Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Corolla 1.6 MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 122 л.с., механика
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Купил машину в начале июня этого года за 709.000 рублей. Понравился дизайн авто, подвеска мягче по сравнению с Skoda octavia A7, много места на задних сидениях. Надежный двигатель и коробка. Хотел принципиально механику: машина с ней дешевле, экономичнее, да и нравится мне самому переключать.(14 лет до этого ездил только на механике). Конкурентов за эти деньги я не нашел. Либо дешевле и классом ниже (logan, kia rio, rapid, cobalt), либо дороже именно в тех комплектациях, которые мне нравятся (skoda octavia 1,8 МТ за 880 т.р.). Сразу меня не устроила обзорность и удобство входа-выхода из машины. Все время протискиваешься между рулем и сидением (руль поднят, сидение опущено). Не видно капота автомобиля, справа обзорность ограничивает широкая стойка и боковое заркало, приходится всё время вытягиваться вперед. Хотя сама посадка за рулем удобна, спина не устает, легко дотягиваешься до всех кнопок и крутилок. Динамика авто меня пока устраивает (octavia 1,8 мт была бы конечно повеселее). Задолбали скрипы и сверчки в передней панели, ездил к дилеру 5 раз, а толку ноль. Они (сверчки) распространяются со скоростью звука ... или нет, со скоростью света. Пока устраняют один косяк, за это время появляются три. Причем сначала надо приехать к дилеру, продемонстрировать сверчок, тебя запишут на свободное время дня через 2-3. Пока ты ждёшь назначенного дня, появляются новые сверчки, но эти новые сверчки (скрипы, треск и т.д.) надо заново предъявлять инженеру по гарантии и заново записываться. Гемор полнейший. И не факт, что дилер сразу правильно идентифицирует место косяка. Они всегда начинают искать от простого к сложному, соответственно исправляют не то, что шумит. Короче я забил на них. К тому же весь их шумоизоляционный материал (гарантийный, за денюжку они другой будут применять) - это пластиковые жгуты и двусторонний скотч. Подвеска жесткая: всё подробно повторяет и передает на кузов. Не способствуют комфорту и жесткая низкопрофильная резина (205/55 r16 турецкий brigestone). В общем я думаю, что народ берет toyotа по инерции, якобы японская надёжность, проверенные решения (никаких dsg, tsi), но общее качество автомобиля снижается вслед за применением дешевых материалов и переносом производства в другие страны (россия, турция). Думал, что следующей моей машиной будет Camry или Rav4, но судя по отзывам эти машины выше только классом, но не качеством. Скорее всего буду менять марку((
Достоинства
Дизайн на 5. Взял в первую очередь из-за дизайна и размеров. И вообще, в первую очередь народ клюёт на красивый фантик, а потом уже смотрит на характеристики и качество отделки салона, чем пользуются все производители, стараясь выпускать красивые авто, но не всегда качественные.

Много места в салоне, особенно на задних сидениях.

Надежный, экономичный двигатель с цепью и расходом 7,5 л в городе (на 92 бензине). Работает тихо. За городом еще не ездил, но думаю в 6 л уложусь запросто.

Четкость переключения коробки передач, и то как одна передача "цепляется" за другую без провалов. (хотя на Suzuki SX4 механика еще лучше и задняя передача находится напротив 5, а не включается через кольцо как на Corolle)

Электроусилитель руля: легко вращать как на месте так и при езде (катался на ford focus II, там гидроусилитель гораздо тяжелее, работает дискретно, как бы мелкими рывками. Приходилось вращать двумя руками)

Хороший дорожный просвет, а если поставить резину повыше 205/60 r16, то будет еще на 1 см выше, ну и комфортнее конечно.

Электронная педаль газа: мне нравится как она работает, реакция мгновенная, разницы с тросовым приводом дроссельной заслонки не заметил. А вот давить в пол её бесполезно, динамика авто такая же как и езда в пол педали. Т.е. педаль газа и коробка настроены на максимальную динамику в городском режиме на скоростях до 90 км. Никаких резких подхватов и ускорений с 3 тыс. или 4,5 тыс. оборотов нет. Крутить двигатель нету смысла.

Большие боковые зеркала. Все видно.

Большой бачок омывателя. Литра 4 влазит туда. Да и веерные форсунки способствуют экономии.

Тащусь от наружних ручек дверей. Берёшься за них полной ладонью (как в Toyota Tundra), а не просовываешь в ручку палец или два (rio, предыдущая jetta и др.)
Недостатки
Обзорность: мой рост 182 см, но подобрать удобную посадку так и не смог. Руль поднят в самое верхнее положение, сидение чуть опущено и в таком положении не виден капот и помехи справа (закрывают обзор стойка и жирное зеркало), из-за этого уже притерся правым крылом о бетонный блок, часто наезжал правыми колесами на бордюры при повороте. Приходится вытягивать шею, чтобы все увидеть и поворачивать как на автобусе (выезжать на пол корпуса и потом поворачивать). И при таком положении руля и сидения постоянно трешь руль когда садишься-выходишь из машины.

Шумоизоляция: сразу начали появляться сверчки, сначала в передней панели, а потом и везде (потолок, двери, средние стойки). Когда идет дождь, такое чувство что он идет внутри машины, крыша и двери громко озвучивают его. Еще хорошо слышно как плещется бензин в бензобаке. Песок и камни по арком громко тарабанят, кажется что в салон залетают))

Подвеска: вроде из-за подвески её и взял, но впоследствии она мне не понравилась. Жестко обрабатывает все неровности, трещины, шершавый асфальт. В ямы специально не заезжаю, лучше выберу маршрут до дома на 5 км длиннее, но по ровной дороге с качественным покрытием. Из-за задранной подвески передние амортизаторы постоянно работают на отбой.

