Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Corolla 1.8 AT 2013 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 8400 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Купил Короллу в последнем кузове в феврале 2014 года, понравился дизайн и снаружи, и внутри. Брал со скидкой большой, т.к. машина была 2013 года, в максимальной комплектации с полукожанным салоном - сейчас такие не идут. Смотрел и на Октавию А7, но дсг и турбомоторы - нет, не нужно такого счастья. До этого ездил на Фокусе 2, седан (2006 г.в.), 2л на ручке и предыдущей (Е 140) Королле 1,6 (2008 г.в.) на ручке. Фокус брал новым в салоне, потом продал в 2012 и взял Короллу б/у у знакомых - цена хорошая была. После Форда мне предыдущая Королла понравилась больше - более комфортный ход и меньше расход бензина: и там, и там -95й. Форд был помощнее 145 л.с., но тойотовских 124 л.с. вполне хватало также. Я - не фанат Тойот, но новая Королла - это бомба! База стала 2700 мм - места в салоне по длине стало как в старых Пассатах В3-В4, были у меня и такие когда-то. Багажник - вполне достаточный (452 л по VDA), багажные петли хоть в пластик закрыли и на том спасибо. Но у Фокуса 2-седана был интегральный механизм складывания багажника, который умещался в желобок снаружи багажника под крышку. Жалко, что в новой Королле так не сделали. Зато в Короллах - ровный пол сзади!!!, без горба, как во всех седанах. Это очень удобно, ребенок спокойно спит на полу сзади и балдеет в дальней дороге.
И конечно - это дизайн новых Королл. Супер! Клиренс большой, что тоже положительно для наших бордюров и дорог. Внутри тоже все - необычно, я имею ввиду архитектуру передней панели. И часики - отдельно, как раньше - это америкосы япов попросили так сделать, т.к. рынок США для Тойоты - самый приоритетный. Вообщем, передняя панель в салоне немного напоминает высокую панель в Волгах, ГАЗ 3102 по архитектуре. Я не имею ввиду качество конечно))) Мне нравится, что салон от этого выигрывает и является не таким обыденным, как у всех. Т.к. у меня максимальная комплектация, то панель приборов - как у фольксвагенов, с дисплеем большим между тахометром и спидометром. Смотрится красиво очень и функционально, на более низких комплектациях - приборная панель другая, попроще и победнее. Вариатор стоит Аисин, 7 виртуальных ступеней - это тойотовская карманная коробочная компания, с гидротранформатором. На 1,8 л движке - момент спокойно переваривает - линейная зависимость от нажатия педали газа - как на троллейбусе, что очень хорошо в пробках. Никаких дерганий! Эти CVT уже как 4 года ставят на Авенсисы и РАВ4: как в новом, так и в предыдущем кузове. Никаких нареканий к этому вариатору у механиков нет. За счет длинного ряда CVT на магистральных скоростях 120-130 км/ч стрелка тахометра не превышает 2500 об/мин, что способствует небольшому расходу бензина. Примерно 6,8 - 7,0 литра летом. На 40 литрах топлива я проезжаю 570 -580 км примерно, бак - 55 литров. Запас хода по топливу получается - ого, почти, как на дизеле. Вообщем за 10 месяцев владения я не разочаровался в машине - она меня только радует, а из-за руля и вылезать не хочется. Да, забыл сказать, что у новой Короллы - очень удобные кресла передние, с развитой боковой поддержкой. Косяков нет, турецкая сборка - вполне качественная, скоро буду проходить первое ТО - 10 000 км. Шумоизоляция стала лучше, чем на предыдущем кузове, есть с чем сравнивать. А двери такие толстенные стали и тяжелые, что приятно. Не то, что было раньше!
Достоинства
Достоинства перед конкурентами в классе С+ - D:
- ремонтопригодность, все просто и ремонтируемо, как и у всех тойот, запчасти - копейки, каталог выбора - огромен
- задняя подвеска - полузависимая ,что лучше по надежности, чем многорычажка, там просто нечему ломаться. А гонщигам сразу скажу: повороты проходит не хуже на скорости, и сход развала задней оси делать не нужно!
- в пробках CVT рулит, очень комфортно
- подвеска очень комфортная и в меру жесткая: баланс найден идеально
- ТО раз в 10 000 км - если это кого-то напрягает, то меня нет. Больше скажу, что те, кто часто стоит в пробках - такая периодичность ТО просто необходима ,ибо по моточасам и получается пробег 15 000 км, т.к. в пробках ты стоишь, а двигатель - молотит.
- большой просторный салон, вместительный багажник
- атмосферный мотор, без турбо, цепной привод ГРМ
- типоразмер шин 205/55R16 - стандарт, цена не напрягает на резину
Недостатки
Недостаток пока нашел только один: при выезде из гаража, когда сдаешь назад - поскрипывают иногда задние дисковые тормоза. Читал на форуме про такое. Когда едешь вперед, то не скрипят. Думаю на скором ТО устранит скрип дилер.
И еще один минус, для кого это важно:
- отсутствие круиз контроля даже в высших комплектациях. А вот на рынке США, круиз на Короллах есть, там без этого нельзя. Но мне это - не принципиально, по магистралям на дальняк катаюсь нечасто.

!!!Добавлено 22.04.2015
Прошёл ТО-1(10 000км) 17.01.2015 у дилера, где покупал авто, обошлось в 9 тыс руб, все расходники и масло - дилерские. Поменяли бесплатно задние колодки по гарантии, о чём писал выше, больше не скрипят, т.к. другой материал феродо. Так же бесплатно поменяли задний замок крышки багажника - я пожаловался, что в морозы ниже минус 15 градусов - не закрывается. Причина - в не морозоустойчивой смазке данного замка, поэтому поменяли без проблем - видимо есть такой грех. Ну и по сервисной акции обновили прошивку ЭБУ щитка приборов, ну и помыли заодно бесплатно. В принципе - это всё мелочи, устранили качественно и бесплатно! Я остался доволен сервисом. Сейчас уже 12 000 км набегала Короллка, проблем нет - только радует, особенно на летних шинах. Всё гуд, чего и всем желаю!

Добавлено 07.07.2016!!!!
Круиз контроль оказывается легко ставится на Короллу, там вся подготовка для этого есть, установил сам и теперь по трассам легче стало.
Пробег 25 тысяч км на сейчас, машиной доволен. Мелкие дефекты (замена молдингов, перепрошивка вариатора на обновленную версию и т.д.) дилер устранил по гарантии. Тойота выполняет свои гарантийные обязательства отлично!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Nemo
Москва, Россия
Отзыв написан
24 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Toyota Corolla 1.8 AT 2013 г.
Салон (16)
Управляемость (12)
Подвеска (11)
Надежность (11)
Багажник (9)
Дизайн (6)
Экономичность (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Проходимость (1)
Микроклимат (1)
Вариатор (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (6)
Качество сборки (2)
Музыка (0)
Свет (0)
77
18
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.