Отзыв Тех. характеристики
Toyota Corolla 1.6 MT 2011 г.
Седан, 1.6 л, бензин, механика
Пробег 64500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление

Добрый день. Встал вопрос о приобретении нового автомобиля. При выборе автомобиля основным параметром являлось то чтобы автомобиль не собирался в России. Потолок 700 т. р. Смотрел практически все автомобили, которые попадали под данный ценовой диапазон. ( астра, королла, джетта, октавиа, цивик...и т. д. ). В итоге выбор пал на королла, октавиа.
По цене и комплектациям автомобили автомобили очень похожи. На октавию было выгодное предложение по кредиту.
Но японское качество взяло верх. Хотелось просто купить автомобиль. Комплектацию брал минимальную, но 1.6. Ну все, решил. Захожу в салон с довольным лицом, знаю что пешком уже не уйду. Пошел на тест драйв. На тест драйве стоит королла на автомате в полном фарше. Садимся, заводим, едим. Сразу скажу автомат оказался не очень умным. За 3 минуты тест драйва впечатление вообщем положительное. До этого управлял автомобилем Hyundai accent. Подъезжаем к салону, я рассматриваю салон автомобиля и в принципе понимаю, что комплектация почти в 900 тысяч. А у меня 700 т.р. Значит различного оборудования на 200 т.р. тут не окажется. Далее идем на стоянку за салоном, где мне показывают автомобиль моей комплектации. Сажусь в автомобиль, а там нет ничего из того, что было в автомобиле не тест драйве. Магнитола-нет ( вместо ней огромная заглушка, климат-контроль - нет (крутилки), кнопки на руле - нет (заглушки) и т.д. опять заглушки... Ладно все, оформляем. Цвет выбрал черный. Менеджер такой ля-ля оплатите 10 т.р. , вы в очереди, машинка будет через 6 месяцев. Че за бред?? Только хотел уйти, менеджер останавливает, говорит что есть одна машинка. Что якобы кто-то отказался, хотел другую комплектацию. Правда цвет серый. Ладно х.. с вами. Машину брал в кредит на год. И тут появляется новый подарок под названием КАСКО. Стаж вождения у меня 2 года. Я говорю, мне самую дешевую. В итоге вышло 113 т.р. Спустя 5 дней я наконец то забрал машину с салона. От всех дополнительных опции за деньги я отказался ( хотели коврики салон за 5 т.р. втюхать, защита карьера 4 т.р., сигнализация 30 т р). Все вышеперечисленное приобретать самостоятельно на порядок дешевле. Когда выезжал из салона помимо центрального замка никаких охранных систем не было установлено ( поговаривают, что работники салона клеют дубликаты ключей под бампер).
Непосредственно об автомобиле.
На данный период времени автомобилем владею уже 2.5 года. Пробег. 64000 км. Общие впечатления об автомобиле за все время эксплуатации положительное.

Двигатель.

1.6. 124л.с
В целом двигатель заслуживает исключительно положительных оценок. Любит высокие обороты. В городе полный порядок, особенно в паре с механической коробкой передач. А вот за городом местами могут возникнуть проблемы. Реакция двигатель на педаль газа довольно острая несмотря на небольшую мощность. С запуском проблем нет. В - 28 С. заводиться без проблем, также летом проблем с перегревом не возникало. Масло не кушает вообще. На холостых работает очень тихо. Иногда работающий двигатель можно определить только по стрелке тахометра. Минус : когда включаешь кондиционер или обогреватель заднего стекла на холостых, обороты падают на 50 об/мин и появляется легкая вибрация, (в салоне пожали плечами). Электронная педаль газа не дает двигателю захлебнуться. пару раз возникали проблемы на пересеченной местности при подъеме в гору по гравию. Безусловно тут не хватает 1.8 (

Ходовая

Вот тут как раз все в полном порядке. Машина едет уверенно. Дорогу держит на 5 из 5. Очень четкая реакция автомобиля на повороты руля даже на больших скоростях. Небольшой крен при прохождению поворотов. Все эти показатели объясняются довольно жесткой подвеской. машина хоть и чувствует все неровности очень чутко, подвеска не пробивается даже при попадании в немалые ямы. Дорожный просвет тоже радует. Машина едет ровно. Очень " сбитая ". До 160 км/ч ведет себя очень послушно и предсказуемо. После 160 км/ ч автомобиль чувствует себя конечно не так уверенно. В целом все очень не плохо.

КПП

Механическая, 6-ти ступенчатая. Японцы и тут постарались. Претензий никаких. Передачи переключаются довольно легко, но в то же время очень четко. Короткий ход рычага переключения передач обеспечивает быстрое переключения. Стоит чуть-чуть не дожать педаль сцепления как возникают проблемы с переключения. Еще один недостаток - короткий ряд передаточных чисел. Это конечно дает плюсы при разгоне, но в городе устаешь переключаться. 6-я передача только для экономии топлива, разницы в оборотах практически нету. Да и на 5-ой максимальная скорость больше, чем на 6-ой. В целом лучше чем есть и не придумают.

