскрипывает салон, подгнивает кузов, но для 23 лет это мелочи. За 3000км долил 0,5л масла в двигатель, 5л антифриза, купил про запас литр декстрона. Для тех кто хочет приобрести себе старенькую легенду – привожу дневник куда все-все расходы записывал (в среднем на все про все, включая бензин получилось 3000р в месяц, при пробеге 700км в месяц).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
LEA LEA
Россия
Отзыв написан
30 Августа 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.