Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Corolla 1.6 AT 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
Большего разочарования от покупки в жизни не испытывал. Возможно потому, что есть с чем сравнивать, это далеко не первая машина. Качество сборки просто ужасное - все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня как в вазовских девятках. Шасси убогое - дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник. Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах. Миллион за эту погремушку - очень завышенная цена. Хотя кому-то машинка может показаться и ничего, но только тем, кто до нее ничего лучше АвтоВАЗа и Рио с Солярисом не видел.

Для проплаченных хвалителей добавлю:
1. Тест-драйв редко дает объективное представление об автомобиле. Во первых подавляющее большинство тестовых машин выставлены в топовых комплектациях, во вторых дилеры часто делают тестовым машинам дополнительную шумоизоляцию именно с целью скрыть реальное качество сборки.

2. Не имеет значения, у кого и как называется система стабилизации. Смысл от названия не меняется вообще никак. Запоминать названия под каждую марку - слишком большая честь. Это раз. Два - Тойота с 1 августа этого года действительно поменяла комплектацию. Данная система теперь есть только начиная с комплектации Стиль 1,8. Причем на момент, когда я покупал машину, достоверной информации нигде не было - все сайты и дилеры обещали, что в 1,6 она будет. В итоге об отсутствии системы я узнал только при получении машины, и признаться, такой крахоборской подставы не ожидал от компании с таким именем. Разумеется это было бы достаточной причиной отказаться от покупки, узнай я об этом вовремя.

3. Тот факт, что логика работы вариатора у всех одна не оправдывает ее непредсказуемость.

4. За машину было выложено 920 тысяч. Интересно узнать, с каких пор это считается нищебродством??

5. Предыдущую машину мне разбил олень на мкаде, заснувший за рулем и влетевший в зад в пробке. Ремонт был нецелесообразен, а машина была крайне необходима. Сложив 2+2 получил потолок в миллион и срок в две недели на покупку новой машины. Большей частью повелся на имя и хвалебные отзывы про Тойоту. Теперь понял, что ни имя ни хвалебные отзывы о Тойоте не стоят и гроша. Сейчас заниматься машиной времени и желания нет, но после НГ это говно точно отправится в трейд-ин.
Достоинства
Нет
Недостатки
Жуткая управляемость, низкое качество сборки, убогая комплектация, высокая цена
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Lexx
Москва, Россия
Отзыв написан
07 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Toyota Corolla 1.6 AT 2015 г.
Салон (16)
Управляемость (12)
Подвеска (11)
Надежность (11)
Багажник (9)
Дизайн (6)
Экономичность (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Проходимость (1)
Микроклимат (1)
Вариатор (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (6)
Качество сборки (2)
Музыка (0)
Свет (0)
77
18
По отзывам пользователей
Комментарии (43)
Сергей Лапенков
Отзыв проплаченный или для перевода на другие бренды писан. У меня Тойота Королла 1.8 в новом кузове. Покупал одним из первых в 2013. По трассе идет 200 и ничто ее не сдувает. Управляемость не на 5 конечно (при маневрах кузов кренится), но не надо забывать, что для наших дорог кузов значительно приподняли по сравнению с "европейкой". Зато подвеска на скорости больше 80 работает идеально - ямы и трещины не замечает. Вариатор работает как часы, реагирует на малейшие движения педали, ну а если активировать кнопку "спорт", то машине как будто мгновенно меняют подвеску, она становится жесче, руль реагирует резче и добавляют лошадей 20 - разгоняется как на ручке. И если бы ей кузов на шасси подопустить, да резину на 17 дисках как в Европе, то в управляемости она еще прибавила. Да, не BMW. Но попробуйте на управляемой и деревянной "бехе" погонять год-другой там, где вы на Королле вваливаете не притормаживая и увидите, что будет с подвеской... А вообще-то все измеряется законом кошелька - если есть что из него извлечь, то покупай что то более дорогое.
СсылкаПожаловаться
Bodrov Sergey
Правильно сказал :Для проплаченных хвалителей добавлю....Отличный и правильный отзыв.
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
Автомобилист радуется два раза: когда покупает а.машину и, когда удачно продаёт!
СсылкаПожаловаться
Авто VIP
Правильный отзыв, особенно для тех отсталых деб..лов, которые еще живут в 90-х и не ездили в норм. европейских машинах. Из-за них и цены на это барахло такое. Присоединяюсь к вышесказанным отзывам об издевательски убогом салоне и внешности, мертвой динамике за такие бабки! Всяким там багтатам или как там тебя?Это у серато убогий салон из дешевого пластика и октавии?!!! С дуба рухнул что ли.?! "Признанный" бренд это у таких как ты, в Германии, например, слыхом не слыхивали об этой 7-ке японского происхождения.
СсылкаПожаловаться
Александр Шматко
Я не буду покупать Кароллу,куплю лучше Камри
СсылкаПожаловаться
Залимхан Атабеков
Комплектуха- хуже логана. У этой шаробайки за лям+ даже круиз контроля нет. С учетом цены- просто убожество а не машина.
СсылкаПожаловаться
ООО КАМА
У меня короллла 2013 года, вариатор, купил в 2014 с пробегом 60000 км. Поменял колодки и приводной ремень, еще по гарантии поменяли замок багажника. Сейчас пробег 100000 км. Ничего не стучит, не бренчит, расход 8,2. Машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Анна Оленева
ООО КАМА В статье о каком кузове говориться ??? Читать умеете ?
СсылкаПожаловаться
ГоЛенДо
Дикие люди, кто ждет от Короллы каких то изысков и вкусной управляемости! Это не машина для эстетов, а чисто транспорт. Для всех. Я машин переменял столько, что в счете сбиваюсь. В том числе все три последних Короллы. И могу абсолютно уверенно сказать, что сабж- одна из лучших машин в классе. По соотношению цена-качество. У меня машина проходит в год порядка 70 000км. И без проблем обходились только Тойоты, и Мазда 3.Но тойота хоть на неровностях дороги не изгибается! Все остальные требовали регулярных визитов в сервис на лечение.
СсылкаПожаловаться
ХХХ
В ответ на комментарий от Хасенов Багдат
Хасенов Багдат
Пусть этот тролль хоть скажет что он хочет взять из конкурентов? Может быть Октавию с убогим салоном и ненадежными движками? Или Киа Серато с пластмассовой панелью и дохлым двиглом еще и тарахтящим, а да еще и без подвески вообще. А может быть Пежо или Опель, чтобы потом передать их по наследству? Тойота есть Тойота не стоит бочку катить на признанный бренд. Да есть минусы типа слабого головного света или бедноватого фарша. Но мотор, коробка и подвеска, за них в Тойоте я спокоен.
СсылкаПожаловаться
Тойота сильна тока в номинации с ипоно мобилями.
У немцев явно проигрывает.
Управляемость, невысокая, особенно на высоких скоростях, устойчивость на не идеально гладкой дороге вообще мимовая.
Шумка ужастная
дизайн внутри ипонский, снаружи тоже.
моторы все откровенно дохлые
Надежно?
да надежно, но при сервисе не реже чем через 15000км и то с мотором 1.6
дизеля по надежности хуже Немцев, а если поломка , то проще машину в утиль сдать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.