Отзыв Тех. характеристики
Toyota Corona 1995 г.
Седан, 1.6 л, автомат
Пробег 182000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Когда-то в далеком 2002 появилось у мнея некоторое количество дохлых президентов. И решил я наконец устраниться от спонсорства авто ВАЗа и попробовать чего-нить забугорное. На тот момент откатался на ГАЗ24-10, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099. Вот 99-ая и готовилась к продаже. Денег было в районе 5000 бакинских. И поехал, неискушенный импортной техникой смотреть всякие ауди-пассаты и иже с ними. Посмотрел Ауди 80-ку, ну какое она произвела впечатление можно и не говорить Кто хоть раз садился даже в старенький Опель Кадет, после тазов с болтами. Те знают что это такое. ВРоди и размеры те-же, вроди и колес 4-ре, ан нет, садишься как человек, едешь с комфортом и т.д. Так чот заболел я той 80-ой и поехал к знакомым сервисменам-любителям авто. Там трудился парень, кстати мастер спорта по каким-то автогонкам, бывший работник аудиспеццентра. Он мне достаточно быстро отсоветовал 80-ку тех.подробностей не помню, но запомнил про слабую проводку, механический инжектор и еще чего-то. Да и при моих габаритах 192см росту и 115 кг весу не совсем уютно мне было – даже тесновато.
Это была прилюдия, теперь собственно сам процесс. Совершенно случайно – лазая по сайтам в поисках машины своей мечты попал на сатик Андрюхи Прара (не реклама), повторюсь СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО!!! Увидев что там предлагают и по каким ценам – впал в ступор. НО, как всегда у увидевшего руль в бардачке возникло куча вопросов а как это рулить с другой стороны. Была проведена огромная работа, брал отзывы и связывался с авторами, ну человек 100-120 я точно опросил. Около 80 отвечали достаточно подробно. За что им громадное спасибо!!! Нашлись и такие кто не просто отвечал, но и поддержал морально (отдельное спасибо Лехе ГОлосову из Москвы его сайт многие знают и Сергею Абрамову из Тулы), ребят без вашей поддержки точно бы сломался и купил 10-ку новую и мучился бы до сих пор!!!!
Дальше проще, собрал кучу инфы по самому продавцу, т.к. для меня 5000 это сумма довольно таки значительная была на тот момент. Созвонился-списался с Лешкой Голосовым, он успокоил окончательно. И я решился. При этом ВСЕ мои родственники, ВСЕ мои друзья говорили это лохотрон – отдашь деньги свои и больше никогда не увидишь. Поэтому и пишу подробно про принятие решения, т.к. думаю в моем положении или находятся или будут находиться еще многие. Полюс часть суммы была занята под продажу 99-ой. Дальше больше – Андрею Прару был задан вопрос:»А что собственно мне брать-то с момими весоростовскими показателями?». На что он мне показал на три машины, ожидавшиеся примерно через месяц: это были Нисан Скайлайн, Нисан AD вагон и Тойота Корона годы примерно 95-96 у всех трех. Ну, т.к. вообще ни фига не понимал про те машины и понятия не имел про комплектации и все такое, просто показал жене картинки с сайта она ткнула пальцем в Корону- «Вот эту беленькую бери». Ну я и взял. Надо сказать что Скай и Адшка были в более богатых комплектация, но с большими пробегами. Корона оказалась, что называется «деревянной» двиг 1,6 л, весла, ЦЗ нет и в помине, из наворотов  кондей двухрежимный, АКПП и электро зеркала  Сейчас на такую даже не посмотрел бы, а тогда……..
Не буду писать про томительное ожидание, вот настал день – приехал забирать. Андрей Сан деловито осведомился ездил ли я на правом руле. Получив отрицательный ответ сказал, мол садись учиться будем  Слеи рассказал на что давить, что нажимать и о боги – эта самодвижущаяся колесница бесшумно тронулась с места – ощущения первой поездки навсегда застыли в моей голове!!!! Домой ехали с женой из Москвы в Тулу – я все время скатиывался на осевую, жена работала круиз контролем – корректируюя мою рулежку. От страха разогнался до 160 – и не почувстоввал этой скорости. Предвижу улыбку на лицах искушенный японоводов, сам теперь такой  НО после 99-ой это была абсолютно бесшумная машина, с просто огромным салоном, комфортнейшим перемещением наших задниц в пространстве.
