Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Corolla 1.6 MT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 124 л.с., механика
Пробег 34000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Toyota Corolla 2012 г ода выпуска была куплена в мае 2013 г. До этого ездил только на классике от ВАЗа...Сейчас пробег 34000 км. Проблем особых с автомобилем с технической части за это время не было. На крышке багажника и на кромке багажника появилась ржавчина, на днях поеду на покраску крышки багажника по гарантии.
Автомобиль устраивает: динамика, эргономика, комфорт, в сравнении, ВАЗом. Авто шумное, на скорости более 100 км приходится немного повышать голос при разговоре с пассажирами.
В городе расход около 8-8,5 литров, на трассе укладываюсь в 6-6,5 при скорости около 120 км/час.
Машина как средство передвижения вполне устраивает.
Достоинства
Нормальный автомобиль на каждые день для города
Недостатки
Не самая лучшая шумоизоляция.
Лакокрасочное покрытие крышки багажника
ТО каждые 10 тыс км.
Отсутствие курсовой стабилизации в любой комплектации.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Роман
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
28 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Toyota Corolla 1.6 MT 2012 г.
Надежность (79)
Салон (28)
Управляемость (25)
Багажник (19)
Дизайн (14)
Экономичность (12)
Ликвидность (9)
Проходимость (8)
Подвеска (7)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Обзорность (5)
Музыка (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Качество окраски (26)
Шумоизоляция (25)
Качество сборки (2)
221
53
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Сергей Рогачевский
про кр.багажника слышал,но не видел.по ходу это болезнь городская ,где зимой химия на дорогах.или битая.у самого трёхлетка,у друзей и постарше есть ,без проблем.
СсылкаПожаловаться
Alexei Shvartser
А чем не устраивает ТО каждые 10 тыс км?!
СсылкаПожаловаться
Игорь Бабенко
Мужики, 10 тыс. сервис это прежде всего для контроля, чтобы на серьёзные проблемы не нарываться.Да и меняют масло, фильтры.В том числе фильтр салона, а он грязный после 10 тыс. Мы же всем этим дышим внутри салона.Ещё на сервисе за 150 рублей обработали дезинфектором всю систему кондиционирования.-вообще класс.Это мы заехали в цветущие поля и у домочадцев была сильная аллергия.И всё эти запахи были в салоне.
Да краска слабовата, иногда после веток от деревьев спасает fix it pro (купил в интернете). Но не всегда помогает, если глубокие царапины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.