Салон

Для своего класса сделано все очень не плохо. Довольно продуманно и эргономично. Шумоизоляция на уровне, за исключением колесных арок (когда едешь по грунтовке, ощущение что камни уже под ногами. Органы управления расположены удобно. Огромной проблемой явилось запотевание стекол, когда едешь в дождливую погоду, даже когда включаешь кондиционер, он с трудом справляется с данной проблемой. Замена салонного фильтра результатов не принесла. В данной комплектации магнитола отсутствовала, но была штатная аудиоподготовка ( 4 динамика). Приобрел магнитолу sony. В целом звучание хорошие, но когда делаешь звук больше половины слышны вибрации в водительской и пассажирской двери. Все делали салона подогнаны очень хорошо, излишних зазоров не имеется. Приборная панель приятная на вид, легко читается. Со временем педаль сцепления начала немного болтаться как г...но, в сервисе пожали плечами

Кузов

Опять же с подгонкой деталей кузова все отлично. Зазоры везде одинаковые. Большой проблемой явилось лакокрасочное покрытие. Его качество на низком уровне. Японцы тут точно экономили. За 2.5 года на капоте и бампере образовалось множество сколов, причем не просто отлетела краска, а местами виднеются точки ржавчины. Та же проблема встречается на передних дверях. Так же качество лобового стекла довольно плохое. Когда машина была новая (3мес) было уже множество точек на стекле. В один прекрасный день появилась маленькая трещина, за 2 недели эта трещина переросла на все стекло. Заменил по КАСКО. Головная оптика тоже на уровне, ее вполне хватает. Поставил ксенон Philips, за городом бесценно, в дождь бесполезно . Достаточно большой клиренс позволяет забираться практически на любые бордюры.

Сервис

О, это вообще отдельная история. Мало того, что интервал 10 тыс. км, да еще и денег дерут

Первое ТО бесплатное 1000 км. Приехал, посмотрели ( 3 часа), сказали все хорошо, ну тут вроде все в порядке. Идем дальше

ТО 10000 км. По книжке ( замена масла, масл. фильтр, и проверка всех узлов и агрегатов). 7 т.р. Ладно х..й с вами

ТО 20000 км. Приезжаю, отдал машину, мне сказали 3 часа примерно. Еду домой (рядом), звонят: " Здравствуйте ля-ля, у вас необходимо произвести следующие работы: долить антифриз, замена лампочки в номере, чистка дроссельной заслонки. Думаю что за х..ня, машина то новая. Ну если в сервисе сказали, значит надо, в итоге 13 т.р.

ТО 30000 км. Приехал, отдал. Снова звонят: " мол, как вы ездите, это хорошо что вы приехали к нам. У вас тормозные колодки были неправильно установлены и стирались неравномерно, в итоге колодки с дисками под замену перед. ( это надо же такую х..ню сказать, машине 1 год. ) короче от всего отказался. В итоге получилось примерно 10 т.р. Потом сам колеса снимал, супорта снимал, все в порядке, колодки даже на 50 процентов не стерлись

Примерно 35000 км, осень. Стал плохо заводиться двигатель ( не сразу стал схватывать)

ТО 40000 км. Приехал говорю мол сделайте диагностику двигателя. Оказалось конденсат воды в бензобаке, топливный фильтр под замену. Внимание!! Топливный фильтр с заменой 9т.р. Только фильтр. А еще на ТО замена жидкости тормозной, воздушный фильтр, салонный фильтр, масло. В итоге мне насчитали 27т.р. Я говорю мастеру идите на х..й я забираю машину. Мне говорят что гарантия пропадает. Да и хер с ней. Забрал машину и уехал.

В итоге за полтора года эксплуатации "только за замену масла я бы отдал" 70 т. р.

( у моего знакомого фокус 3. ТО через 15 тыс. км, стоимость 5 т.р)

Уже год самостоятельно обслуживаю автомобиль с интервалом в 10000 км.
Все расходные материалы можно приобрести на любом авторынке. Все в 2-3раза дешевле чем в салоне

Сейчас 64000км пробег. Проблем нет. Ничего не сломалось ни разу. В ближайшее время планирую заменить все жидкости, ремень грм

А так машина даже очень не плохая. Берите, не пожалеете. Будете получать массу положительных впечатлений.
Всем спасибо за внимание, надеюсь поможет кому-нибудь при выборе автомобиля
Фото выложу. Есть вопросы пишите, с удовольствием отвечу
Недостатки
Фото еще выложу
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
tea cao
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
23 Ноября 2013 года
Оценки владельцев
Toyota Corolla 1.6 MT 2011 г.
Надежность (79)
Салон (28)
Управляемость (25)
Багажник (19)
Дизайн (14)
Экономичность (12)
Ликвидность (9)
Проходимость (8)
Подвеска (7)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Обзорность (5)
Музыка (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Качество окраски (26)
Шумоизоляция (25)
Качество сборки (2)
221
53
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.