Пригнав – сразу в сервис (да, оценка была наивышая на том аукционе 4 АВ) сервисмены задрули ее, улыбнулись и так и ходили улыбаясь все оставшееся время. Было ощущение, что машина только с конвеера (пробег был 70 тыкмов, отъездив 6 лет думаю он был реальным). Сложилось ощущение что ее даже снизу мыли с мылом.
Ну на сегодняшний день Корона до сих пор в семье. Получилось так что через три года я ей изменил с Калдиной полноприводной 2-ухлитровой, в комплектации TZ, машинка кстати трудится под двоюродным братом до сихпор. А Корону отдал отцу, через два года владения ею, он ее неоднократно слегка прикладывал, ему пробили отверткой крышу, испоганил весь салон, возил даже арматуру в ней. И вот май 2007-го. Он ее бьет и бьет так что повело кузов, согнуло рычаг правый, винтом пошел подрамник(поперечина передняя), колесо правое переднее ушло назад сантиметров на 15. В общем приез он мне ее на эвакуаторе и сгрузил во двор (живу в своем доме) с просьбой сдать в металлолом. Вот честно скажу, у меня было ощущения что моего родного человека я предал и теперь он смертельно раненый лежит передо мной. Треснувшая фара как подбитый глаз, порванный бампер словно разбитая губа человека, пробитая крыша смотрела как дырка в черепе, сложившееся вдвое переднее правое колесо, словно нога покадеченная. Не буду таиться, но я 31-летний мужик, видевший и войну и службу в спецназе и много чего еще не очень хорошего – но увидел мою Коронушку даже смахнул слезу! Так то отплатили люди тебе за верную службу в течении 5 лет без единой поломки!
Ну что, на тот момент я обладал некоторыми финансами и минивэнчиком Тойотой РАум (опишу отдельно). Подтянул спецариков, покатался по разборкам и принял решение –восстановить верную подругу!
НЕ буду описывать все коллизии ожиданий –поисков сервисов, поиск и ругань со спецами, совок у нас еще тот! Но постепенно нашел и первое и второе и третье. Машинка аки новенькая. Кроме того поставлен бортовой компьютер БК чего-то там, подробно описан мною и еще несколькими людьми на сайте Корона-клуб, фары поменяны на евро, свет стал просто обалденным (цена вопроса в августе 2007 2400 руб. за пару), докуплен бампер с туманками и повторителями (цена вопроса сентябрь 2007 – 6500 руб), куплена за копейки почти вторая машина – Корона Премио, от нее встал салон-велюр ну и по мелочи кой-чего. Машинка полностью везде выправленная, крышу заварили, частями всю подкрасил.
Что касается ходовых качеств: по трассе достаточно комфортно езжу на 130-140 км/ч. В городе достаточно маневренна, врубаешь рециркуляцию, кондей и красота – воздух не портится всякими Камазами и иже с ними. Отлично себя чувствует зимой. Надо сказать что живу я за городом в своем доме. Дорога не чистится совсем ни разу за зиму. Иной раз приходилось по вновь выпавшему снегу выбираться, причем от гаража через сто метровповорот направо под 90градусов и сразу начинается крутая горка, ну настолько крутая, что АКПП назад с нее скатывается. НЕ буду врать что беру горку сходу, иной раз приходится долбиться два-три раза, но выезжал всегда. А уж про возвратиться вообще голова не болит иной раз так снегу много что через капот переваливает, без преувеличений – главное не останавливаться – тогда кранты, буксовать на автомате просто нереально, и АКПП убить можно на раз и один фиг не поможет, только плавненько и внатяг без остановок ехать. Сосед как то такую картину увидал и грит:»Отвал бы на твою машину и цены бы ей не было». Зимой всегда Гиславед 3-ий, 8 лет уже на нем –привык. НИ разу нигде не застревал, всегда голову надо вкелючать – не уверен – не лезь. Места в салоне предостаточно, первая машина где я не отодвигаю сидение до упора назад, руль без регулировок но под мой рост хватает – и приборы видать и крутить удобно. Хотя на дальняк я бы его пониже опустил – люблю ездить «руль на яйцах».
