Отзыв Тех. характеристики
Toyota Corolla 1.6 AT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Мне нравится мой автомобиль. Долго выбирала, ездили с мужем и друзьями по салонам, пока на попали в Тойота - центр. Села за руль седана и, как позже сказал наш друг, по глазам стало понятно, что поиски завершились. Мои друзья уже пересели на автомобили этой марки.)
Достоинства
Приятный современный дизайн, цвет белый перламутр особенно хорош в лучах солнца, эргономичные кресла с удобной регулировкой высоты посадки и углом наклона, бардачки для мелочей, том числе и потайной, подстаканники и пр. приятные мелочи, как во всех современных автомобилях. Большой, вместительный салон, всем хватает места, комфортно задним пассажирам, где имеется откидывающийся подлокотник с подстаканниками, выходами usb порта и розеткой. Подсветка голубая, минимальная и без изысков, что не отвлекает в вечернее и ночное время - мне нравится. Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету - хорошая функция, как и боковые зеркала с электроподогревом и эл.регулировкой, подогрев передних сидений, трехспицевый кожаный руль с кнопками управления мультимедийной системой. Приятно порадовала возможность отвечать на звонки телефона с кнопки на руле, посредством Bluetooth.
О раздаточной коробке нужно сказать несколько слов. Автомат - вариатор - первый мой автомобиль с автоматом. До этого ездила исключительно на механике. Первый мой автомобиль - военный УАЗ выпуска 70-х гг прошлого века. Ну что сказать? Не для любителей резко срываться с места, утапливая в пол педаль газа, хотя и это возможно при необходимости. Плавный разгон, просто слегка придерживаю педаль газа и через несколько секунд автомобиль легко разгоняется до 100 км час и пошел набирать скорость дальше, если его вовремя не остановить.) После механики кажется, что управляешь педальной игрушечной машинкой. Однако, с полным эл. пакетом, это серьезный надежный автомобиль, который вывезет там, где пасуют иные седаны и кроссоверы. Проверено на практике. С поддержкой на спуске и на подъеме, с курсовой устойчивостью на мокрой дороге и гололеде, эксплуатируется постоянно зимой и летом. Нареканий никаких! Правда, о такой беспроблемной эксплуатации я позаботилась заранее, поставив на новый автомобиль зимний автономный подогрев вебасто, комплект колесных защитных арок с шумоизоляцией, защитив двигатель, КПП и картер специальным стальным кожухом, который предлагается в автосалоне. Этим летом проехала на нем с дочерью свыше 10 тыс. км от Сургута до моря и обратно, с попутным заездом к родственникам, сворачивая к разным достопримечательностям. Машина не подвела. Мало того, расход бензина на трассе кратно упал. В среднем - 6, 3л / 100км при постоянно включенном кондиционере.
Приходилось ездить на ней и на большой скорости, и по пересеченной местности, на крутых спусках и подъемах, даже по бездорожью - проходимая, устойчивая, легко управляемая. Кнопка спорт помогает поддерживать оптимально высокую скорость при движении по трассе, а пониженная передача выезжать из сугроба или песка. Все это, конечно, при достаточном опыте и навыках вождения. ) Вариатор не терпит грубого обращения, как и холодного, не прогретого двигателя, поэтому в сети так много негативных отзывов. Однако, если у водителя есть желание и чувство своего автомобиля, то очень быстро происходит взаимоподстройка, и машина отзывается на ваши действия адекватной реакцией, обеспечивая стабильную езду. Лучше всего рассчитывать свои действия, стараться не допускать резкого торможения, тормозить двигателем, просто отпустив педаль газа. При этом и расход бензина нулевой и скорость после легко восстанавливается.
К вариатору, поэтому, нет никаких претензий, т.к. заранее изучила технические особенности и знала, что беру: плавный ход, экономичный расход бензина - это плюс.
За эти годы были такие моменты, когда качества автомобиля буквально спасали ситуацию на дороге.
Что еще есть полезного: ABS, EBD, BAS, VSC, TRC, HAC, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности для водителя и конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи. Дай Бог, чтобы они нам никогда не понадобились!
А еще очень большой и вместительный багажник. Нравится, что запаска не висит под корпусом авто, а аккуратно и чисто скрыта под нижней панелью багажника.
На станции техобслуживания до сих пор была только для замены масла, плановых ТО. Всё.
Недостатки
Не нравится подлокотник водительского кресла - он заканчивается там, где как раз хотелось бы на него опереться. ) В остальном никаких претензий к салону, чехлы из эко кожи заказала сразу, т.к. автомобиль шел заводской комплектации с тканевым салоном, что тоже не очень практично, согласитесь.
При высокой влажности, обычно осенью, климат-контроль плохо справляется с конденсатом, стекла запотевают. Я решаю проблему просто - добавляю температурный режим до +25* и мощности вентилятору - хватает полминуты, чтобы стекла просохли. Заметила: чем проще фильтр - тем лучше. Шумит сильно, увы.
На заднее стекло хорошо бы добавить дворники, просто обогрев стекла при сильном снегопаде создает повышенную влажность, которая потом превращается в корку льда и мешает открывать багажник.
Еще бы клиренс чуть побольше, этого иногда не хватает.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
radomira
Сургут, Россия
Отзыв написан
10 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Toyota Corolla 1.6 AT 2014 г.
Салон (16)
Управляемость (12)
Подвеска (11)
Надежность (11)
Багажник (9)
Дизайн (6)
Экономичность (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Проходимость (1)
Микроклимат (1)
Вариатор (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (6)
Качество сборки (2)
Музыка (0)
Свет (0)
77
18
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.