Отзыв Тех. характеристики
Toyota Cresta 2.5 i 24V 1995 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 180 л.с., автомат
Пробег 212000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Спустя год после покупки (166 500 km).

Брал машину без пробега по РФ с числом на одометре 155 000 км.
Отличная машинка для перевозки собственной задницы ежедневно, а также вывоза семьи на природу. Багажника, в принципе, пока хватает, хотя многие владельцы жалуются на его недостаточную вместительность.
Из обслуживания:
За 10 тыс. км пробега поменял сзади пыльники шрусов и стоек, а также лампочки с салонном стопаре. Ещё шаровые оригинальные сзади, с рычагами. Как оказалось, зря. Мастер на СТО ошибся. Гад. Скрип шёл от трения железного пыльника ступицы об элементы подвески. Долго выслушивали, а работы оказалось на 30 секунд. С помощью монтировки.
Гораздо приятнее стало ездить после полной шумоизоляции салона и замены штатной музыки, а также установки парктроника (спидометра по совместительству) с проекцией на лобовое стекло.
Пока не прокатился в Виндоме, был полностью доволен машиной и поставил бы за комфорт и прочие атрибуты ему сопутствующие твёрдые пять звёзд. А вот теперь всего лишь четыре. :)
Машинки типа Корон-Королл-Карин-Калдин вообще выше 2-3 звёзд не заслуживают оценки комфорта и эргономики. Под эргономикой я обозначил универсальность применения машины, многозадачность. У Кресты с этим неважно, прямо надо сказать. Ничего такого на ней не повозишь. Не предназначена она мебель, доски и бочки возить.

====================================
ПРОШЛО ЕЩЁ ШЕСТЬ ЛЕТ. (212 000 km)

Да, можно сказать, сроднились мы с ней. :)
Серьёзных поломок за всё время эксплуатации не было. Дизелёк всё так же бодр. При хорошей солярке на скорости 90...100 по трассе кушает слегка меньше 8 литров на сотню. Заводится с полтычка как нахолодную, так и нагорячую.
Из поломок было - помер моторчик дворников (замена на контракт), помер генератор (замена щёток и реле-регулятора). В порядке планового ТО менял кое-что по подвеске. Купленный 6 лет назад аккумулятор Бош Сильвер на 74 А/ч до сих пор в отличном состоянии. Я в шоке. Ещё заменил задние просевшие пружины на новые, усиленные. Тангаж выровнялся.
Этой осенью совершил пробег через пол-России, от Красноярска до Белоруссии. Без замечаний.
Подправил эргономику (многоцелевые свойства) машины - в Красноярске имплантировал фаркоп. Теперь особых придирок нет. Буду и далее эксплуатировать и получать удовольствие.
Достоинства
Надёжно, комфортно, душевно. А теперь с фаркопом и практично.
Недостатки
Салон поскрипывает. От старости наверняка. А ещё потому, что конструктором ввозилась. Ну и по умолчанию совсем никчёмная шумоизоляция и аудиоподготовка. А также нет салонного фильтра. В общем, если машинку берёшь под себя и надолго, а также не жалко денег, есть большой простор для твика.

P.S.: В форме отзыва нет дизельной модификации (раньше была). Минус админу ресурса.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Andrew Fedosenko
Норильск, Россия
Отзыв написан
29 Августа 2008 года
Оценки владельцев
Toyota Cresta 2.5 i 24V 1995 г.
Надежность (4)
Экономичность (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (0)
5
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.