Надо отметить что до сих пор уже 6-ю зиму трудится аккумулятор пришедший с Японии!! А мне сказали, что я его выкину в первую же зиму. Причем машина стояла в гараже только один год, остальное время открытая стоянка на улице. Заводится всегда с 1-го раза, рпо УТТ (утренний трабл Тойоты, когда машина заводится со второго раза)даже и не задумывался никогда.
За все время эксплуатации были заменены стойки по кругу на Каябовские, (в России машинка пробежала около 120 тыкмов), моторчик дворников (с донорской Премки – пришлось перепаивать разъем), резина и зима и лето(меняю каждые 4 года независимо от износа), поменян ГРМ и ролик, и приводные ремни, масла-жидкости-колодки. Больше ничего не ломалось. Масло от смены до смены не берет совсем, уровень примерно уходит и все. Все работает, ввсе крутится, все сигналит и т.д.
Может несколько эмоциональный отзыв, но Тойота этого заслуживает. Сейчас я езжу на ней, продав РАума, после восстановления Короны.
После Короны были: Калдина 96г. 2л. 3S-FE? 4 WD, TZ, МКПП (вынужден был ее продать спустя 4 месяца разводился с женой, отдавал откупные за дом), затем была два года Карина-улыбка 91 г. 1,8л. 4S-FE SX тоже на механике (зимой просто песня да и расход по городу при 125 кобылах за 8,5 никогда не вылазил), Марк 2 – один день (поменялись с малым на улыбку, вечером поменялись взад ни ему ни мне не понравились машины ), Тойота Раум месяцев 8 ездил на нем (супер как вторая машина в семье, как единственная мне не понравилось многое)!
Из всех перечисленных выше, IMHO серия Корона-Калдина-Карина самая лучшая в плане цена/надежность/неприхотливость. Это машины на каждый день, очень дешевые в ремонте (повозился с Кариной-улыбкой, лосталась сильно подубитая), и очень ремонтопригодные. В том-же РАуме сайлентблок запрессован в рычаг и менять только рычаг (знаю, знаю многие находят дядь Вась, которые перепрессовываюьт), а у Короны просто покупаешь Питерские резинки по 90 рубле и все – рычаг жив еще тысяч 50-60. ДА и многое.
В настоящее время опять как говорится замандило через неделю беру Каммрюху-Грацию Вагон, говорят что тоже ничаво пепелац – ну поживем-поездим расскажем 

Резюмируя, лично по моим ощущениям Корона это просто тачка для людей со средним достатком, а и ной раз и низким (потерпит лапушка пока до нее очередь дойдет), которым нужна машина чтобы ездить, а не чтобы понтоваться и ремонтироваться. Но это мое мнение, знаю будет много противников и сторонников оного, но не забывайте что на вкус и цвет – образца то нет! 
На фото все машины, которые были именно моими (Короной правил отец, Карина-улыбка тогда подо мной была, на Калдине брат двоюродный(продавать хрен заставишь:))
Стал искать фотографии и оказалось, что машинки я свои обделил фото-вниманием (впрочем как и себя:). Исправлюсь довыложу фотки Короны после восстановления, с новым бампером и туманками в нем.
У кого какие вопросы – пишите отвечу всем, мой е-мейл неизменен уже 10 лет (muslim35@mail.ru)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Dmitry
Россия
Отзыв написан
27 Января 2008 года
Оценки владельцев
Toyota Corona 1995 г.
Салон (11)
Надежность (10)
Багажник (3)
Динамика (3)
Управляемость (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (2)
36
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.