Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Corolla 1.6 AT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Своих денег этот автомобиль не стоит, лучше взять б/у авто классом выше или тех же корейцев если хочется новый авто.
Все раздражающие нюансы вы не узнаете при осмотре авто в салоне и коротком тест-драйве, так что читайте отзыв, товарищи.
В итоге авто было продано с малым пробегом (хорошо что у нас еще много людей из 90х молящихся на Тойоту) и куплена нормальная машина, хоть и на 3 года старше.
Достоинства
-надежная вроде, хотя пробег всего 30 000 км
-комплектация люкс, где есть пер и зад парктроники, камера, автопарковщик, блютус и тд, без всего этого это была бы просто Лада Приора
-вариатор прикольно работает, переключений нет как таковых, все плавно, а в режиме спорт еще и шустро отзывается на педаль, без спорта есть приличная задержка
-ткань сидух вроде износостойкая и не маркая. пойдет
-багажник большой
-нормальная приборка, подсветка салона тоже нравится
Недостатки
Куча:
- отсутствие шумоизоляции
- отвратительная управляемость, тачку на трассе (при 120 и выше) бросает из стороны в сторону, очень чувствует колейность, постоянно нужно держать крепко руль и очковать как будто ты участвуешь в ралли, думается мне, что это из-за задранного в небо клиренса типа для наших дорог, между колесом и аркой может жить бомж вполне себе
- при всем при этом, подвеска жесткая, чувствуются жопой все стыки, а лежачие чувствуются зубами
- вариатор орет как ненормальный при обгонах и наборе скорости
-отвратительная эргономика салона- не подсвечиваются некоторые нужные кнопки, в т.ч. складывания зеркал , кнопки стеклоподъемников расположены неудобно и так, что при желании открыть водительское окно не глядя, открываешь заднее за водителем, убогие часики из 97 года и климат с дизайном из тех же лет
-раздражающие мелкие тупости типа невозможности настройки закрывания замка при наборе скорости (как у всех нормальных машин), а если нажмешь на центр замок, то при открытии водит двери изнутри, она не открывает все двери (как у всех нормальных машин), неет, зачем же, нужно выйти из машины, попытаться открыть пассажирскую дверь чтобы достать ребенка, вспомнить что нужно вернуться и обязательно нажать на кнопку центр замка чтобы дверь разблокировалась снаружи.
- убивает что складывание зеркал работает только при вкл зажигании, даже на автомобилях 10ти летней давности можно зеркала закрыть уже после выключения зажигания, поэтому, дорогой товарищ, если заглушил авто и забыл закрыть зеркала, то будь добр, включи зажигание снова и сложи их
- крышка багажника это отдельная песня, чтобы ее закрыть, нужно бахнуть ей как заправский панчер, думал у меня что-то с замком, но у ОД сказали, что это у всех так, потому что крышку багажника прекрасные японцы сделали слишком легкую и веса ее не хватает для нормального закрывания замка с легким доводом рукой (как у всех нормальных машин)
- магнитола (из люкса с тачскрином) постоянно путает название радиостанций, ну т.е. станции остаются в правильном порядке, но названия перемешиваются, в итоге нажимая на Маяк попадаем на Ретро ФМ, типа того, у ОД не помогли, перепрошивка не помогла
- скрипела задняя дверь, WD во все щели не помогло, у ОД не устранили, так и скрипит
- ЛКП очень нежное, после 30 000 пробега вся в сколах, а вот вам еще прикол, детишки, Тойота не выпускает официальные подкрашивающие комплекты (как у всех нормальных марок), так что если у вас скол и вы не хотите чтобы он начал ржаветь, то перекрашивайте элемент целиком или поднимайте свою ленивую жопу и вперед на авторынок за подбором цвета.
У меня все.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Илья Фондуков
Москва
Отзыв написан
30 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Toyota Corolla 1.6 AT 2013 г.
Управляемость (13)
Подвеска (12)
Салон (12)
Надежность (11)
Багажник (9)
Дизайн (7)
Экономичность (3)
Динамика (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Проходимость (1)
Микроклимат (1)
Вариатор (1)
Шумоизоляция (10)
Качество окраски (7)
Качество сборки (3)
Музыка (0)
Свет (0)
77
20
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Сергей Степанов
Какие то мелочные придирки! Вы бы еще ладу себе взяли, решив сэкономить! Интересно, как вы описали бы там складывание зеркал и крышки багажника закрытие?!
СсылкаПожаловаться
Илья Фондуков
Ну если отсутствующая шумоизоляция и хреновая управляемость- это придирки, то молитесь на Тойоту и дальше. Была у меня Лада Приора в люксе, тачка своих денег стоит, а Корола- нет, вот и вся разница.
СсылкаПожаловаться
Расул Тушиев
у тебя явная ненависть к королле
СсылкаПожаловаться
Илья Фондуков
В ответ на комментарий от Расул Тушиев
Расул Тушиев
у тебя явная ненависть к королле
СсылкаПожаловаться
Я и не скрываю, поменял это оригами из бумаги японское на мерин старше по годам и доволен как слон.
СсылкаПожаловаться
rrr rrr
А начнёт мерседес сыпаться сколько бабок надо опять начинаешь плакать машина гуавно
СсылкаПожаловаться
Илья Фондуков
А начнет сыпаться он не скоро, glk признан самым надежным авто в Европе среди бу. Заменил подушки двигателя- не дороже любой тойоты. Вот когда начнет делать мозг вариатор на вашей Королле, тогда поглядим
СсылкаПожаловаться
Sergey Korenkov
мало констрктива. тооты подвеска как раз мягкая и простая для комфортной езды. Может вы по не тем дорогам ездите...
СсылкаПожаловаться
Стас
Обладаю таким же авто,но с мотором 1.8(2ZR-FE).С автором согласен полностью и во всем,единственное что,мне перепрошивка головного устройства помогла.И пришлось сменить заводские пружины на Eibach за 14000 рублей,чтобы,как сказал автор,бомжи под аркой не жили,и не таскало авто по трассе.Вариатор ОД не обслуживает,поэтому пришлось на 90000км менять масло самому.Сразу,по окончанию гарантии,вышли из строя водяная помпа,левый корректор фары,заклинило задний суппорт,разбились рулевые наконечники,заглючило магнитолу(но хоть перепрошивка помогла).Салон маркий,качество материалов и сборки уг полное.Авто,даже с мощностью 140л.с. обладает динамикой Таврии(спасибо вариатору).И это всё за 1,3млн.рублей. Отъезжу зиму и продам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.