Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Corolla 1.8 AT 2014 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 97000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Авто безликий,бесхарактерный,типичный современный городской седан.Спасает его(в моем случае)максимальная комплектация,где хоть как-то,недостатки сглаживает сенсорная магнитола Toyota Touch 2 и раздельный климат.Авто стоит покупать новым и продавать сразу по окончанию гарантии.
Достоинства
- мягкая подвеска,ухабы и ямы почти незаметны(если ездить на заводских R16 и заводских пружинах)
- низкий расход
- авто ликвидно на вторичном рынке
- большой багажник
- магнитола Toyota Touch 2
- раздельный климат контроль
Недостатки
- нет шумки
- управляемость ниже плинтуса,спасибо нереально огромному клиренсу и задней балке.авто таскает по трассе,при боковом ветре подруливаешь постоянно,в поворотах авто сильно кренится. т.к. часто езжу по трассе, пришлось сменить заводские пружины на Eibach за 14000 рублей,чтобы авто не выглядело как ваз 21099 из конца девяностых и не таскало по трассе
- задняя подвеска - торсионная балка(ужас)
- теплоизоляция пола у водителя и пассажира просела от времени,под ногами теперь волна посередине
- сиденья не самые удобные,мягко говоря.поясничной поддержки почти нет,за 5-6 часов за рулем начинает уставать спина.
- набивка водительского сидения просела на 70000км,еле-еле заставил дилера сменить её
- после зарядки iPhone,заглючило магнитолу,стал выключаться на ходу дисплей,и чтобы его оживить,приходилось останавливаться,глушить авто,вытаскивать ключ и запускать авто по новой.за перепрошивку дилер запросил 3500рублей.помогли формчунане с драйва,перепрошил сам,путем вставленной флешки с файлом в штатный usb(и за это 3500?!)
- в максимальной комплектации нет навигации!отдельно блок стоит 25000-30000рублей
- качество покраски на 2-ку,сколов за 3 года накопилось огромное количество
- вариатор!авто,даже с мощностью 140л.с. обладает динамикой Таврии.плюс официалы отказываются его обслуживать,типо масло рассчитано на весь срок службы авто...ага,конечно.на 90000км полез менять его сам.
- нет круиз-контроля(это в максималке)
- нет ксенона(это в максималке)
- не подсвечиваются некоторые кнопки: складывания зеркал,кнопки стеклоподъемников(светится только водительский AUTO)
- тойотовские электронные часы.вы серьезно?это в 2014 году-то?
- крышка багажника закрывается отвратительно,приходится бахать ей.даже после регулировки у дилера,картины кардинально это не поменяло.
- сразу,по окончанию гарантии,вышли из строя водяная помпа,левый корректор фары,а за ним и диодные огни левой фары,заклинило задний тормозной суппорт,разбились рулевые наконечники,начал сифонить вакуумный усилитель тормозов,заглючило магнитолу(но хоть перепрошивка помогла).Салон маркий,ткань выглядит дешево,качество материалов и сборки уг полное.Отъезжу зиму и продам.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Стас
Ростовская обл., Ростов-на-Дону
Отзыв написан
11 Декабря 2017 года
Оценки владельцев
Toyota Corolla 1.8 AT 2014 г.
Управляемость (13)
Подвеска (12)
Салон (12)
Надежность (11)
Багажник (9)
Дизайн (7)
Экономичность (3)
Динамика (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Проходимость (1)
Микроклимат (1)
Вариатор (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (7)
Качество сборки (3)
Музыка (0)
Свет (0)
77
20
По отзывам пользователей
Комментарии
16
Nemo
Очередной дилетантский высер в сторону машины, ттх и возможности которой изучались в процессе эксплуатации (да и изучались ли вообще?): нет того, нет сего в максималке, смешно читать. А что покупал когда, глаз не было? Шумки нет.. У кого она есть в С-классе? ЛКП - тонкое... И у кого же оно толстое в этом сегменте? Про подвеску, замену пружин - гонщиг что ли? Так это машина не для них создана, да еще на варике! Кто что может по финансам и знает конкретно ЧТО именно хочет от машины за эту цену, тот ЭТО и получает в дальнейшем.
СсылкаПожаловаться
Nemo
В ответ на комментарий от Алексей Моисеенко
Алексей Моисеенко
Ну и что теперь скажут интересно поклонники Королла 160? Все претензии объективные у автора, помпы у многих летят, ЛКП тоже у всех слабое, салон у многих царапается и скрипит. Ходовые качества не на высоте.
СсылкаПожаловаться
помпа была модифицирована еще на 10 поколении и больше проблем с ней нет
СсылкаПожаловаться
Nemo
В ответ на комментарий от _Yerlan_Nazifovich_
_Yerlan_Nazifovich_
Какой "качественный" автомобиль!
