Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Купил Короллу в последнем кузове в феврале 2014 года, понравился дизайн и снаружи, и внутри. Брал со скидкой большой, т.к. машина была 2013 года, в максимальной комплектации с полукожанным салоном - сейчас такие не идут. Смотрел и на Октавию А7, но дсг и турбомоторы - нет, не нужно такого счастья. До этого ездил на Фокусе 2, седан (2006 г.в.), 2л на ручке и предыдущей (Е 140) Королле 1,6 (2008 г.в.) на ручке. Фокус брал новым в салоне, потом продал в 2012 и взял Короллу б/у у знакомых - цена хорошая была. После Форда мне предыдущая Королла понравилась больше - более комфортный ход и меньше расход бензина: и там, и там -95й. Форд был помощнее 145 л.с., но тойотовских 124 л.с. вполне хватало также. Я - не фанат Тойот, но новая Королла - это бомба! База стала 2700 мм - места в салоне по длине стало как в старых Пассатах В3-В4, были у меня и такие когда-то. Багажник - вполне достаточный (452 л по VDA), багажные петли хоть в пластик закрыли и на том спасибо. Но у Фокуса 2-седана был интегральный механизм складывания багажника, который умещался в желобок снаружи багажника под крышку. Жалко, что в новой Королле так не сделали. Зато в Короллах - ровный пол сзади!!!, без горба, как во всех седанах. Это очень удобно, ребенок спокойно спит на полу сзади и балдеет в дальней дороге. И конечно - это дизайн новых Королл. Супер! Клиренс большой, что тоже положительно для наших бордюров и дорог. Внутри тоже все - необычно, я имею ввиду архитектуру передней панели. И часики - отдельно, как раньше - это америкосы япов попросили так сделать, т.к. рынок США для Тойоты - самый приоритетный. Вообщем, передняя панель в салоне немного напоминает высокую панель в Волгах, ГАЗ 3102 по архитектуре. Я не имею ввиду качество конечно))) Мне нравится, что салон от этого выигрывает и является не таким обыденным, как у всех. Т.к. у меня максимальная комплектация, то панель приборов - как у фольксвагенов, с дисплеем большим между тахометром и спидометром. Смотрится красиво очень и функционально, на более низких комплектациях - приборная панель другая, попроще и победнее. Вариатор стоит Аисин, 7 виртуальных ступеней - это тойотовская карманная коробочная компания, с гидротранформатором. На 1,8 л движке - момент спокойно переваривает - линейная зависимость от нажатия педали газа - как на троллейбусе, что очень хорошо в пробках. Никаких дерганий! Эти CVT уже как 4 года ставят на Авенсисы и РАВ4: как в новом, так и в предыдущем кузове. Никаких нареканий к этому вариатору у механиков нет. За счет длинного ряда CVT на магистральных скоростях 120-130 км/ч стрелка тахометра не превышает 2500 об/мин, что способствует небольшому расходу бензина. Примерно 6,8 - 7,0 литра летом. На 40 литрах топлива я проезжаю 570 -580 км примерно, бак - 55 литров. Запас хода по топливу получается - ого, почти, как на дизеле. Вообщем за 10 месяцев владения я не разочаровался в машине - она меня только радует, а из-за руля и вылезать не хочется. Да, забыл сказать, что у новой Короллы - очень удобные кресла передние, с развитой боковой поддержкой. Косяков нет, турецкая сборка - вполне качественная, скоро буду проходить первое ТО - 10 000 км. Шумоизоляция стала лучше, чем на предыдущем кузове, есть с чем сравнивать. А двери такие толстенные стали и тяжелые, что приятно. Не то, что было раньше!

Достоинства

Достоинства перед конкурентами в классе С+ - D: - ремонтопригодность, все просто и ремонтируемо, как и у всех тойот, запчасти - копейки, каталог выбора - огромен - задняя подвеска - полузависимая ,что лучше по надежности, чем многорычажка, там просто нечему ломаться. А гонщигам сразу скажу: повороты проходит не хуже на скорости, и сход развала задней оси делать не нужно! - в пробках CVT рулит, очень комфортно - подвеска очень комфортная и в меру жесткая: баланс найден идеально - ТО раз в 10 000 км - если это кого-то напрягает, то меня нет. Больше скажу, что те, кто часто стоит в пробках - такая периодичность ТО просто необходима ,ибо по моточасам и получается пробег 15 000 км, т.к. в пробках ты стоишь, а двигатель - молотит. - большой просторный салон, вместительный багажник - атмосферный мотор, без турбо, цепной привод ГРМ - типоразмер шин 205/55R16 - стандарт, цена не напрягает на резину

Недостатки

Недостаток пока нашел только один: при выезде из гаража, когда сдаешь назад - поскрипывают иногда задние дисковые тормоза. Читал на форуме про такое. Когда едешь вперед, то не скрипят. Думаю на скором ТО устранит скрип дилер. И еще один минус, для кого это важно: - отсутствие круиз контроля даже в высших комплектациях. А вот на рынке США, круиз на Короллах есть, там без этого нельзя. Но мне это - не принципиально, по магистралям на дальняк катаюсь нечасто. !!!Добавлено 22.04.2015 Прошёл ТО-1(10 000км) 17.01.2015 у дилера, где покупал авто, обошлось в 9 тыс руб, все расходники и масло - дилерские. Поменяли бесплатно задние колодки по гарантии, о чём писал выше, больше не скрипят, т.к. другой материал феродо. Так же бесплатно поменяли задний замок крышки багажника - я пожаловался, что в морозы ниже минус 15 градусов - не закрывается. Причина - в не морозоустойчивой смазке данного замка, поэтому поменяли без проблем - видимо есть такой грех. Ну и по сервисной акции обновили прошивку ЭБУ щитка приборов, ну и помыли заодно бесплатно. В принципе - это всё мелочи, устранили качественно и бесплатно! Я остался доволен сервисом. Сейчас уже 12 000 км набегала Короллка, проблем нет - только радует, особенно на летних шинах. Всё гуд, чего и всем желаю! Добавлено 07.07.2016!!!! Круиз контроль оказывается легко ставится на Короллу, там вся подготовка для этого есть, установил сам и теперь по трассам легче стало. Пробег 25 тысяч км на сейчас, машиной доволен. Мелкие дефекты (замена молдингов, перепрошивка вариатора на обновленную версию и т.д.) дилер устранил по гарантии. Тойота выполняет свои гарантийные обязательства отлично!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.