Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Купил машину в августе 2014 года у официалов, комплектация Стиль+ (на тот момент 800+ т.р.). Сразу поставил защиту картера, арок, купил комплект зимней резины. Раньше ездил на Российском автопроме и Деу Нексии. Конечно, это просто не сравнить! Руль прекрасно крутиться даже на месте без лишних усилий, тормоза очень надёжные, удобный подлокотник. Шума в салоне нет. Читал предыдущие отзывы, что шумка плохая и т.д. Честно скажу, хз. У меня ничего не гремит, не стучит, ничего не слышно при движении. Дефектов по кузову и качеству покраски пока не выявлено. Встроенная автомагнитола довольно мощная, никакие усилки не нужны. Климат-контроль тоже на высоте. Средний расход топлива по городу около 9 л, бензин 95. Если про эмоциональную сторону, то очень рад покупке. Вот не прогадал! Выбирал между Фокусом 3, Джеттой и новой Маздой 3. По соотношению цены/опций/удобства победила Королла. Просто садишься в салон и не хочется оттуда вылазить. Просто ехал бы и ехал...

Достоинства

1. Дизайн авто на 5+++ 2. Прекрасная управляемость, отлично держит дорогу. 3. Удобный салон, ооооочень много места и спереди и сзади. 4. Переключение передач происходит быстро, провалов нет. 5. Красивые яркие ходовые огни. 6. Информативная камера заднего вида. 7. Мультимедийная система действительно качественная и функциональная. 8. Хорошо сглаживает неровности и выбоины наших дорог. Но только не на высоких скоростях (примерно до 90 км/ч).

Недостатки

1. При замерзании лобового стекла, его не так-то просто быстро прогреть. Т. к. нет подогрева всего стекла, а обогрев идёт от низа и веерно вверх. Т. е. приходиться ждать, а затем (для большего комфорта и быстроты сего процесса) ещё вылезать и протирать. Немного напрягает. 2. Порой поскрипывают задние тормозные колодки. 3. Клиренс авто спереди мал, на бордюр не встать бампером. А вот где начинается авто из водительского сидения слабо представить без опыта. Довольно часто приходится вылезать и смотреть, доехал ли. 4. После 90-100 км/ч набирает неохотно, при обгоне по трассе надо думать, успеешь ли. 5. Дорогая в обслуживании. ТО - 10 тыс. р., установка допов у официалов разоряет. Например, фирменные дефлекторы + установка обойдутся примерно в 10 тыс. р.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.