Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Corolla 1.6 AT 2008 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 124 л.с., механика
Пробег 3200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Добрый день, Всем Автолюбителям!

Хотел бы выложить свой отзыв на Toyota Corolla, возможно кому-то поможет при выборе авто.

До покупки новой короллы ездил перед этим на короле 2002 года, дв. 1.8 – 143 л.с., АКПП производства Канады. Жил в США 1.5 года там купил, ездил, затем пригнал, ездил и продал, - так есть с чем сравнивать. Так как предыдущая модель ни разу не доставляла проблем вплоть до165000 км или 103000 миль (затем продал, тоже в идеальном состоянии), захотелось новую японскую машину. Выбирал между Мазда 3, Хонда Сивик, Тойота Королла. Мазла 3 сразу отпала по причине старого дизайна. В Хонде сивик не понравилась низкая посадка и срок ожидания – примерно 6 месяцев, на тойоту давали 2 месяца, – а пришла за 1 месяц! Прокатился на тест-драйве тойоты – понравилась (Конечно, как затем понял, что в машине сделали идеальную, качественную шумоизоляцию – на купленной, в последствии, она оказалась отвратительной). В целом машиной рад, за исключением некоторых мелочей, которые иногда немного досаждают. По поводу цены – конечно дорого 555 т.р., в США цены стартуют от 15000USD – дв. 1,8, 19500USD – дв. 2,4. Но можно просчитать, что из цены 555 т.р. складывается следующая цифра: - 100000 рублей из которых «моржа» дистрибьютора и дилера, как минимум; – 150000 рублей (максимум) затраты на таможенное оформление, экспортную и импортную очистку, транспортировку, страховку, сертификацию и т. д., итого получается цена по инвойсу где-то 305 т.р. или 11 -12 тысяч американских долларов, а возможно и дешевле. Так что, цена, по сравнению с отечественным производством – интересная и не подлежит критике. Далее предоставлены плюсы и минусы на мой взгляд, далее судите сами. Сразу хотел сказать, что по поводу шумоизоляции виноваты не инженеры и работники японского автопрома, а отвратительные направления нашей Родины. Ездив до этого на короле в штатах не знал, что такое скрип, приехав обратно на Родину – подумал сначала, что машина не исправна.

Плюсы

+ Низкий расход топлива – по компьютеру 7,8 – 7,9 литров – по факту 8 -8,5 литров на сотню. Скорее всего, обманывают на заправках, недоливая купленный бензин. Заливаю 92-й Лукойл.

+ Оригинальная панель приборов. Смотрится эффектно и ночью и днем, информативный бортовой компьютер.

+ Хорошая МКПП. После «автомата» привыкал недолго – пару дней. Очень хорошо работает. Передачи настроены на спокойную езду и экономию топлива, на 65 км/ч можно включать 5 передачу.

+ Приемистый двигатель и довольно-таки тихий, особенно до 3,5 т. Об/мин. Хорошая тяга с 2,5 до 5 т. Как многие японские движки – наиболее высокий крутящий момент смещен в зону высоких оборотов двигателя.

+ Достаточно комфортная подвеска, но иногда возникают пробои при наезде на череду неровностей на дороге, при этом удары поражают салон, сотрясая все, в том числе и плохо закрепленный пластик передней панели.

+ Музыка на 5 баллов в сравнении с другими авто этого класса со штатной музыкой. 3 балла за общий звук – достаточно чистый. Но для меломанов не пойдет. Пока менять не буду.

+ Вместительный багажник.

+ Удобная посадка водителя – у меня рост 174 см, вес 67 кг.

+ Конечно это не плюс самой машины, но все же очень важное звено при выборе авто. Понравился дилер ООО «Росьавто» - Тойота центр Набережные Челны. Хорошие ребята, особенно коммерческий директор, который сам ездит на королле, дал мне множество советов после покупки авто. Единственная проблема(наверное это касается всех дил. Центров – «медленные» менеджеры по сервису)

+ Много всякого места для мелочевки

Минусы

- Плохая штатная резина Yokohamma A-460, шумная и плохо ведет себя на мокром асфальте.

- Пластик плохо закреплен, неоднороден, скрипит. Верхняя панель из мягкого пластика, нижняя из жесткого, а центральная консоль вообще не знаю – дешевая пластмасса. Если нажать на пластмассу центральной консоли, то она шуршит и трещит как фантик от конфеты. Плохо подогнан материал верхней части центральной консоли и верхнего правого перчаточного ящика. Снаружи передняя панель выглядит «непросто», но, открыв перчаточные ящики, можно увидеть внутреннюю пластмассу а-ля 21093. Вот оно место скрипения. Однозначно буду проклеивать, скорее всего, после гарантии. Хотя вроде бы дилер обещал это сделать за свой счет. Посмотрим на ТО-10000.

- Примерно через 200 км затрещал козырек приборной панели, проклеивали по гарантии – 2 раза. Вроде не скрипит, но центральная панель в целом издает сверчки.

- Нет шумоизоляции моторного отсека – голый металл.

- Маловато места на заднем диване, по сравнению с «одноклассниками». Для моего роста и телосложения нормально, но когда садятся друзья ростом 190 см, то упираются головой в потолок и коленями в спинку передних кресел.
Недостатки
Тьфу, тьфу, тьфу, пока не было.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ильдар Месаутов
Татарстан, Россия
Отзыв написан
24 Ноября 2008 года
Оценки владельцев
Toyota Corolla 1.6 AT 2008 г.
Надежность (79)
Салон (28)
Управляемость (25)
Багажник (19)
Дизайн (14)
Экономичность (12)
Ликвидность (9)
Проходимость (8)
Подвеска (7)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Обзорность (5)
Музыка (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Качество окраски (26)
Шумоизоляция (25)
Качество сборки (2)
221
53
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.