СсылкаПожаловаться
скорее наездник такой
СсылкаПожаловаться
Стас
В ответ на комментарий от Nemo
Nemo
Очередной дилетантский высер в сторону машины, ттх и возможности которой изучались в процессе эксплуатации (да и изучались ли вообще?): нет того, нет сего в максималке, смешно читать. А что покупал когда, глаз не было? Шумки нет.. У кого она есть в С-классе? ЛКП - тонкое... И у кого же оно толстое в этом сегменте? Про подвеску, замену пружин - гонщиг что ли? Так это машина не для них создана, да еще на варике! Кто что может по финансам и знает конкретно ЧТО именно хочет от машины за эту цену, тот ЭТО и получает в дальнейшем.
СсылкаПожаловаться
Я не инженер,чтобы изучать тактико-технические характеристики автомобиля. Высер? Ты имеешь право так думать. Только мне есть с чем сравнивать,например, мой предыдущий авто civic 4д 2011 года проехал 165т.км и поменялись на нем только стойки стабилизатора,масла,подушка двигателя и ролики обводящего ремня,сколов минимум,никаких клинящих на скорости супортов,текущих помп,сифонящих вакуумов и прочего,хоть и сборка тоже турецкая.Перед сивиком был 10й лансер.Да,г**но то еще,но технически без проблем откатал свои 110тыс.км,с минимальными вложениями в виде замен рулевого наконечника,стоек стаба,заднего продольного рычага,и без секса с дилером,моей головой и кошельком.По поводу пружин,в Россию на Короллы ставят пакет "плохие дороги",куда входят пружины длинее,чем на таких же Короллах для европейского рынка,при чем длиннее на несколько витков.Я конечно понимаю,что дороги у нас не супер,но и не фронтовые,к чему эта задратая ж**па?Если ты вдруг не самый внимательный человек,то я написал,что часто езжу по трассе,иногда до 600км в день,а когда я еду 130-140км/ч и мне попадается стиральная доска,мне становилось страшно,и поскольку европейских тойотовских пружин я не нашел в России,поставил качественный заменитель,только и всего.К чему твои оскорбления?Высер,наездник,дилетант.Если я обидел твое мнение про Короллу,то я прошу прощения.И последнее,ты прав в том,что я повелся на марку,купил почти не думая и это моя ошибка.
СсылкаПожаловаться
Стас
В ответ на комментарий от Nemo История переписки2
Nemo
помпа была модифицирована еще на 10 поколении и больше проблем с ней нет
СсылкаПожаловаться
У кого нет,а у кого и есть...у меня,например,сначала загудела,потом потекла!Мистика,вроде же нет с ними проблем с 10го поколения.
СсылкаПожаловаться
Стас
В ответ на комментарий от Nemo
Nemo
Очередной дилетантский высер в сторону машины, ттх и возможности которой изучались в процессе эксплуатации (да и изучались ли вообще?): нет того, нет сего в максималке, смешно читать. А что покупал когда, глаз не было? Шумки нет.. У кого она есть в С-классе? ЛКП - тонкое... И у кого же оно толстое в этом сегменте? Про подвеску, замену пружин - гонщиг что ли? Так это машина не для них создана, да еще на варике! Кто что может по финансам и знает конкретно ЧТО именно хочет от машины за эту цену, тот ЭТО и получает в дальнейшем.
СсылкаПожаловаться
И еще кое в чем ты прав: эта машина действительно не создана для езды.По моему мнению,она создана для передвижений по городу с черепашьей скоростью(40-60км/ч),на большее Королла просто не способна.Надеюсь Камри и Авалон не такое уг,как Королла.
СсылкаПожаловаться
Nemo
В ответ на комментарий от Стас История переписки2
Стас
Я не инженер,чтобы изучать тактико-технические характеристики автомобиля. Высер? Ты имеешь право так думать. Только мне есть с чем сравнивать,например, мой предыдущий авто civic 4д 2011 года проехал 165т.км и поменялись на нем только стойки стабилизатора,масла,подушка двигателя и ролики обводящего ремня,сколов минимум,никаких клинящих на скорости супортов,текущих помп,сифонящих вакуумов и прочего,хоть и сборка тоже турецкая.Перед сивиком был 10й лансер.Да,г**но то еще,но технически без проблем откатал свои 110тыс.км,с минимальными вложениями в виде замен рулевого наконечника,стоек стаба,заднего продольного рычага,и без секса с дилером,моей головой и кошельком.По поводу пружин,в Россию на Короллы ставят пакет "плохие дороги",куда входят пружины длинее,чем на таких же Короллах для европейского рынка,при чем длиннее на несколько витков.Я конечно понимаю,что дороги у нас не супер,но и не фронтовые,к чему эта задратая ж**па?Если ты вдруг не самый внимательный человек,то я написал,что часто езжу по трассе,иногда до 600км в день,а когда я еду 130-140км/ч и мне попадается стиральная доска,мне становилось страшно,и поскольку европейских тойотовских пружин я не нашел в России,поставил качественный заменитель,только и всего.К чему твои оскорбления?Высер,наездник,дилетант.Если я обидел твое мнение про Короллу,то я прошу прощения.И последнее,ты прав в том,что я повелся на марку,купил почти не думая и это моя ошибка.