Тормоза: тормозит конечно хорошо, но информативность никакая. Около 5 см ход педали тормоза пустой и только потом начинает схватывать и очень резко. Плавно притормозить не получается, машина все время клюёт носом. За 3 месяца так и не привык к тормозам. Еще они сильно гудели с самого начала, поменяли задние колодки по гарантии. Через 3000 км начали свистеть. И при этом колодки оригинальные естественно, за год аналогов так и не появилось (стоимость оригинала 6 т.р.) Причем один инженер по гарантии делал круглые глаза и говорил, что первый раз такой гул слышит, а другой инженер сказал, что у половины королл меняли задние колодки. ДИЛЕР, блин его!

Дороговизна обслуживания и доп. оборудования у официалов: ТО-1 - 10 т.р., ветровики - 9,5 т.р., установка магнитолы - 8,8 т.р. (там адаптер для работы кнопок на руле с установкой стоит только 5,5 т.р.), шумоизоляция передней панели - 12 работа+ 4 материалы ! ! ! Дальше думаю перечислять не стоит, на все стоимость КОСМОС. Думаю годит понаблюдаюсь у дилера, а дальше пошлю их (а может машину быстрее продам)

Багажник: вроде и немаленький (452 л), но у kia rio 500л, у renault logan - 510 л, chevrolet cobalt - 560 л. Про Skoda Octavia я молчу, она еще и лифтбек. Нету нормальных крючков для пакетов и крепления сеток (один хлипкий крючок с мах нагрузкой 3 кг), пришлось крепить крюк от VW + 2 крючка с двусторонним скотчем наклеил на металлическую балку в багажнике. Маленький проем багажника, что-нибудь квадратное не запихаешь туда + петли крышки уменьшают полезный объем.

Дворники почти сразу начали мазать, оставляют заметные пропуски по очистке. Ладно когда днем дождь, а когда ночью идет, то лобовое стекло начинает бликовать и невозможно ехать.

Головной свет: яркие ходовые огни это конечно "+", на ближний свет фар никакой - тусклый и низко светит.

Кузов не оцикован. На изгибах багажника и под хромированной планкой (пока только багажнгик) появились маленькие рыжики. Обратил на них внимание т.к. у многих по отзывам в интернете они есть. Поднакоплю еще "рыжиков" и поеду к дилеру краситься. Кстати у Volkswagen, Skoda кузова оцинкованы и гарантия от сквозной коррозии 12 лет; Toyota дает гарантию на кузов 3 года - выводы делайте сами (это не реклама концерна VW, просто выбор стоял между Skoda Octavia и Toyota Corolla, поэтому эти модели были хорошо изучены)

Салон: начало скрипеть водительское кресло, причем довольно громко, как будто на коже сидишь. Скрипит наполнитель внутри спинки. Резиновые коврики очень тонкие и с маленькими бортиками. Водительский еще и короткий, не заходит под педать газа и тормоза - вся грязь с обуви под ковриком. Хорошо японцы очканули, когда американцы их засуживали из-за застревавших педалей газа под ковриками и самопроизвольным ускорением авто.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
цуцу
Омск, Россия
Отзыв написан
17 Сентября 2014 года
Оценки владельцев
Toyota Corolla 1.6 MT 2014 г.
Салон (16)
Управляемость (12)
Подвеска (11)
Надежность (11)
Багажник (9)
Дизайн (6)
Экономичность (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Проходимость (1)
Микроклимат (1)
Вариатор (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (6)
Качество сборки (2)
Музыка (0)
Свет (0)
77
18
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
ВладиславХХХХХХХХХХ
Ну не знаю , купил то же самое за 713р в августе 2013 года , сборка Турция , пробег 80000 на 17 декабря 2015 г. блин ! О каких сверчках все пишут , специально искал ни одного не нашёл , на тему посадки , рост 186, руль в верхнее и на себя до упора , сиденье вверх и назад до конца , мне лично очень удобно . Подвеска - нормальная , довольно мягкая . Передние амортизаторы постоянно на отбой ? Бред ! На хорошей яме да , несколько раз было , но " постоянно " ? Тормоза хорошие , "клюёт носом" , так любая машина при торможении "клюёт носом" - физика . Колодки заменили то же по гарантии на 20000 км , на 50000 пришлось заменить тормозные диски , по кузову никаких рыжиков нет , есть сколы на капоте , но лакокрасочное по сравнению с Шевроле гораздо лучше .запчасти покупаю оригинальные но не у официалов , так в полтора два раза дешевле , замена только у официалов . Багажник по объёму нормальный , но вот замок багажника отвратителен при закрывание, мерзко дребезжит и никак не регулируется .дворники - пропусков нет. Свет поставил ксенон Филлипс , свет стал супер , ставил как положено " не задирал " . По салону претензия только одна - нет света в бардачке ! Водительское сиденье не скрипит - вес 116 кг . " слышен плеск бензина в бензобаке" ну с таким слухом надо вместо эхолота подрабатывать ) За 2,5 года эксплуатации и 80000 пробега - кроме работ положенных по ТО , замена тормозных дисков и свечей ( на то 80) . Рекомендую сделать чиповку двигателя , расход средний никогда не превышал 9 литров при любых пробках и движении на скорости 140-160 км / ч . После 3000 идёт резкий подхват и передачи на ручке стали более длинными . В принципе все
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.