Отзыв Тех. характеристики
Toyota Corolla 1.6 МТ 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 122 л.с., механика
Пробег 33700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Автомобиль приобретён 11 Мая 2014 г в Воронеже . Авто во всём хорошее . плавность вождения. расход 8.2. кресла удобные и пр. можно много ещё хвалить Тайоту Короллу. единственный недостаток .как мне кажется .это обивка кресел и подлокотников . быстро пачкаются и вытираются . надо одевать чехлы. А в общем авто очень хорошее и надёжное . Рекомендую . Если менять Тайоту Короллу. то только на Тайоту классом выше.
Достоинства
Внешний вид. расход .вождение и многое другое .что свойственно автомобилям Тайота.
Недостатки
Обивка кресел в эксплуатации не оправдала ожидания.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Миру Мир
Россия
Отзыв написан
07 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Toyota Corolla 1.6 МТ 2014 г.
Салон (16)
Управляемость (12)
Подвеска (11)
Надежность (11)
Багажник (9)
Дизайн (6)
Экономичность (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Проходимость (1)
Микроклимат (1)
Вариатор (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (6)
Качество сборки (2)
Музыка (0)
Свет (0)
77
18
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Сергей Вавринчук
Моя первая машина - Тойота Королла 1986 г, лифтбек. Для того времени это была новая модель до 1988 г. Двигатель 1,5 литра, автомат. Привёз из Японии. Время эксплуатации - 5 лет. Уже тогда в этой машине было всё. До сих пор жалко, что продал. Короллы с 1986 по 1992 г. - одни из самых лучших в своём классе. Только не европейский вариант. Никаких технических проблем с машиной не было. Проблемы были только с качеством российского топлива, от которого в карбюраторе типа V, спортивного типа периодически клинило поршень с дозирующей иглой, который выполнял роль дроссельной заслонки. После его отмывания от смол в растворителе - снова работал отлично. Запуск двигателя с пол-оборота даже в морозы. Прогорал глушитель, приходилось ремонтировать. В дальнейшем ни на одной из Тойот более поздних выпусков такого не было. От машины остались самые лучшие воспоминания, никогда не подводила, красавица. На авторынке не простояла и 30 минут. Для начинающих водителей, женщин и молодых семейных пар советую эту модель. Только беру из Японии. Они сильно отличаются от европейских вариантов по комплектации.
СсылкаПожаловаться
Фест
Видать это первый авто у Вас ,по тому такая оценка,автомобиль полное г-но
СсылкаПожаловаться
Сергей Череватый
это хобби такое ходить по сайту и обгаживать машину?Или платят за это?Моей королле 3 года.Свечков нет.Вариатор полностью устраивает.Не ломалось НИЧЕГО.Следущей моей машиной будет более свежая королла-уверен в этом.
СсылкаПожаловаться
Nemo
Вопросик автору:
Уважаемый, на фотке у вас виден навигатор, но в спецификации на России он не заливался на Короллы, предназначенные для рос рынка. Вы как-то залили навигацию в штатную голову с тачскрин экраном. Не поделитесь как и что вы залили? Или у вас стоит не штатная голова, которая с большим экраном и камерой заднего вида? Спасибо за ответ и за ссылку заранее.
СсылкаПожаловаться
Кисонька Кисонька
Андрей
Озвучиваю свое отношение к этой машине.
Мой Тотошка май 2008 года. Приобретал в салоне. Комплектация Престиж. Вариатор. За полных семь лет ни одного ремонта. Замена масла с первых 10 тысяч, через каждые 10 до пяти лет, После пяти через каждые 9 тысяч. Только родное в железной банке. На 1 января 2016 года будет 250 000 пробег.
Расходники колодки + пластинки на 200 тысяч + направляющие с резинками на 240 тысяч.
Минус отделка сидений. после пяти лет купил чехлы только, но чехлов хватит на 3 года. на следующий год менять придется. Тотошка стал большим другом для меня. Рабочая лошадка. Командировочная. Ни когда не продам друга. пусть доживает до старости со мной вместе. Супруга хочет новое авто решили купить новое но такую же. От знакомых слышал коменты что самые удачные королы 2007-2011 годов. После пошли переделки самоделки..........
СсылкаПожаловаться
НикЪ
Не обращайте внимания на "владельцев" БУ премиум класса авто.все по делу. практичность и экономия на "понтах" присущи не всем.
СсылкаПожаловаться
Наталья Гайдукова (Кузнецова)
Как-то Вы очень кратко о достоинствах. Хотелось бы поподробнее узнать о том, что значит "вождение и многое другое .что свойственно автомобилям Тайота".
СсылкаПожаловаться
Павел Григорьев
Я езжу на такой-же 1,6 мех. 3года кроме масла и фильтров ничего не менял пробег 45т.к, добротный бюджетный автомобиль. Про управляймость могу поспорить (смотря с чем сравнивать) задняя балка не дает никаких ощущений, до этого был лансер 10 с независимой подвеской так там управляемость на много лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.