СсылкаПожаловаться
А тут и не нужно быть инженером, чтобы хотя бы прочитать заявленные производителем характеристики динамики авто с определенным двигателем и на определенной КПП. Тест драйв провести хотя бы, как-то так. Не нужно изучать всю эластокинематику подвески ))) Есть с чем сравнить - прекрасно. Это - личный опыт, кто ж спорит? У меня - свой, у тебя - свой. Про трассы я прекрасно понял. У меня зад не болтает на этих же скоростях на штатных пружинах и штатных шинах по размеру. Круиз контроль я себе поставил за 15 минут, купив наборчик, все прекрасно работает и по трассам я кайфую с ним. Да, япы на нас сэкономили, даже в рейстале не поставили, в европейской и амерской спецификациях он установлен изначально. Оскорбления... Скорее недовольство. Ты пишешь пр машину (не обязательно про Короллку) так, как будто был слепым, когда покупал: того нет, сего нет... Сам посуди - это довольно странно и смешно. Я тестил Октаху 1,8 А7 тогда и Короллу. Да, Тойота так не едет, но турбомотор с дсг у меня отбили всякую охоту ее покупать. Поэтому я остановился на Королле в максималке с 1,8 мотором на CVT. Мой отзыв подробный написан на предыдущей странице. Меня машина устраивает полностью и брал я ее конечно со скидкой хорошей, меньше ляма. За 1,3 ляма я бы ее не купил, это точно.
СсылкаПожаловаться
Nemo
В ответ на комментарий от Стас История переписки3
Стас
У кого нет,а у кого и есть...у меня,например,сначала загудела,потом потекла!Мистика,вроде же нет с ними проблем с 10го поколения.
СсылкаПожаловаться
У меня с помпой все хорошо, пробег 36 тысяч. На форуме на помпу тоже никто не жалуется по 11 поколению.
СсылкаПожаловаться
Nemo
В ответ на комментарий от Стас История переписки2
Стас
И еще кое в чем ты прав: эта машина действительно не создана для езды.По моему мнению,она создана для передвижений по городу с черепашьей скоростью(40-60км/ч),на большее Королла просто не способна.Надеюсь Камри и Авалон не такое уг,как Королла.
СсылкаПожаловаться
Эта машина не создана для светофорных гонок и шашек с резкими маневрами. На 2л Фокусе 2 была многорычажка сзади, есть с чем сравнить. Я не испытываю проблем с балкой сзади на Тойоте при не пенсионерском стиле вождения. Камри и Авалончик - это уже баржи из другого ранга.
СсылкаПожаловаться
Стас
В ответ на комментарий от Nemo История переписки3
Nemo
А тут и не нужно быть инженером, чтобы хотя бы прочитать заявленные производителем характеристики динамики авто с определенным двигателем и на определенной КПП. Тест драйв провести хотя бы, как-то так. Не нужно изучать всю эластокинематику подвески ))) Есть с чем сравнить - прекрасно. Это - личный опыт, кто ж спорит? У меня - свой, у тебя - свой. Про трассы я прекрасно понял. У меня зад не болтает на этих же скоростях на штатных пружинах и штатных шинах по размеру. Круиз контроль я себе поставил за 15 минут, купив наборчик, все прекрасно работает и по трассам я кайфую с ним. Да, япы на нас сэкономили, даже в рейстале не поставили, в европейской и амерской спецификациях он установлен изначально. Оскорбления... Скорее недовольство. Ты пишешь пр машину (не обязательно про Короллку) так, как будто был слепым, когда покупал: того нет, сего нет... Сам посуди - это довольно странно и смешно. Я тестил Октаху 1,8 А7 тогда и Короллу. Да, Тойота так не едет, но турбомотор с дсг у меня отбили всякую охоту ее покупать. Поэтому я остановился на Королле в максималке с 1,8 мотором на CVT. Мой отзыв подробный написан на предыдущей странице. Меня машина устраивает полностью и брал я ее конечно со скидкой хорошей, меньше ляма. За 1,3 ляма я бы ее не купил, это точно.
СсылкаПожаловаться
Наверное,я просто ожидал от Тойоты большего,но как сказал один известный российский футболист,наши ожидания,это наши проблемы...каждый останется при своем мнении.Надеюсь косяки моего авто,не проявятся на твоём.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.